mint4000

mint4000
Пилигрим
- Регистрация
- 23/02/2021
- Сообщения
- 5
- Репутация
- 0
На это и надежда. С директа у меня 40-60 человек в день. Поиск+рся. около 50к в месяц. Если у меня добавится еще 50 трафика в день я смогу вырасти как бизнес.
На это и надежда. С директа у меня 40-60 человек в день. Поиск+рся. около 50к в месяц. Если у меня добавится еще 50 трафика в день я смогу вырасти как бизнес.
Проработайте синонимы а еще так называемые схожие запросы.Все ключи отсортированы по локализации и коммерциализации и отфильтрованы до рекомендуемого стандарта.
Проблема в том, что никаких других кластеров нет, где были бы серьезные частоты. То что я скинул это самые большие, практически, цифры из всего ядра.
Да, конечно запросов будет больше в сезон. Просто хотел узнать, что думают опытные товарищи. Я делаю сео себе и другу за зп. Хотелось бы его не подвести. Спасибо.
меня в данный момент особо не интересует продавать мембрану зеленого цвета. Этот рынок устроен так, что ты как монтажник всегда в самом пролете. Я не смогу дать цену конкурентную, как дилер. А деньги считать будут все скрупулезнее. И количество тех, кого раньше за глаза мы называли нищебродами, будет неуклонно расти.Проработайте синонимы а еще так называемые схожие запросы.
Я еще у вас не вижу уточняющих запросов, брендовых и тд.
Пример: мембрана зелёного цвета
Мембрана фирмы Адидас
Купить лучшую мембрану за (от) 2000 руб.
Расширьте семантику это важное составляющее любого сайта.
Многие пренебрегают этим параметром и потом ищут "чудо метод" который позволит обогнать конкурентов.
Тут где то курс был от топ эксперта, они подробно описывают про семантика. В крации у Деваки статьи норм и texterra грамотно объясняют.
А есть возможность сделать так же дешево, но под гугл? Под Украину, например. Или под US. Посоветуйте, пожалуйста, ибо ahrefs или semrush уж больно мою жабу обижают.Да в принципе можно вбить в YouTube "сбор и кластеризация семантического ядра", посмотреть видосы и начать тестировать те пути, что предлагают авторы видео.
Подходы в целом одинаковые, различается лишь инструментарий(софт и SaaS сервисы).
Маркин предлагает выкидывать кучу бабла на SaaS кластеризаторы вроде ТопВизора, ДжастМеджик
Мне же ближе следующий вариант:Итого:
- берем на складчике любой дешевый сервис выгрузки запросов(я предпочитаю Кейс.so ~400руб/пол года), полученные ключи отсекаем по частотности и нескольким другим критерием(отсекая кучу мусора)
- запихиваем в КейКоллектор 4 бетка (1800руб однократно за софт, он того стоит)
- собираем данные serp Яндекс используя свои или покупные xml лимиты(5 руб за 1000 запросов)
- запускаем нужный тип кластеризации(soft/hard) в зависимости от типа интентов.
- на выходе получаем отличную кластеризацию, которую можно либо прямо в КейКоллекторе преобразовать структуру либо закинуть заголовки нужных групп(кластеров) в любой MindMap и разбросать по разделам уже там, опираясь на структуру конкурентов.
Мой метод дает дешевый и качественный вариант, а самое главное трудоемкость высокая только на этапе оценки и доработки результатов кластеризации, все остальное тупые шаблонные действия. С 0 до полной структуры сайта со всей семантикой скажем на 150-200 страниц(хороший такой сайт услуг или нишевый информационник) работа занимает 2-3 часа... ну 4 часа, если сильно запариться. Дальше остается написать H1, Titile, Description и на основе семантики из кластера и LSI заказать тексты(если они требуются для данной тематики).
PS: я иногда офигеваю от того какую ересь начинают городить вокруг достаточно простого алгоритма создания семантического ядра сайта, словно это какое-то сверх интеллектуальное действие требующее сакральных знаний уровня гуру-SEOшника 80лвл. Ох уж эти СЕО-мифы)
Всем добра...
Для Украины/Буржа меняете в схеме Keys.so на Serpstat (на складчике ~1500 руб. за 6 месяцев). Плюс XML лимиты берете не под Яндекс, а под Google(дороже в 3-4 раза будут выходить чем под Яшу). База запросов по буржнету у Serpstat не уступает ahrefs, а где-то imho даже лучше.А есть возможность сделать так же дешево, но под гугл? Под Украину, например. Или под US. Посоветуйте, пожалуйста, ибо ahrefs или semrush уж больно мою жабу обижают.
на данный момент делаю тест, все готово прям по курсу, пока позиции сайта резко просели после добавления тегов, прям сильно, жду месяц и по итогу будет что либо ясно, пока жду наблюдаю, спецом не делаю нечего чтобы был чистый эксперимент.
Изначально на сайте на котором идет тест занимал 25-75 позиции по разного рода запросам... через две недели после того как добавил теги по курсу позиции резко просели до 95-150, некоторые вообще вылетели, пока смотрю, еще неделя осталась, после уберу теги если не начнется рост и посмотрю реакцию поиска )) смотрю и гугл и яндекс... пока результат негативный.
Сегодня сняв позиции решил дольше не продолжать эксперимент на 3 сайтах из 4 подопытных 90% позиций вылетели из поиска. думаю все ясно данный метод тегирования если и работал то недолго (( Уже убрал все теги и отправил основные страницы на переобход, буду наблюдать когда вернуться в поиск запросы и вернутся ли ))... всем удачи данный курс счел неэффективным....
Подскажите есть ли сейчас интересные курсы (авторы) и актуальные, так сказать для размышлений ?Ну так и сам Маркин вынужден был в декабре признать на открытом вебинаре, что спам в зоне тега <а> больше не работает, при этом мои тесты показывали, что он и раньше не работал.
Писал об этом и своем взгляде на оценку ПС активных зон страницы ещё в феврале: ссылка
Может и есть, чтобы ответить нужно просматривать по 10-15 курсов за год, убивая на них по ~45 часов времени, возможности такой нет. Все льют воду, все рассказывают одно и тоже, просто стараются сделать это другими словами чем коллеги инфоПодскажите есть ли сейчас интересные курсы (авторы) и актуальные, так сказать для размышлений ?
Блин, только просмотрел курс весь. Прониксяэтой зоной тега <a> уже начал прорабатывать прототип сайта учитывая эту фишку.Ну так и сам Маркин вынужден был в декабре признать на открытом вебинаре, что спам в зоне тега <а> больше не работает, при этом мои тесты показывали, что он и раньше не работал.
Писал об этом и своем взгляде на оценку ПС активных зон страницы ещё в феврале: ссылка
Собственно так в прошлом году и было, а то что Маркин утверждал о работоспособности сильного переспама в теге <a> - миф, не подтвержденный на значимой выборке. И до Маркина в сети всплывали сайты с диким переспамом, болтались месяц-другой, затем улетали, любой старожила специализированных SEO форумов видел десятки, если не сотни подобных сайтов.Блин, только просмотрел курс весь. Прониксяэтой зоной тега <a> уже начал прорабатывать прототип сайта учитывая эту фишку.
А оказывается оно нихрена не работает. Спасибо тебе мил человек за ответы твои в этой переписке (с удовольствием прочитал бы другие твои переписки), кладезь полезняшек, и провидению благодаря которому я хз как вдругсюда попал на эту переписку.
Короче всё сводится к тому что нету больше этих секретных фишек аля зона тега а или бэ а надо просто делать сайт максимально отвечающий запросу пользователя?
Собственно так в прошлом году и было, а то что Маркин утверждал о работоспособности сильного переспама в теге <a> - миф, не подтвержденный на значимой выборке. И до Маркина в сети всплывали сайты с диким переспамом, болтались месяц-другой, затем улетали, любой старожила специализированных SEO форумов видел десятки, если не сотни подобных сайтов.
Хочу отметить, что во всех проектах, которые вел Маркин в рамках курсов за последние 3 года, никакого жесткого переспама в рамках документа не было. Он всегда держал уровень переспама по основным словам из главного запроса на уровне 1,5-2,5*среднее по ТОП-у, что не является опасным для большинства страниц.
Почему это не опасно?
Яндекс не может наказывать сайты за незначительные отклонения по нескольким словам в рамках страницы, даже если это слова из запроса, в противном случае он пессимизирует миллионы топовых сайтов т.к. отклонение от среднего значения - это нормально.
В чем же была фишка тега <a>?
Нет, не в том что можно было в нем дико спамить. Есть концепция, согласно которой т.к. классическая плитка тегов это список в котором элементы списка содержат тег <a>, а каждый элемент списка бьёт пассаж, то употребление в 10 тегах подряд значимого слова из основного запроса не приведет к проблемам, если не превышена плотность по этому слову в рамках страницы в допустимых границах от среднего по ТОП-у. (граница допустимости безопасная до 2*среднее по ТОП-у).
Пример... допустим это категория Огнетушители в ИМ
Плитка тегов(условно)
<ul>
<li><a>Порошковый ОП-5 </a></li>
<li><a>Порошковый ОП-35</a></li>
<li><a>ОП-3 порошковые</a></li>
</ul>
И тут важно понимать, что попытка употребить подобное в текстовом абзаце т.е. 10 раз вхождение значимого слово в абзаце - это очень плохой триггер для ПС. В этом, пожалуй, ключевая разница, в понимании сути пассажей и того, как ПС анализирует страницу, особенно сейчас с выходом YATI.
Важно
То что жесткий переспам в зоне тега <a> недопустим, не означает, что не нужно подобные элементы реализовывать. Это действительно простой и удобный способ раскидать семантику, и даже LSI по странице. Просто нужно следить за степенью отклонения от средних значений по ТОП-у.
На ВСЕХ типах сайтов активные элементы являются важной часть, даже если выкинуть банальное меню, то получаем на вскидку(и это минимум):
Интернет магазины -> плитки тегов(ведущих на категории и подкатегории) над листингом и под листингом товаров [супер полезно!], SEO-фильтры
Сайты услуг -> плитки тегов(на доп. услуги связанный с данной услугой), калькуляторы для расчета стоимости
Инфосайты -> фильтрация статей по рубрикам, оглавление
Важно не только наличие активного элемента и его текстовая составляющая, но и то насколько активно с ним взаимодействуют люди, поэтому мы в первую очередь делаем активные элементы для того, чтобы люди ими пользовались на сайте для навигации в рамках сайта и в рамках страницы. Кстати, именно поэтому я противник концепции Маркина по борьбе с НКС за счет скрытия меню, вот прям сильно против ибо ПС тупо не будут видеть львиную долю взаимодействий на сайте.
Рекомендую ознакомиться вот с этим вебинаром, очень интересный и актуальный...
Успехов всяческих)
Да, ну и как вариант вписывания семантики в тело страницы тоже работает, просто следим за % вхождений по ТОП-у тем же МегаиндексомЗначит получается примерно как он плитку тегов сделать полезно даже, но надо так впихнуть чтобы людям полезно было и удобно их юзать?
Да, просто выкиньте из головы слово теги, замените его на активные элементы и все станет логично. Любой активный элемент - это отличное место для вписывания важной семантики т.к. с ней люди чаще всего взаимодействуют. Чем активнее идет взаимодействие с элементом, тем значимее для ПС текст этого активного элемента будь то меню, теги, похожие товары, кнопки, параметры SEO-фильтра, вкладки(tabs) и т.п.По сути в инет магазинах аналог (ну почти) плитки тегов это похожие товары?
вот это отлично. Дело за малым, Придумать эти элементы. И побольше и получше чему конкурентов =)Да, ну и как вариант вписывания семантики в тело страницы тоже работает, просто следим за % вхождений по ТОП-у тем же Мегаиндексом
Да, просто выкиньте из головы слово теги, замените его на активные элементы и все станет логично. Любой активный элемент - это отличное место для вписывания важной семантики т.к. с ней люди чаще всего взаимодействуют. Чем активнее идет взаимодействие с элементом, тем значимее для ПС текст этого активного элемента будь то меню, теги, похожие товары, кнопки, параметры SEO-фильтра, вкладки(tabs) и т.п.
Да, ну и как вариант вписывания семантики в тело страницы тоже работает, просто следим за % вхождений по ТОП-у тем же Мегаиндексом
Текстовый анализатор много где есть, но чтобы заинтересовать такой сервис должен предложить что-то интересное, что даст такую добавочную стоимость к качеству или скорости моей работы, чтобы я отказался от бесплатного Мегаиндекса в пользу сервиса с ценой 25 руб. за 1 проверкуПро Мегаиндекс и ПиксельПлюс понятно. А не пробовали работать с OverLead? Там тоже есть текстовый анализатор.
Считается кем, им самим?)В частности, его рекомендует Ожгибесов, который считается гуру в сборе семантики.
Кстати. как считаете, он таки гуру?
Самый настоящий гуру. У Ожгибесова, ни один доклад уже не обходится без написания макросов в экселе и использования такой кучи сервисов, что голова кругом. Я представляю, если владелец бизнеса найдёт эти видео, глянет такой: «Ооооо, ну это конечно, уууууу. Я вот подводную лодку построить могу, линии электропередач спроектировать, рак вылечить — но ЭЭЭЭЭЭЭТОООООО. Тут я лучше денег дам, сам не разберусь.»который считается гуру в сборе семантики
Приветствую, уважаемый!Всего наилучшего
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!
У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии
SHAREWOOD - это братство разбойников-единомышленников, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!