Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
-1.338
Автор: XYZ School
Название: Houdini FX (2021)

[XYZ School] Houdini FX (2021)


Описание:

Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов.

На курсе мы научим тебя работать в Houdini: ломать, поджигать и взрывать объекты. Ты овладеешь визуальным программированием и основам создания процедурной геометрии и пройдёшь весь пайплайн разрушения 3D-ассетов.

Чему ты научишься
Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием
Создавать процедурную геометрии — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов
Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое
Полному циклу разрушения ассетов
Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели
Настраивать рендер и материалы для финального шота

Преподаватель — Олег Болдырев, VFX-художник с девятилетним опытом, работавший над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Программа:

ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ РАЗРУШЕНИЙ В HOUDINI

Как работает физика в Houdini
Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing
Dynamic Operator (DOP), расчёт физики
Практика - разрушение геометрии
Constraints, Art Direction
Практика - constraints и различные деформеры
Render and Compose, работа c Mantra Render
Практика - рендер ассета, сборка в After Effects
RBD Debris - работа с осколками
Практика - финальный ассет с разрушением

ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ

Particle Operator - работа с частицами
Практика - ассет с частицами, работа с POP
Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью
Smoke Solver - симуляция дыма
Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver
Практика - создание ассета с дымом
Volume Shading and Rendering
Создание эффекта огня
Практика - работа с огнём

ЧАСТЬ 3. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini
Постановка и анимация камеры для шота
Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets
Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction
Кластерная симуляция осколков
Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver
Compositing секвенции в After Effects

БОНУС. БИБЛИОТЕКА НОД

Самые полезные ноды в Houdini
Список будет пополнятся

Пакет "Просмотр"

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

C_beta
Ответы
3
Просмотры
9K
Kit Venge
Kit Venge
Малыш Джон
2 3
Ответы
46
Просмотры
43K
PRIZRAK.88
Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
10K
Yoda6789
Yoda6789
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
5K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
4K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
6K
VictorLu
VictorLu
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
6K
VictorLu
VictorLu
C_beta
Ответы
70
Просмотры
21K
WJ44
Сверху Снизу