Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
6.040
Автор: XYZ School
Название: Draft Punk 4.0 (2021)

[XYZ School] Draft Punk 4.0 (2021)


Цель курса помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.
Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.

Для кого курс?
- Для начинающих 3D - художников: Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.
- Для дизайнеров и 2D - художников: Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.
- Для инди разработичков: Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.

Чему ты научишься?
- Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
- Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
- Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.

Результат курса
Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.

Тебе помогут преподаватели:
- Виктор Котов - Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
- Антон Агеев - Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age.
- Дмитрий Копейкин - 3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Если о материале ,то теория часов 20 а стримы разборов ошибок и рекомендаций 110 часов
 
осмелюсь процитировать отзыв на этот курс с другого сайта, вдруг кого вдохновит.
Я Draft Punk 2 проходил официально. У меня Игорец личным ментором был. очень жаль, что он ушёл на середине курса. Мне курс очень помог начать разбираться в 3д. Через год я уже сменил работу на моделлера)) Так что для новичков будет полезно глянуть. Однако, без проверки домашних заданий и доступа к Дискорд-каналу школы не так интересно)
но и многие пишут что вода водой, судите сами
 
Нормальный курс, больше заточен под геймдев. Домашки разбирают показывают оптимальные варианты решения одной и той же задачи. Да и местечком на диске надо запастись, как никак 122 гига. Хотя лучше начать с Кайно, по крайней мере у него сначала работа с инструментами и их применению, да и в конце курса руки привыкнут к горячим клавишам, если мышкой работать в блендере это как в zbrush без планшета, можно но сложно. Изучал блендер как второй редактор к solidworks, в основном хотелось скульптинг освоить. Модели гнал в stl, потом допиливал в solidworks. Удобней файлы готовить под станки. Конечно зебра в скульптинге лучше будет, только надо графический планшет, да и интерфейс надо привыкать. А вот в solide и blender он не нужен. В конечном итоге надо понимать, что нравится моделить,, если для геймдева то курс отличный. А если хотите в контору устроиться то надо паралелить еще и 3д макс изучать. (У меня с ним не задалось). А насчет воды, это если вы уже моделите лет так пару, и начинаете смотреть курсы для новичков, Вам будет казаться что нудно, долго и многие объяснения сплошное повторение. Для тех, кто еще только "лезет в танк" само то, Повторение мать учения., лучше на начальном этапе увидеть, понять основные принципы в дальнейшем пригодиться. Например в solidworks, чтобы достигнуть уровня middle надо лет 15 в нем работать и то сомневаюсь ,что с выходом новой версии придется осваивать новые инструменты. Blender тоже с каждой новой версией улучшается, и главное это основы закрепить на уровне рефлексов. :))
 
осмелюсь процитировать отзыв на этот курс с другого сайта, вдруг кого вдохновит.

но и многие пишут что вода водой, судите сами
Как пишут другие,для общего развития глянуть можно,но придется много гуглить и изучать что то самому (смотреть другой курс где есть развертка и uv
Нормальный курс, больше заточен под геймдев. Домашки разбирают показывают оптимальные варианты решения одной и той же задачи. Да и местечком на диске надо запастись, как никак 122 гига. Хотя лучше начать с Кайно, по крайней мере у него сначала работа с инструментами и их применению, да и в конце курса руки привыкнут к горячим клавишам, если мышкой работать в блендере это как в zbrush без планшета, можно но сложно. Изучал блендер как второй редактор к solidworks, в основном хотелось скульптинг освоить. Модели гнал в stl, потом допиливал в solidworks. Удобней файлы готовить под станки. Конечно зебра в скульптинге лучше будет, только надо графический планшет, да и интерфейс надо привыкать. А вот в solide и blender он не нужен. В конечном итоге надо понимать, что нравится моделить,, если для геймдева то курс отличный. А если хотите в контору устроиться то надо паралелить еще и 3д макс изучать. (У меня с ним не задалось). А насчет воды, это если вы уже моделите лет так пару, и начинаете смотреть курсы для новичков, Вам будет казаться что нудно, долго и многие объяснения сплошное повторение. Для тех, кто еще только "лезет в танк" само то, Повторение мать учения., лучше на начальном этапе увидеть, понять основные принципы в дальнейшем пригодиться. Например в solidworks, чтобы достигнуть уровня middle надо лет 15 в нем работать и то сомневаюсь ,что с выходом новой версии придется осваивать новые инструменты. Blender тоже с каждой новой версией улучшается, и главное это основы закрепить на уровне рефлексов. :))
Мне кайно вообще не зашел,сухо прошелся по инструментарию и интерфейсу , я тот человек,которому комфортнее ,когда он знает с чем работает,а не когда все приподноситься абстрактно ,поэтому я попробовал для себя мини курс блендера от видео смайл и прохожу их де курс супер блендер,как знаю, а именно :После этого курса ты будешь иметь представление о том, что может Blender, но что то законченное или коммерческое вряд ли сделаешь. тажке хорошо структурированные уроки и ступное объяснение теории и обширная теоретическая часть. Научит как делать модель,но UV и репотология будет вам непонятна ,так что изучите после Knower School - Gameart или Draft Punk 4.0
Но а если обобщить,то ищите того лектора,который вам удобен и чей формат нравится больше ,не будьте жертвой ,а ищите удобство
 
Как пишут другие,для общего развития глянуть можно,но придется много гуглить и изучать что то самому (смотреть другой курс где есть развертка и uv

Мне кайно вообще не зашел,сухо прошелся по инструментарию и интерфейсу , я тот человек,которому комфортнее ,когда он знает с чем работает,а не когда все приподноситься абстрактно ,поэтому я попробовал для себя мини курс блендера от видео смайл и прохожу их де курс супер блендер,как знаю, а именно :После этого курса ты будешь иметь представление о том, что может Blender, но что то законченное или коммерческое вряд ли сделаешь. тажке хорошо структурированные уроки и ступное объяснение теории и обширная теоретическая часть. Научит как делать модель,но UV и репотология будет вам непонятна ,так что изучите после Knower School - Gameart или Draft Punk 4.0
Но а если обобщить,то ищите того лектора,который вам удобен и чей формат нравится больше ,не будьте жертвой ,а ищите удобство
Согласен, насчет Кайно и видео смайл на вкус на цвет фломастеры разные :)) Спасибо за совет, но геймдев меня не интересует. этот курс посмотрел для понимания принципов. По лекторам придерживаюсь того же мнения, по типу восприятия. Поэтому если не понимаю о чем говорит автор сразу отключаю, или это не мое или мой уровень еще далек от совершенства :))
 
они тут в майе моделят или блендере?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

C_beta
Ответы
3
Просмотры
9K
Kit Venge
Kit Venge
Малыш Джон
2 3
Ответы
46
Просмотры
43K
PRIZRAK.88
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
5K
Малыш Джон
Малыш Джон
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
5K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
4K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
6K
VictorLu
VictorLu
C_beta
Ответы
70
Просмотры
21K
WJ44
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
6K
VictorLu
VictorLu
Сверху Снизу