Дети и родители [Валентина Паевская] Подготовка к новому учебному году (2021)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.131
Репутация
1.592
Автор: Валентина Паевская
Название: Подготовка к новому учебному году (2021)

[Валентина Паевская] Подготовка к новому учебному году (2021)


Описание:

Начало учебного года для детей должно стать началом учебного года и для родителей, для того, чтобы научить ваших детей кайфовать от процесса жизни! Про начало учебного года как у школьников, так и у дошкольников. Про внутреннюю мотивацию родителей и детей.

Рассматриваю:
  • Родительские собрания. Рекомендации как себя вести, о чем говорить, на что обратить внимание, во что и как вкладывать деньги.
  • Секции и кружки на территории школы, продленки.
  • Мероприятия для детей в саду и в школе. Чему учит общение детей в неформальной обстановке.
  • Учится – для чего? Внутренняя мотивация детей.
  • Как вдохновить ребенка на обучение. Влияние родительского примера.
  • Упражнение для родителей на поиск мотивации.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо. Еще бы вебинар "Стратегия образования ребёнка"☺️
 
Спасибо. Еще бы вебинар "Стратегия образования ребёнка"
могу поделиться своими записями:
С 3 лет до конца 4 класса – формирование софт скилс, которые помогают раскрыться и зарабатывать хорошие деньги во взрослом возрасте:
Коммуникация (обычный сад, театральная студия, ораторское искусство, переговоры, детские лагеря, походные лагеря)
Креативность/гибкость (меньше покупать игрушек – больше руками создавать)
Стратегическое мышление (шашки, экономические настольные игры, игры-стратегии)

Основа любых навыков:
  • Любознательность/интерес/пытливость, выносливость – стрессоустойчивость, хорошие внешние границы, самостоятельность. Навыки по возрасту. Чем более самостоятельный – тем более уверенный в себе ребенок! В противном случае – неуверенный, тревожный.
Школа
  • 1. Начальная школа – это тренировка самостоятельности, не несет в себе ничего фундаментального. Можно идти в простую школу под окном. Лучше отдать ребенка в самую простую школу и не ранее 7 лет. Выбрать максимально легкую программу в 1 классе, если возможно.
    2. Средняя – в сильную школу. Хорошая средняя и старшая школа нужна для связей, тк более половины детей из них вырастут успешными.
    3. 8-9 класс, уже понятны таланты ребенка или пройти профтестирование и можно в профильную школу/лицее при ВУЗе.
    Дети начинают реально учиться только после 7 класса, поэтом в 7 классе подкручиваем гайки, с 8 класса – настоящая учеба. До этого времени пусть на расслаблении учится.
  • 4. Если учиться за рубежом – то переезд в нужную страну в 8-9 классе. Первая школа за рубежом на полгода-год – перевалочный пункт – обычная рядовая школа для того, чтобы адаптироваться к языку и новым условиям. И затем поступает в хорошую школу, далее в вуз.
  • Или заранее узнать требования для поступления и готовиться дома заранее. Или обмен студентами (упор на иностранные языки).

  • Зарубежные вузы – подбирать профильные с учетом интересов ребенка, чтобы максимум раскрыть потенциал. Также смотреть в какой стране нужное направление наиболее сильное.
Задача родителей в начальной школе – планировать время выполнения ДЗ, а как он ее делает – его ответственность. Должно оставаться время на хобби и игры, иначе убивается мотивация. Не делать уроки с ребенком, тк оценки за дз имею вес только до 4 класса. С 5 кл важнее работа на уроке. К 7 классу ДЗ вообще не оценивается.

Первая учительница – критерии выбора: был хотя бы 1 выпуск детей, чистая речь без акцента и дикции, желательно чтобы были свои дети и не ушла в декрет. Каким образом сильный учитель добивается результата- путем страха и наказания или как? Тембр голоса – представьте как она кричит на детей – чтобы не упала мотивация у ребенка.

Если нет возможности поменять учителя по любому предмету и не возможно к ней ходить - то можно проходить самостоятельно и сдавать аттестацию (через заявление). Если ребёнок боится учительницу – то это хронический стресс.


СТРАТЕГИИ
Если хочется одну школу на все 11 лет и сразу идем в сильную школу
:
Как выбирать сильную школу: Смотреть сколько олимпиадников офлайн в школе и по каким предметам. Количество внеклассной работы – это снижает агрессию внутри коллектива. Статистика по поступлениям и куда чаще поступают (направлениям), % бюджетников. Смотреть на текучесть учителей – мат-ка, физика, русский – чем они чаще меняются, тем выше риски. С какими вузами сотрудничают.
НО! Посмотреть на финансовую прослойку основной массы учащихся – сколько стоит форма, какие гаджеты, на чем приезжают. Ребенку из другой соц прослойки – будет тяжело.

3 этапа
Началка- у дома. 5-6 класс - сильная школа, 7-8 класс профориентация и перевод в лицей при вузе.

До 5 класса – развивать все стороны ребенка по всем предметам, стараться не проседать нигде. От 5 класса- делаем упор на сильные стороны, остальные не ниже 4. Когда понятен Вуз и специализация – посмотреть какие экзамены сдавать и делать на них упор. Если сдавать предмет, который слабая сторона, то через репетитора за год перед экзаменом (с погружением, а не раз в неделю).

За рубеж
Для зарубежных вузов – портфолио с достижениями хобби ребенка (минимум 3 выставки, готовые проекты). Основное вложение – иностранный язык для образования.

Если нет бюджета на учебу – делать ставку на хорошую среднюю школу и олимпиады. Профориентолог с 14 лет. Смотреть варианты вузов и лицеев при них.

Самое важное за школу – математика, ин языки и спорт!
 
могу поделиться своими записями:
С 3 лет до конца 4 класса – формирование софт скилс, которые помогают раскрыться и зарабатывать хорошие деньги во взрослом возрасте:
Коммуникация (обычный сад, театральная студия, ораторское искусство, переговоры, детские лагеря, походные лагеря)
Креативность/гибкость (меньше покупать игрушек – больше руками создавать)
Стратегическое мышление (шашки, экономические настольные игры, игры-стратегии)

Основа любых навыков:
  • Любознательность/интерес/пытливость, выносливость – стрессоустойчивость, хорошие внешние границы, самостоятельность. Навыки по возрасту. Чем более самостоятельный – тем более уверенный в себе ребенок! В противном случае – неуверенный, тревожный.
Школа
  • 1. Начальная школа – это тренировка самостоятельности, не несет в себе ничего фундаментального. Можно идти в простую школу под окном. Лучше отдать ребенка в самую простую школу и не ранее 7 лет. Выбрать максимально легкую программу в 1 классе, если возможно.
    2. Средняя – в сильную школу. Хорошая средняя и старшая школа нужна для связей, тк более половины детей из них вырастут успешными.
    3. 8-9 класс, уже понятны таланты ребенка или пройти профтестирование и можно в профильную школу/лицее при ВУЗе.
    Дети начинают реально учиться только после 7 класса, поэтом в 7 классе подкручиваем гайки, с 8 класса – настоящая учеба. До этого времени пусть на расслаблении учится.
  • 4. Если учиться за рубежом – то переезд в нужную страну в 8-9 классе. Первая школа за рубежом на полгода-год – перевалочный пункт – обычная рядовая школа для того, чтобы адаптироваться к языку и новым условиям. И затем поступает в хорошую школу, далее в вуз.
  • Или заранее узнать требования для поступления и готовиться дома заранее. Или обмен студентами (упор на иностранные языки).

  • Зарубежные вузы – подбирать профильные с учетом интересов ребенка, чтобы максимум раскрыть потенциал. Также смотреть в какой стране нужное направление наиболее сильное.
Задача родителей в начальной школе – планировать время выполнения ДЗ, а как он ее делает – его ответственность. Должно оставаться время на хобби и игры, иначе убивается мотивация. Не делать уроки с ребенком, тк оценки за дз имею вес только до 4 класса. С 5 кл важнее работа на уроке. К 7 классу ДЗ вообще не оценивается.

Первая учительница – критерии выбора: был хотя бы 1 выпуск детей, чистая речь без акцента и дикции, желательно чтобы были свои дети и не ушла в декрет. Каким образом сильный учитель добивается результата- путем страха и наказания или как? Тембр голоса – представьте как она кричит на детей – чтобы не упала мотивация у ребенка.

Если нет возможности поменять учителя по любому предмету и не возможно к ней ходить - то можно проходить самостоятельно и сдавать аттестацию (через заявление). Если ребёнок боится учительницу – то это хронический стресс.


СТРАТЕГИИ
Если хочется одну школу на все 11 лет и сразу идем в сильную школу
:
Как выбирать сильную школу: Смотреть сколько олимпиадников офлайн в школе и по каким предметам. Количество внеклассной работы – это снижает агрессию внутри коллектива. Статистика по поступлениям и куда чаще поступают (направлениям), % бюджетников. Смотреть на текучесть учителей – мат-ка, физика, русский – чем они чаще меняются, тем выше риски. С какими вузами сотрудничают.
НО! Посмотреть на финансовую прослойку основной массы учащихся – сколько стоит форма, какие гаджеты, на чем приезжают. Ребенку из другой соц прослойки – будет тяжело.

3 этапа
Началка- у дома. 5-6 класс - сильная школа, 7-8 класс профориентация и перевод в лицей при вузе.

До 5 класса – развивать все стороны ребенка по всем предметам, стараться не проседать нигде. От 5 класса- делаем упор на сильные стороны, остальные не ниже 4. Когда понятен Вуз и специализация – посмотреть какие экзамены сдавать и делать на них упор. Если сдавать предмет, который слабая сторона, то через репетитора за год перед экзаменом (с погружением, а не раз в неделю).

За рубеж
Для зарубежных вузов – портфолио с достижениями хобби ребенка (минимум 3 выставки, готовые проекты). Основное вложение – иностранный язык для образования.

Если нет бюджета на учебу – делать ставку на хорошую среднюю школу и олимпиады. Профориентолог с 14 лет. Смотреть варианты вузов и лицеев при них.

Самое важное за школу – математика, ин языки и спорт!
Спасибо!
 
могу поделиться своими записями:
С 3 лет до конца 4 класса – формирование софт скилс, которые помогают раскрыться и зарабатывать хорошие деньги во взрослом возрасте:
Коммуникация (обычный сад, театральная студия, ораторское искусство, переговоры, детские лагеря, походные лагеря)
Креативность/гибкость (меньше покупать игрушек – больше руками создавать)
Стратегическое мышление (шашки, экономические настольные игры, игры-стратегии)

Основа любых навыков:
  • Любознательность/интерес/пытливость, выносливость – стрессоустойчивость, хорошие внешние границы, самостоятельность. Навыки по возрасту. Чем более самостоятельный – тем более уверенный в себе ребенок! В противном случае – неуверенный, тревожный.
Школа
  • 1. Начальная школа – это тренировка самостоятельности, не несет в себе ничего фундаментального. Можно идти в простую школу под окном. Лучше отдать ребенка в самую простую школу и не ранее 7 лет. Выбрать максимально легкую программу в 1 классе, если возможно.
    2. Средняя – в сильную школу. Хорошая средняя и старшая школа нужна для связей, тк более половины детей из них вырастут успешными.
    3. 8-9 класс, уже понятны таланты ребенка или пройти профтестирование и можно в профильную школу/лицее при ВУЗе.
    Дети начинают реально учиться только после 7 класса, поэтом в 7 классе подкручиваем гайки, с 8 класса – настоящая учеба. До этого времени пусть на расслаблении учится.
  • 4. Если учиться за рубежом – то переезд в нужную страну в 8-9 классе. Первая школа за рубежом на полгода-год – перевалочный пункт – обычная рядовая школа для того, чтобы адаптироваться к языку и новым условиям. И затем поступает в хорошую школу, далее в вуз.
  • Или заранее узнать требования для поступления и готовиться дома заранее. Или обмен студентами (упор на иностранные языки).

  • Зарубежные вузы – подбирать профильные с учетом интересов ребенка, чтобы максимум раскрыть потенциал. Также смотреть в какой стране нужное направление наиболее сильное.
Задача родителей в начальной школе – планировать время выполнения ДЗ, а как он ее делает – его ответственность. Должно оставаться время на хобби и игры, иначе убивается мотивация. Не делать уроки с ребенком, тк оценки за дз имею вес только до 4 класса. С 5 кл важнее работа на уроке. К 7 классу ДЗ вообще не оценивается.

Первая учительница – критерии выбора: был хотя бы 1 выпуск детей, чистая речь без акцента и дикции, желательно чтобы были свои дети и не ушла в декрет. Каким образом сильный учитель добивается результата- путем страха и наказания или как? Тембр голоса – представьте как она кричит на детей – чтобы не упала мотивация у ребенка.

Если нет возможности поменять учителя по любому предмету и не возможно к ней ходить - то можно проходить самостоятельно и сдавать аттестацию (через заявление). Если ребёнок боится учительницу – то это хронический стресс.


СТРАТЕГИИ
Если хочется одну школу на все 11 лет и сразу идем в сильную школу
:
Как выбирать сильную школу: Смотреть сколько олимпиадников офлайн в школе и по каким предметам. Количество внеклассной работы – это снижает агрессию внутри коллектива. Статистика по поступлениям и куда чаще поступают (направлениям), % бюджетников. Смотреть на текучесть учителей – мат-ка, физика, русский – чем они чаще меняются, тем выше риски. С какими вузами сотрудничают.
НО! Посмотреть на финансовую прослойку основной массы учащихся – сколько стоит форма, какие гаджеты, на чем приезжают. Ребенку из другой соц прослойки – будет тяжело.

3 этапа
Началка- у дома. 5-6 класс - сильная школа, 7-8 класс профориентация и перевод в лицей при вузе.

До 5 класса – развивать все стороны ребенка по всем предметам, стараться не проседать нигде. От 5 класса- делаем упор на сильные стороны, остальные не ниже 4. Когда понятен Вуз и специализация – посмотреть какие экзамены сдавать и делать на них упор. Если сдавать предмет, который слабая сторона, то через репетитора за год перед экзаменом (с погружением, а не раз в неделю).

За рубеж
Для зарубежных вузов – портфолио с достижениями хобби ребенка (минимум 3 выставки, готовые проекты). Основное вложение – иностранный язык для образования.

Если нет бюджета на учебу – делать ставку на хорошую среднюю школу и олимпиады. Профориентолог с 14 лет. Смотреть варианты вузов и лицеев при них.

Самое важное за школу – математика, ин языки и спорт!
Спасибо Вам огромное за конспект
 
могу поделиться своими записями:
С 3 лет до конца 4 класса – формирование софт скилс, которые помогают раскрыться и зарабатывать хорошие деньги во взрослом возрасте:
Коммуникация (обычный сад, театральная студия, ораторское искусство, переговоры, детские лагеря, походные лагеря)
Креативность/гибкость (меньше покупать игрушек – больше руками создавать)
Стратегическое мышление (шашки, экономические настольные игры, игры-стратегии)

Основа любых навыков:
  • Любознательность/интерес/пытливость, выносливость – стрессоустойчивость, хорошие внешние границы, самостоятельность. Навыки по возрасту. Чем более самостоятельный – тем более уверенный в себе ребенок! В противном случае – неуверенный, тревожный.
Школа
  • 1. Начальная школа – это тренировка самостоятельности, не несет в себе ничего фундаментального. Можно идти в простую школу под окном. Лучше отдать ребенка в самую простую школу и не ранее 7 лет. Выбрать максимально легкую программу в 1 классе, если возможно.
    2. Средняя – в сильную школу. Хорошая средняя и старшая школа нужна для связей, тк более половины детей из них вырастут успешными.
    3. 8-9 класс, уже понятны таланты ребенка или пройти профтестирование и можно в профильную школу/лицее при ВУЗе.
    Дети начинают реально учиться только после 7 класса, поэтом в 7 классе подкручиваем гайки, с 8 класса – настоящая учеба. До этого времени пусть на расслаблении учится.
  • 4. Если учиться за рубежом – то переезд в нужную страну в 8-9 классе. Первая школа за рубежом на полгода-год – перевалочный пункт – обычная рядовая школа для того, чтобы адаптироваться к языку и новым условиям. И затем поступает в хорошую школу, далее в вуз.
  • Или заранее узнать требования для поступления и готовиться дома заранее. Или обмен студентами (упор на иностранные языки).

  • Зарубежные вузы – подбирать профильные с учетом интересов ребенка, чтобы максимум раскрыть потенциал. Также смотреть в какой стране нужное направление наиболее сильное.
Задача родителей в начальной школе – планировать время выполнения ДЗ, а как он ее делает – его ответственность. Должно оставаться время на хобби и игры, иначе убивается мотивация. Не делать уроки с ребенком, тк оценки за дз имею вес только до 4 класса. С 5 кл важнее работа на уроке. К 7 классу ДЗ вообще не оценивается.

Первая учительница – критерии выбора: был хотя бы 1 выпуск детей, чистая речь без акцента и дикции, желательно чтобы были свои дети и не ушла в декрет. Каким образом сильный учитель добивается результата- путем страха и наказания или как? Тембр голоса – представьте как она кричит на детей – чтобы не упала мотивация у ребенка.

Если нет возможности поменять учителя по любому предмету и не возможно к ней ходить - то можно проходить самостоятельно и сдавать аттестацию (через заявление). Если ребёнок боится учительницу – то это хронический стресс.


СТРАТЕГИИ
Если хочется одну школу на все 11 лет и сразу идем в сильную школу
:
Как выбирать сильную школу: Смотреть сколько олимпиадников офлайн в школе и по каким предметам. Количество внеклассной работы – это снижает агрессию внутри коллектива. Статистика по поступлениям и куда чаще поступают (направлениям), % бюджетников. Смотреть на текучесть учителей – мат-ка, физика, русский – чем они чаще меняются, тем выше риски. С какими вузами сотрудничают.
НО! Посмотреть на финансовую прослойку основной массы учащихся – сколько стоит форма, какие гаджеты, на чем приезжают. Ребенку из другой соц прослойки – будет тяжело.

3 этапа
Началка- у дома. 5-6 класс - сильная школа, 7-8 класс профориентация и перевод в лицей при вузе.

До 5 класса – развивать все стороны ребенка по всем предметам, стараться не проседать нигде. От 5 класса- делаем упор на сильные стороны, остальные не ниже 4. Когда понятен Вуз и специализация – посмотреть какие экзамены сдавать и делать на них упор. Если сдавать предмет, который слабая сторона, то через репетитора за год перед экзаменом (с погружением, а не раз в неделю).

За рубеж
Для зарубежных вузов – портфолио с достижениями хобби ребенка (минимум 3 выставки, готовые проекты). Основное вложение – иностранный язык для образования.

Если нет бюджета на учебу – делать ставку на хорошую среднюю школу и олимпиады. Профориентолог с 14 лет. Смотреть варианты вузов и лицеев при них.

Самое важное за школу – математика, ин языки и спорт!
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какой- нибудь матерьял по развитию общения между детьми ? Ребёнок пошёл в сад . До этого Одна сидела дома . И Теперь она одна и играет . То есть я пропустила этот момент , что нужно было общение с другими детьми . Поэтому надо учить знакомиться итп . Порекомендуйте пожалуйста !
 
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какой- нибудь матерьял по развитию общения между детьми ? Ребёнок пошёл в сад . До этого Одна сидела дома . И Теперь она одна и играет . То есть я пропустила этот момент , что нужно было общение с другими детьми . Поэтому надо учить знакомиться итп . Порекомендуйте пожалуйста !
Добрый день. Валентина предлагает решать вопросы дружбы еженедельными гостями. Каждую неделю приглашайте кого то из ребят из сада или секции на 1-2 часа, чтобы дети играли и взаимодействовали. Если они начинают ссориться, то организовывать им деятельность- например, вместе испечь пиццу или печенье.
Важно, в начале встречи рассказать гостю правила вашего дома (едим на кухне, моем руки после улицы, играем здесь и здесь ...), а в конце вместе убрать игрушки.
Через пару месяцев, когда ребёнок привыкнет к разным ребятам в гостях, тогда можно делать встречи на 2-3 ребенка.
То есть дружба и общение - это навык и ему надо учить. Этот метод подходит от 5 лет.

От себя добавлю, что хорошо бы добавить командные виды спорта, где каждый часть целого и нельзя не взаимодействовать. Общие интересы очень сближают.
 
Добрый день. Валентина предлагает решать вопросы дружбы еженедельными гостями. Каждую неделю приглашайте кого то из ребят из сада или секции на 1-2 часа, чтобы дети играли и взаимодействовали. Если они начинают ссориться, то организовывать им деятельность- например, вместе испечь пиццу или печенье.
Важно, в начале встречи рассказать гостю правила вашего дома (едим на кухне, моем руки после улицы, играем здесь и здесь ...), а в конце вместе убрать игрушки.
Через пару месяцев, когда ребёнок привыкнет к разным ребятам в гостях, тогда можно делать встречи на 2-3 ребенка.
То есть дружба и общение - это навык и ему надо учить. Этот метод подходит от 5 лет.

От себя добавлю, что хорошо бы добавить командные виды спорта, где каждый часть целого и нельзя не взаимодействовать. Общие интересы очень сближают.
Дочке только 4 года исполнилось :) она как - то стесняется по гостям . А вы про какой спорт ?
 
Дочке только 4 года исполнилось :) она как - то стесняется по гостям . А вы про какой спорт ?
У меня старшая стесняшка. Помогли танцы, именно концертный коллектив, то есть смотрите студии танцев, где есть отчетные концерты и участие в танцевальных конкурсах городских - а не просто фитнес малышковый. И лучше не бальные, а народные, восточные и тд, так как там больше эмоций на тренировках.
Плюс театральная студия, если найдёте на этот возраст. И смотрите на преподавателя, чтобы не на результат, а на процесс- лучше часто маленькие сценки с переодеваниями, чем полгода подготовки к 1 большому концерту.
А станете старше - хобби найдите, которое бы дочку сильно увлекало - бисер, шитье, рисование и тд. Тк очень быстро появляются друзья на основе общих интересов - особенно в школе
 
могу поделиться своими записями:
С 3 лет до конца 4 класса – формирование софт скилс, которые помогают раскрыться и зарабатывать хорошие деньги во взрослом возрасте:
Коммуникация (обычный сад, театральная студия, ораторское искусство, переговоры, детские лагеря, походные лагеря)
Креативность/гибкость (меньше покупать игрушек – больше руками создавать)
Стратегическое мышление (шашки, экономические настольные игры, игры-стратегии)

Основа любых навыков:
  • Любознательность/интерес/пытливость, выносливость – стрессоустойчивость, хорошие внешние границы, самостоятельность. Навыки по возрасту. Чем более самостоятельный – тем более уверенный в себе ребенок! В противном случае – неуверенный, тревожный.
Школа
  • 1. Начальная школа – это тренировка самостоятельности, не несет в себе ничего фундаментального. Можно идти в простую школу под окном. Лучше отдать ребенка в самую простую школу и не ранее 7 лет. Выбрать максимально легкую программу в 1 классе, если возможно.
    2. Средняя – в сильную школу. Хорошая средняя и старшая школа нужна для связей, тк более половины детей из них вырастут успешными.
    3. 8-9 класс, уже понятны таланты ребенка или пройти профтестирование и можно в профильную школу/лицее при ВУЗе.
    Дети начинают реально учиться только после 7 класса, поэтом в 7 классе подкручиваем гайки, с 8 класса – настоящая учеба. До этого времени пусть на расслаблении учится.
  • 4. Если учиться за рубежом – то переезд в нужную страну в 8-9 классе. Первая школа за рубежом на полгода-год – перевалочный пункт – обычная рядовая школа для того, чтобы адаптироваться к языку и новым условиям. И затем поступает в хорошую школу, далее в вуз.
  • Или заранее узнать требования для поступления и готовиться дома заранее. Или обмен студентами (упор на иностранные языки).

  • Зарубежные вузы – подбирать профильные с учетом интересов ребенка, чтобы максимум раскрыть потенциал. Также смотреть в какой стране нужное направление наиболее сильное.
Задача родителей в начальной школе – планировать время выполнения ДЗ, а как он ее делает – его ответственность. Должно оставаться время на хобби и игры, иначе убивается мотивация. Не делать уроки с ребенком, тк оценки за дз имею вес только до 4 класса. С 5 кл важнее работа на уроке. К 7 классу ДЗ вообще не оценивается.

Первая учительница – критерии выбора: был хотя бы 1 выпуск детей, чистая речь без акцента и дикции, желательно чтобы были свои дети и не ушла в декрет. Каким образом сильный учитель добивается результата- путем страха и наказания или как? Тембр голоса – представьте как она кричит на детей – чтобы не упала мотивация у ребенка.

Если нет возможности поменять учителя по любому предмету и не возможно к ней ходить - то можно проходить самостоятельно и сдавать аттестацию (через заявление). Если ребёнок боится учительницу – то это хронический стресс.


СТРАТЕГИИ
Если хочется одну школу на все 11 лет и сразу идем в сильную школу
:
Как выбирать сильную школу: Смотреть сколько олимпиадников офлайн в школе и по каким предметам. Количество внеклассной работы – это снижает агрессию внутри коллектива. Статистика по поступлениям и куда чаще поступают (направлениям), % бюджетников. Смотреть на текучесть учителей – мат-ка, физика, русский – чем они чаще меняются, тем выше риски. С какими вузами сотрудничают.
НО! Посмотреть на финансовую прослойку основной массы учащихся – сколько стоит форма, какие гаджеты, на чем приезжают. Ребенку из другой соц прослойки – будет тяжело.

3 этапа
Началка- у дома. 5-6 класс - сильная школа, 7-8 класс профориентация и перевод в лицей при вузе.

До 5 класса – развивать все стороны ребенка по всем предметам, стараться не проседать нигде. От 5 класса- делаем упор на сильные стороны, остальные не ниже 4. Когда понятен Вуз и специализация – посмотреть какие экзамены сдавать и делать на них упор. Если сдавать предмет, который слабая сторона, то через репетитора за год перед экзаменом (с погружением, а не раз в неделю).

За рубеж
Для зарубежных вузов – портфолио с достижениями хобби ребенка (минимум 3 выставки, готовые проекты). Основное вложение – иностранный язык для образования.

Если нет бюджета на учебу – делать ставку на хорошую среднюю школу и олимпиады. Профориентолог с 14 лет. Смотреть варианты вузов и лицеев при них.

Самое важное за школу – математика, ин языки и спорт!
Спасибо! Интересно!
 
могу поделиться своими записями:
С 3 лет до конца 4 класса – формирование софт скилс, которые помогают раскрыться и зарабатывать хорошие деньги во взрослом возрасте:
Коммуникация (обычный сад, театральная студия, ораторское искусство, переговоры, детские лагеря, походные лагеря)
Креативность/гибкость (меньше покупать игрушек – больше руками создавать)
Стратегическое мышление (шашки, экономические настольные игры, игры-стратегии)

Основа любых навыков:
  • Любознательность/интерес/пытливость, выносливость – стрессоустойчивость, хорошие внешние границы, самостоятельность. Навыки по возрасту. Чем более самостоятельный – тем более уверенный в себе ребенок! В противном случае – неуверенный, тревожный.
Школа
  • 1. Начальная школа – это тренировка самостоятельности, не несет в себе ничего фундаментального. Можно идти в простую школу под окном. Лучше отдать ребенка в самую простую школу и не ранее 7 лет. Выбрать максимально легкую программу в 1 классе, если возможно.
    2. Средняя – в сильную школу. Хорошая средняя и старшая школа нужна для связей, тк более половины детей из них вырастут успешными.
    3. 8-9 класс, уже понятны таланты ребенка или пройти профтестирование и можно в профильную школу/лицее при ВУЗе.
    Дети начинают реально учиться только после 7 класса, поэтом в 7 классе подкручиваем гайки, с 8 класса – настоящая учеба. До этого времени пусть на расслаблении учится.
  • 4. Если учиться за рубежом – то переезд в нужную страну в 8-9 классе. Первая школа за рубежом на полгода-год – перевалочный пункт – обычная рядовая школа для того, чтобы адаптироваться к языку и новым условиям. И затем поступает в хорошую школу, далее в вуз.
  • Или заранее узнать требования для поступления и готовиться дома заранее. Или обмен студентами (упор на иностранные языки).

  • Зарубежные вузы – подбирать профильные с учетом интересов ребенка, чтобы максимум раскрыть потенциал. Также смотреть в какой стране нужное направление наиболее сильное.
Задача родителей в начальной школе – планировать время выполнения ДЗ, а как он ее делает – его ответственность. Должно оставаться время на хобби и игры, иначе убивается мотивация. Не делать уроки с ребенком, тк оценки за дз имею вес только до 4 класса. С 5 кл важнее работа на уроке. К 7 классу ДЗ вообще не оценивается.

Первая учительница – критерии выбора: был хотя бы 1 выпуск детей, чистая речь без акцента и дикции, желательно чтобы были свои дети и не ушла в декрет. Каким образом сильный учитель добивается результата- путем страха и наказания или как? Тембр голоса – представьте как она кричит на детей – чтобы не упала мотивация у ребенка.

Если нет возможности поменять учителя по любому предмету и не возможно к ней ходить - то можно проходить самостоятельно и сдавать аттестацию (через заявление). Если ребёнок боится учительницу – то это хронический стресс.


СТРАТЕГИИ
Если хочется одну школу на все 11 лет и сразу идем в сильную школу
:
Как выбирать сильную школу: Смотреть сколько олимпиадников офлайн в школе и по каким предметам. Количество внеклассной работы – это снижает агрессию внутри коллектива. Статистика по поступлениям и куда чаще поступают (направлениям), % бюджетников. Смотреть на текучесть учителей – мат-ка, физика, русский – чем они чаще меняются, тем выше риски. С какими вузами сотрудничают.
НО! Посмотреть на финансовую прослойку основной массы учащихся – сколько стоит форма, какие гаджеты, на чем приезжают. Ребенку из другой соц прослойки – будет тяжело.

3 этапа
Началка- у дома. 5-6 класс - сильная школа, 7-8 класс профориентация и перевод в лицей при вузе.

До 5 класса – развивать все стороны ребенка по всем предметам, стараться не проседать нигде. От 5 класса- делаем упор на сильные стороны, остальные не ниже 4. Когда понятен Вуз и специализация – посмотреть какие экзамены сдавать и делать на них упор. Если сдавать предмет, который слабая сторона, то через репетитора за год перед экзаменом (с погружением, а не раз в неделю).

За рубеж
Для зарубежных вузов – портфолио с достижениями хобби ребенка (минимум 3 выставки, готовые проекты). Основное вложение – иностранный язык для образования.

Если нет бюджета на учебу – делать ставку на хорошую среднюю школу и олимпиады. Профориентолог с 14 лет. Смотреть варианты вузов и лицеев при них.

Самое важное за школу – математика, ин языки и спорт!
А, для почерка,что порекомендуете?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Arinagod
Arinagod
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
Linka
Linka
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
Новая аджика
Новая аджика
Малыш Джон
Ответы
28
Просмотры
10K
Ryzanna
Малыш Джон
Ответы
12
Просмотры
6K
StaraBrikulia
StaraBrikulia
Дева Мэриан
Ответы
1
Просмотры
4K
forkazhan
forkazhan
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
7K
Форд Префект
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Сверху Снизу