Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -2.223
-
1
- #1
Автор: Ольга Луценко
Название: Шаблоны писем, удваивающих продажи (2017)
Комплект материалов «Шаблоны писем, удваивающих продажи» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach
4 шаблона в формате «копировать-вставить» для создания цепочки писем, которая гарантировано приведет к покупке.
Ольга Луценко (автор) о продукте
Серия писем после скачивания лид-магнита — это тот шаг в Воронке Продаж, который упускают очень многие предприниматели.
В итоге они много сил вкладывают в создание лид-магнита и лендинга, однако получают меньше регистраций на платные продукты, чем могли бы.
Статистика такова, что люди не покупают с первого касания. Нужно минимум 3 касания и показать Ваш продукт с разных строн, чтобы человек купил его.
Поэтому даже если Вы дали человеку очень ценный и полезный лид-магнит, но не показали ему несколько раз Ваш оффер — Вы потеряли потенциального клиента.
Чтобы избежать этого мы в GoldCoach протестировали десятки вариантов цепочек писем продажи.
Пока не нашли одну универсальную схему, которая работала вне зависимости от ниши продукта. Это схема «Выгода-логика-страх». Она основана на глубокой психологии того, как люди покупают.
Когда мы начали работать по этой схеме, количество заявок на продукты увеличилось в двое.
И в этом Маркетинг Плане Вы получите шаблоны для написания писем по этой схеме, а также подробные видео-объяснения к каждому из шаблонов.
Приступайте к изучению шаблонов, смотрите видео и внедряйте в свой бизнес то, что работает.
Содержание комплекта «Шаблоны писем, удваивающих продажи»
Подробнее:
Скачать:
Название: Шаблоны писем, удваивающих продажи (2017)
Комплект материалов «Шаблоны писем, удваивающих продажи» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach
4 шаблона в формате «копировать-вставить» для создания цепочки писем, которая гарантировано приведет к покупке.
Ольга Луценко (автор) о продукте
Серия писем после скачивания лид-магнита — это тот шаг в Воронке Продаж, который упускают очень многие предприниматели.
В итоге они много сил вкладывают в создание лид-магнита и лендинга, однако получают меньше регистраций на платные продукты, чем могли бы.
Статистика такова, что люди не покупают с первого касания. Нужно минимум 3 касания и показать Ваш продукт с разных строн, чтобы человек купил его.
Поэтому даже если Вы дали человеку очень ценный и полезный лид-магнит, но не показали ему несколько раз Ваш оффер — Вы потеряли потенциального клиента.
Чтобы избежать этого мы в GoldCoach протестировали десятки вариантов цепочек писем продажи.
Пока не нашли одну универсальную схему, которая работала вне зависимости от ниши продукта. Это схема «Выгода-логика-страх». Она основана на глубокой психологии того, как люди покупают.
Когда мы начали работать по этой схеме, количество заявок на продукты увеличилось в двое.
И в этом Маркетинг Плане Вы получите шаблоны для написания писем по этой схеме, а также подробные видео-объяснения к каждому из шаблонов.
Приступайте к изучению шаблонов, смотрите видео и внедряйте в свой бизнес то, что работает.
Содержание комплекта «Шаблоны писем, удваивающих продажи»
- Вступление. Схема создания цепочки писем после скачивания лид-магнита (видео).
- Подготовка к написанию писем (видео).
- Письмо 1. Письмо с лид-магнитом (видео).
- Письмо 2. Письмо продажи продукта через выгоды (видео).
- Письмо 3. Письмо продажи продукта через логику (видео).
- Письмо 4. Письмо продажи продукта через страх (видео).
- Шаблоны писем:
- Шаблон № 1 — Письмо с лид-магнитом (PDF).
- Шаблон № 2 — Письмо продажи продукта через выгоды (PDF).
- Шаблон № 3 — Письмо продажи продукта через логику (PDF).
- Шаблон № 4 — Письмо продажи продукта через страх (PDF).
- Бонусы:
- Чек-лист «Как писать буллеты» (PDF).
- Топ-10 тем писем GoldCoach, с самой высокой открваемостью (PDF).
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.