почти все видео не открываются ни квиктаймом, ни vlc, проигрыватель iina вообще сразу подвисает, когда пытается открыть видео.
в VLC и квиктайм проигрывается только звук, как ещё у одного участника, я вижу.
это на макбуке.
открываются только эти видео:
1.1, 2.1, 5.7, 5.8, 5.9

все остальные - нет.

у кого каким проигрывателем (не виндоус) получилось открыть?
 
почти все видео не открываются ни квиктаймом, ни vlc, проигрыватель iina вообще сразу подвисает, когда пытается открыть видео.
в VLC и квиктайм проигрывается только звук, как ещё у одного участника, я вижу.
это на макбуке.
открываются только эти видео:
1.1, 2.1, 5.7, 5.8, 5.9

все остальные - нет.

у кого каким проигрывателем (не виндоус) получилось открыть?
У меня в Movist Pro норм всё. Но там vp9 2560х1440х622,43kbps . Проще конвертануть в что-нить привычное со сжатием ))
 
почти все видео не открываются ни квиктаймом, ни vlc, проигрыватель iina вообще сразу подвисает, когда пытается открыть видео.
в VLC и квиктайм проигрывается только звук, как ещё у одного участника, я вижу.
это на макбуке.
открываются только эти видео:
1.1, 2.1, 5.7, 5.8, 5.9

все остальные - нет.

у кого каким проигрывателем (не виндоус) получилось открыть?
upd.
проблема оказалась в том, что vlc не был обновлён до самой новой версии. видимо, там какие-то кодеки или ещё что, но самая новая версия нормально читает все файлы (я думаю, что все, попробовала открыть несколько выборочно)
спасибо!
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, работа для портфолио сильная в курсе?
 
Благодарю.
 
спасибо
 
Тут есть курс Яндекс.Практикума, но вроде по отзывам пишут, что неполный, каких-то уроков не хватает. Да и текстовый формат мне кажется намного слабее стандартного лекционного. У Кузнецова еще есть курс Супер Фигма, я смотрел его частями, и по сути там повтор данного курса. Новичку этого курса должно хватить с головой, после просмотра можете почитать книжки, которые Максим рекомендует у себя в уроках: Дизайн привычных вещей, Не заставляйте меня думать.


Ну, видите, у вас свои правила, у других дизайнеров свои. 4 и 8пх - лишь один из вариантов того, что можно использовать в работе. Уж не знаю, где вы услышали, что неиспользование этой сетки - это прямо вот "нарушение всех правил UX". Модульные сетки относятся скорее к UI, чем к UX, все-таки.
Причем тут модульные сетки? Система отступов в 4px или 8px создана потому, что любой экран делиться на эти 2 числа и кратные им. То есть на любом экране ваш макет дизайна будет хорошо отображаться, нежели вы будете делать отступы по 30px или по 23, 25, 27 и так далее. Тоже самое касается и шрифтов, те что заданы в фигме - размеры шрифтов их и нужно использовать. Это все есть правило или закон UX.
Тоже самое, что нужно следовать гайдлайнам по IOS и Android, ибо они созданы для того, чтобы приложение работало нормально и отображалось пропорционально, но зайдите в ютьюб и введите в посике дизайн моб. приложения, там помимо того, что нет системы отступов, авторы говорят что гайдлайну следовать не обязатально. Для вас уже создали целый гайдлайн, провели исследования, как лучше будет под их систему делать дизайн, а вы все равно пытаетесь делать как вы хотите. Это так не работает. Я на протяжении пяти лет искал себе протеже, они все не понимают основ Ui/Ux. Все после вот таких курсов. И сам я вел курс, работая на одну из компаний. Они не хотят научить, они хотят на вас заработать. Вас научат рисовать картинку, но правилам не научат. Для справки, вот законы UX: https://lawsofux.com. Так же есть по иконкам информация, как правильно их делать и прочее. В ру сегменте этого мало. Многие дизайнеры рисуют дизайн под 1920px - то есть рабочая область 1920px - то есть весь экран и этому учат учеников. Беда только в том, что контент не будет нормально помещаться на экранах меньше 1920, к примеру 1600, 1440, 1366. Таким образом на 1920 и выше будет все ок, а на меньших будет все плохо. Но доля экранов меньше 1920 еще довольна большая, а значит правильнее будет рисовать под минимальное 1320 (рабочая область) и полное 1920px, то есть макет будет 1920 с рабочей областью 1320, таким образом контент будет идеально отображаться на любом экране. А так, либо часть людей пострадают от адаптива, либо фронтенду придеться устраивать танцы с бубном. И так очень много, кто учит рисовать сразу под 1920 - рабочая область. После этого нет смысла даже продолжать смотреть курс. Я к примеру имею разные экраны и не увижу нормально сайт, который так нарисовали и сверстали. У меня часть контента будет накладываться друг на друга, что приведет к закрытию сайта, ибо это некорректное отображение. Но вы делайте дальше по курсам. Причем этой информации достаточно на том же Хабре. Зачем кому-то верить, просто проверять нужно все.
 
Причем тут модульные сетки? Система отступов в 4px или 8px создана потому, что любой экран делиться на эти 2 числа и кратные им. То есть на любом экране ваш макет дизайна будет хорошо отображаться, нежели вы будете делать отступы по 30px или по 23, 25, 27 и так далее. Тоже самое касается и шрифтов, те что заданы в фигме - размеры шрифтов их и нужно использовать. Это все есть правило или закон UX.
Тоже самое, что нужно следовать гайдлайнам по IOS и Android, ибо они созданы для того, чтобы приложение работало нормально и отображалось пропорционально, но зайдите в ютьюб и введите в посике дизайн моб. приложения, там помимо того, что нет системы отступов, авторы говорят что гайдлайну следовать не обязатально. Для вас уже создали целый гайдлайн, провели исследования, как лучше будет под их систему делать дизайн, а вы все равно пытаетесь делать как вы хотите. Это так не работает. Я на протяжении пяти лет искал себе протеже, они все не понимают основ Ui/Ux. Все после вот таких курсов. И сам я вел курс, работая на одну из компаний. Они не хотят научить, они хотят на вас заработать. Вас научат рисовать картинку, но правилам не научат. Для справки, вот законы UX: https://lawsofux.com. Так же есть по иконкам информация, как правильно их делать и прочее. В ру сегменте этого мало. Многие дизайнеры рисуют дизайн под 1920px - то есть рабочая область 1920px - то есть весь экран и этому учат учеников. Беда только в том, что контент не будет нормально помещаться на экранах меньше 1920, к примеру 1600, 1440, 1366. Таким образом на 1920 и выше будет все ок, а на меньших будет все плохо. Но доля экранов меньше 1920 еще довольна большая, а значит правильнее будет рисовать под минимальное 1320 (рабочая область) и полное 1920px, то есть макет будет 1920 с рабочей областью 1320, таким образом контент будет идеально отображаться на любом экране. А так, либо часть людей пострадают от адаптива, либо фронтенду придеться устраивать танцы с бубном. И так очень много, кто учит рисовать сразу под 1920 - рабочая область. После этого нет смысла даже продолжать смотреть курс. Я к примеру имею разные экраны и не увижу нормально сайт, который так нарисовали и сверстали. У меня часть контента будет накладываться друг на друга, что приведет к закрытию сайта, ибо это некорректное отображение. Но вы делайте дальше по курсам. Причем этой информации достаточно на том же Хабре. Зачем кому-то верить, просто проверять нужно все.
По поводу систем отступов и что они делились на кратное число, без остатков, согласен. Но на счет экранов не совсем соглашусь с вами (начинал свою карьеру как графический дизайнер, потом ui/ux, потом frontend разработчик). Сейчас мониторы очень подешевели, и они больших размеров, 2к и 4к. Поэтому делать основной макет на малую рабочую область сейчас не актуально! Как раз делается минимум под 1920. А потом делается дизайнером еще несколько макетов под адаптив, чтобы мы, фронтендеры ориентировались, каким должен быть дизайн на других устройствах. И сейчас фронтенд не использует только фиксированные размеры в px. Мы делаем сразу резиновый макет и используем в css (scss) единицы измерения чаще не px, а em, rem, %, vw, vh (преобразовываем px в те единицы измерения и потом работаем с ними). Тем самым благодаря резиновому дизайну на разных мониторах, которые меньше размерами все хорошо отображается. Это всегда просматривается, тестируется и утверждается совместно с дизайнером и frontend разработчиком во всех уважающих себя агентствах, студиях и тд. И иногда наоборот бывают нюансы, что у пользователей и заказчиков широкоформатные экраны и тут приходится уже что-то придумывать или хотя бы оставлять 1920. То же самое с иконками, никто давно не использует иконки растровые и редко png. Используем svg, так как они векторые и при увеличении, уменьшении макетов (экранов) в качестве не теряются и отображаются везде идеально. Да и вообще, когда frontend разработчик будет в конце оптимизировать сайт (делать accessibility), он переконвертирует картинки, видео и др в самый легкий формт, сделает ленивую загрузку и тд, чтобы в итоге сайт стал минимально весить и быстро загружаться. То есть он и так будет делать свою работу. Мы даже шрифты в последнее время адаптируем в rem, а не просто в px, так как пользователь может из-за своих особенностей увеличивать или уменьшать настройки отображения и надо, чтобы сайт не рушился и отображался всегда нормально, этими доработками аксессибилити для пользователя мы далее делаем. Поэтому ui/ux дизайнерам просто надо делать более удобный для дальнейшей работы для frontend разработчиков дизайн и поэтому как раз-таки на 1980 надо делать минимальный дизайн-макет. Не забывайте, что ui/ux это не только для моб. устройств, но и для стационарных компьютеров и их экранов. Просто делается несколько вариантов дизайна (для ПК, в идеале для планшета, но иногда его некоторые упускают и не делают, так как планшеты стали не так актуальны, как раньше думали, и для телефонов. Причем, так как моделей телефонов с их экранами и настройками стало огромное количество, там также потом проверяется отображение дизайна под разные, самые популярные размеры и модели и в конце под самый маленький размер, чтобы ничего не поехало в дизайне). Всё это разрабатывается и учитывается. И также дизайнеры и разработчики поделились на 2 клана, одни из которых делают сначала ui/ux дизайн для ПК, затем планшет и телефон. А некоторые наоборот - сначала дизайн для телефона, потом планшета и ПК. Но на моей практике чаще 1й вариант использовался и как уже писал ранее, так как планшеты не оправдали себя и их не часто покупают, частенько дизайнеры просто делают 2 дизайна: для ПК и для мобилок. Но все таки, лучшей практикой будет, когда вы предоставите 3 дизайна на разные устройства, а далее команда из фронтендеров и ТЗ от заказчика, аналитика и тд уже дальше разберутся, что использовать в работе.
:))) Ну, а если дизайнер это все дополнительно сверстает в html и css, так вообще золодцем будет. Но это уже из сферы мечтать не вредно :)))
 
Последнее редактирование:
Научились бы верстать текст, знатоки.
А то стена текста без единого отступа/абзаца.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
9K
fleiron
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
8K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
6K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
5K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
15
Просмотры
84K
zhrvla
zhrvla
Брат Тук
Ответы
18
Просмотры
12K
iMaster
iMaster
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
4K
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
579
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
1K
broze95
broze95
Дева Мэриан
Ответы
6
Просмотры
8K
zitmie
zitmie
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
7K
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
3K
А.Сергей
А.Сергей
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
5K
McCusha
Сверху Снизу