Посмотрите, пожалуйста, вторую вкладку в Экселе, там указаны LSI фразы. Возможно не заметили?
Заметил, но по ним не идет оценка плотности на основе конкурентов, поэтому с точки зрения текстового анализа они вам никак не помогут, да и объем этих LSI фраз ограниченный
Вы не пробовали замешивать к заданию еще и модели написания продающих текстов типа AIDA, PMHS, ACCA и др. ?
это не по SEO вопрос, тут к маркетологам уже
Еще хотел показать вот такую интересную вещь. Обнаружил в теме недвижки, хоть ею и не занимаюсь.
Сеошники напихали в теги Schema.org, в частности в Type":"SaleEvent"., всякой инфы и сделали большущий сниппет.
Доп.ссылки, цены и рейтинги мы уже умели делать, но тут новая фишечка.
Спасибо, действительно красиво сделали
 
да и объем этих LSI фраз ограниченный

Вот это как раз мне и понравилось. Я сейчас их сравниваю и не понимаю, почему из LSI нельзя выкинуть союзы, предлоги, а также слова типа "можно", "надо", "использовать" и т.п.? Зачем весь мусор в LSI тащить?
 
Вот это как раз мне и понравилось. Я сейчас их сравниваю и не понимаю, почему из LSI нельзя выкинуть союзы, предлоги, а также слова типа "можно", "надо", "использовать" и т.п.? Зачем весь мусор в LSI тащить?
Объем списка LSI (глубина) и мусорность это 2 разные характеристики, не нужно их объединять. Хотите идеально чистый список LSI -> возьмите набор фраз из подсветки Яндекс. Раш тоже тянет указанные вами 'мусорные' слова в LSI
1637575998019.png

Просто вы куда-то в сторону ушли, LSI это доп. плюшка в текстовом анализаторе, но не ключевая функция. Вы попросили посмотреть на работу конкретного инструмента "текстовый анализатор Раш-аналитикс", и я указал на то, что текстовый анализатор обязан сопоставлять по ТОПу весь спектр значимых слов, а не только слова из запросного листа.
Именно поэтому текстовый анализатор Раш-аналитикс в текущем виде бесполезен, как и основанный на нём генератор ТЗ
 
Эмм... ну странно для Михаила такое говорить т.к. то что он привел как доказательство работоспособности мягко говоря критики не выдерживает. Если бы реально Михаил хотел показать работоспособность подобной схемы, то сделал бы "чистый" эксперимент. То что он сказал в духе "мы проверили сами и работает", ну это не доказательство, ведь очевидно, что цепь редиректов будет передавать вес, вопрос в том какой именно.

Отступление: как появляются в бурже подобные сайты
Крупная компания поглощает разные структуры и у неё в какой-то момент накапливается несколько сайтов близкой тематики на которых есть статьи на одну и ту же тему. У них есть выбор продвигать каждую отдельно или накачать весом одну самую мощную статью(на самом мощном сайте) и забрать ТОП. Выбор очевиден. Далее уже вопрос по тому как редирект ставить с цепочкой или без. Тут нужно тестить, но я бы тоже цепью сделал потому что предпочту минимум 'доноров' с максимальным весом.

Про "эффект умножения"
Нет никакого умножения, есть эффект суммирования в случае цепи редиректов.
Если на пальцах, то пусть у Вас есть 3 статьи на 3-х сайтах на тему "Как выбрать фильтр для воды" назовем их A,B,C
Где страница C - это страница основного сайта, который мы сейчас и хотим продвинуть в ТОП
На страницу A ссылаются 100 доноров, на страницу B - 50 доноров
Ставим 301 редирект
A->B->C
Вес с цепочки редиректов передаваемый на C: Вес(С) = не больше чем Вес(А)+Вес(B)
Вопрос лишь в том будет ли данный Вес(С) больше, чем в случае схемы A->C, B->С т.е. имеет ли место эффект затухания при передаче веса по цепи редиректов.

Вы же при этом спрашивали вообще не про цепь редиректов, а про "каскад ссылок", что меняет суть вопросы т.к. схема передачи веса по ссылке и через редирект сильно отличаются и в случае "каскада ссылок" эффект затухания никем не ставится под сомнение. Достаточно посмотреть исходные формулы по которым раньше считалась передача PR в Google. По тем же формулам редирект будет давать коэффициент передачи 1.

Добрый день, вижу Вы эксперт в сео, спасибо что делитесь с нами бесплатно своими знаниями! Благодарен Вам за это! Прочитал всю ветку оень внимательно). Если можете поподробнее по кластризацию через КК
"так называемая 'Кластеризация по ТОП-у'" - как она делается в новом КК я 10 лет все старым КК пользуюсь) в новом только начинаю разбираться, данные по серп я снял уже, какой метод кластеризации выбирать сейчас?

Вот так делать как на скриншоте? или по другому? буду благодарен за ответ Вам!)
 

Вложения

  • 135.png
    135.png
    99,5 KB · Просмотры: 178
Добрый день, вижу Вы эксперт в сео, спасибо что делитесь с нами бесплатно своими знаниями! Благодарен Вам за это! Прочитал всю ветку оень внимательно). Если можете поподробнее по кластризацию через КК
"так называемая 'Кластеризация по ТОП-у'" - как она делается в новом КК я 10 лет все старым КК пользуюсь) в новом только начинаю разбираться, данные по серп я снял уже, какой метод кластеризации выбирать сейчас?

Вот так делать как на скриншоте? или по другому? буду благодарен за ответ Вам!)
Да, все верно делаете, режим группировки "По поисковой выдаче v.3"

Ключевые настройки
- SOFT('объединение') и HARD('пересечение')
- сила группировки (3-4 база... далее под текущий проекта настраиваем)
- усиливать связи в группах (перераспределение по силе связи после первой итерации работы кластеризатора) {рекомендую использовать}
- выбор глубины кластеризации (Топ 10, Топ 20..., Топ 50) {не забываем, что для кластеризации по заданной глубине необходимо, чтобы на этапе сбора данных с SERP мы спарсили позиции до указанной глубины, а то многие неофиты парсят SERP по Топ 10, а затем удивляются почему у них по Топ 20 кластеризация не работает}
- стоп листы (тут гибкая настройка игнорируемых при кластеризации доменов, полезно использовать)

Ключевые настройки напрямую влияют на качество кластеризации, остальные настройки больше для красоты, для удобства

После выставления ключевых настроек жмем "Начать анализ"

Работа с результатами кластеризации
В окне результатов кластеризации оцениваем качество кластеризации, чем ближе результаты к тому, что мы (как SEO специалисты) считаем правильным распределением, тем лучше. Если результаты не устраивают (слишком много групп с однотипным интентом, либо наоборот внутри групп подмешаны разные интенты), то возвращаемся в настройки, меняем ключевые параметры (силу группировки, глубину и т.п.) и повторяем кластеризацию пока не получаем наиболее качественный вариант кластеризации

1637930617744.png

Выбираем кластеры, которые нас устраивают (1)
Жмем создать структуру (2) и получаем кластеризацию в виде групп с которыми проводим финальную чистку, проводим ручную группировку (обычно делают чуть более жесткую кластеризацию и затем ручками сливают, это куда проще, чем сделать soft и затем раскидывать)

Стоит помнить, что полностью автоматическая кластеризация пригодна только для получения общего представления о структуре будущего проекта, обычно делается в режиме SOFT. Для чистовой кластеризации коммерческих проектов ручная проработка кластеризации обязательна, в противном случае сотрудник который будет создавать на базе кластеризации структуру на более-менее крупном проекте может вас проклясть)

Успехов всяческих
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, какой формулой KEI пользуетесь, чтобы хоть слегка прогнозировать трафик?

Я пробовал вот эту, взял отсюда:

https://stokrat.org/blog/dolbim-did...-moshchneyshego-instrumenta-dlya-seo-chast-2/


(Module_YandexWordstat.QuotePointFrequency ) * (((15 + 10 + 8 + 4 + 0.01 ) / 4 ) / 100 )

P.S. Я понимаю, что все не точно в этих расчетах. Сейчас проверил по Метрике. По этой формуле запросы, которые в топ-5 отклоняются по трафику на +/- 30%. Выборку делал небольшую, но все-таки.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, какой формулой KEI пользуетесь, чтобы хоть слегка прогнозировать трафик?
Не использую KEI (Keyword Effectiveness Index) в Key Collector т.к. существующий функционал программы не собирает необходимый перечень данных для адекватного расчета KEI
 
Хорошо, а не подскажите еще такой вопрос.
Стоит ли в прогнозе трафика учитывать историческую выдачу?
Я вот смотрю на графики Wordstat по истории и крайне редко нахожу закономерность. Графики скачут как ненормальные. А ведь всякие сеошники убеждают, что надо на историю ориентироваться.
Т.е., почти у всех есть всплески или спад в Новый год. Но это и ежу понятно.
Но, например, никто не смог бы предсказать ковидлу или Эйяфьятлайокюдль или санкции.

Вообще, если б пару слов замолвили, как анализировать будущий трафик, был бы благодарен...
Или может как давать прогноз по трафику?
Ведь гарантию по трафику дать - это прям на жульничество похоже.
 
Хорошо, а не подскажите еще такой вопрос.
Стоит ли в прогнозе трафика учитывать историческую выдачу?
Я вот смотрю на графики Wordstat по истории и крайне редко нахожу закономерность. Графики скачут как ненормальные. А ведь всякие сеошники убеждают, что надо на историю ориентироваться.
Т.е., почти у всех есть всплески или спад в Новый год. Но это и ежу понятно.
Но, например, никто не смог бы предсказать ковидлу или Эйяфьятлайокюдль или санкции.
Мы в SEO и не должны прогнозировать извержения исландских вулканов. Графики по отдельным запросам действительно зачастую носят хаотичный характер, поэтому в разрезе по отдельным запросам смотреть можно только на ВЧ запросы у которых динамика прослеживается вполне четко
1638385801364.png

Чем более частотный запрос мы берем тем более точный исторический график мы увидим

Для любых тематик собираем частотность за год, а не за месяц.
Для тематик с ярко выраженной сезонностью составляем дополнительный список сезонных коэффициентов по месяцам опираясь на анализ наиболее частотных запросов в нише

Вообще, если б пару слов замолвили, как анализировать будущий трафик, был бы благодарен...
Или может как давать прогноз по трафику?
Ведь гарантию по трафику дать - это прям на жульничество похоже.
Как уже упоминалось в этом треде единственная имбовая техника оставшаяся в белом SEO - это анализ конкурентов. Берем конкурентов, рассчитываем оценочно их трафик и понимаем горизонт к которому вы будете стремиться работая над продвигаемым сайтом. Просто, достаточно быстро, не очень точно.
Безусловно есть и другой подход, вы можете обойти все запросы СЯ, собрать частоту, умножить на CTR ожидаемой позиции в ТОП и суммировать результат по всем запросам, однако точность подобного прогноза будет крайне низкой т.к. и элементы формулы имеют высокую волатильность, а объем собранного СЯ обычно не является достаточным для анализа (составляет менее 70% от фактического объема запросов генерирующих органические переходы на сайт)
 
Безусловно есть и другой подход, вы можете обойти все запросы СЯ, собрать частоту, умножить на CTR ожидаемой позиции в ТОП и суммировать результат по всем запросам, однако точность подобного прогноза будет крайне низкой т.к. и элементы формулы имеют высокую волатильность, а объем собранного СЯ обычно не является достаточным для анализа (составляет менее 70% от фактического объема запросов генерирующих органические переходы на сайт)

А откуда брать CTR, если нет еще данных по Вебматеру? Из keys.so?
Ну и CTR же может сильно меняться от того напихает Яндекс выдачу колдунщиками или нет?

И еще вопрос, про конкурентов.
Что делать, если нет явного конкурента. Например, если сайт развавается по какой-то узкой тематике, к примеру, если взять только бензопилы, а в выдаче присутствуют только крупные интернет-магазины?
И какими инструментами вычислить трафик конкурентов наиболее близко к реальности?
 
Чем более частотный запрос мы берем тем более точный исторический график мы увидим

Ну, и запрос Вы взяли. "Замена шин". Тут как бы и так понятно, когда будут всплески. У нас сайты в большинстве своем строительной тематики. Никто не мог предсказать локдаун и был провал в апреле 2020, а потом из-за карантина случился строительный бум.

Невозможно вообще никаких прогнозов строить. Завтра откроют все границы и начнется спад или не откроют.
И такая картина по большей части ВЧ ключей.

межкомнатные двери.png
 
Да, все верно делаете, режим группировки "По поисковой выдаче v.3"

Ключевые настройки
- SOFT('объединение') и HARD('пересечение')
- сила группировки (3-4 база... далее под текущий проекта настраиваем)
- усиливать связи в группах (перераспределение по силе связи после первой итерации работы кластеризатора) {рекомендую использовать}
- выбор глубины кластеризации (Топ 10, Топ 20..., Топ 50) {не забываем, что для кластеризации по заданной глубине необходимо, чтобы на этапе сбора данных с SERP мы спарсили позиции до указанной глубины, а то многие неофиты парсят SERP по Топ 10, а затем удивляются почему у них по Топ 20 кластеризация не работает}
- стоп листы (тут гибкая настройка игнорируемых при кластеризации доменов, полезно использовать)

Ключевые настройки напрямую влияют на качество кластеризации, остальные настройки больше для красоты, для удобства

После выставления ключевых настроек жмем "Начать анализ"

Работа с результатами кластеризации
В окне результатов кластеризации оцениваем качество кластеризации, чем ближе результаты к тому, что мы (как SEO специалисты) считаем правильным распределением, тем лучше. Если результаты не устраивают (слишком много групп с однотипным интентом, либо наоборот внутри групп подмешаны разные интенты), то возвращаемся в настройки, меняем ключевые параметры (силу группировки, глубину и т.п.) и повторяем кластеризацию пока не получаем наиболее качественный вариант кластеризации

Посмотреть вложение 85448
Выбираем кластеры, которые нас устраивают (1)
Жмем создать структуру (2) и получаем кластеризацию в виде групп с которыми проводим финальную чистку, проводим ручную группировку (обычно делают чуть более жесткую кластеризацию и затем ручками сливают, это куда проще, чем сделать soft и затем раскидывать)

Стоит помнить, что полностью автоматическая кластеризация пригодна только для получения общего представления о структуре будущего проекта, обычно делается в режиме SOFT. Для чистовой кластеризации коммерческих проектов ручная проработка кластеризации обязательна, в противном случае сотрудник который будет создавать на базе кластеризации структуру на более-менее крупном проекте может вас проклясть)

Успехов всяческих
Спасибо помогло с группировкой)
Может по закупке ссылок пару советов дадите?
Например арененые покупать - если безанкорные важно ли тематику и место размещенеи - можно ли безанкр напрмер набирать если они в сайдбаре, в падвале с пометкой реклама или к безанкру тоже с строгой фильтрацией подхоить (Трас Спам -понятно фильтруем) а по месту размещения и по тематике? Я например по тематике безанкор беру все в сапе кроме адалт, азарт - по метсу размещения ищу что бы сайдбаре или в теле статьи без меток реклама -или место размещения на старницы можно незамарачиватся?

И по вечным статьям хотел бы спросить на сколько важна тематичность донара (статьи тематичные ссылки всегда) или можно брать разных тематик главное что бы метрики донора были хорошие и тематическая статья под мою ссылку?)

Буду благодарен за Ваш ответ!
 
после 5 вхождений уже спамить не очень разумно..
Что означает слово "вхождение" в контексте SEO?

Есть ли курс по SEO, который вы посоветовали бы человеку, который уже знаком с этой темой, но, по сути, на уровне базовых рекомендаций от Гугла?
 
Последнее редактирование:
Раз народ просит...

Схема проработки нового сайта

Поиск прямых конкурентов
отбрасываем агрегаторы и сайты с более широкой семантикой чем нам нужно... чем больше оставим лишнего, тем больше ручной работы будет в дальнейшем на этапе кластеризации и формирования структуры сайта

Сбор семантики
  1. берем на складчике любой дешевый сервис выгрузки запросов(я предпочитаю Кейс.so ~400руб/пол года), полученные ключи отсекаем по частотности и нескольким другим критерием(отсекая кучу мусора)
  2. запихиваем в КейКоллектор 4 бетка (1800руб однократно за софт, он того стоит)
  3. собираем данные serp Яндекс используя свои или покупные xml лимиты(5 руб. за 1000 запросов)
  4. запускаем нужный тип кластеризации(soft/hard) в зависимости от типа интентов.
  5. на выходе получаем отличную кластеризацию, которую можно либо прямо в КейКоллекторе преобразовать структуру либо закинуть заголовки нужных групп(кластеров) в любой MindMap и разбросать по разделам уже там, опираясь на структуру конкурентов. Не забываем фильтровать не нужные кластеры
Примечание: Складчик - это https://skladchik.com заходить на него через VPN т.к. заблокирован РКН на территории РФ, самое простое включить в браузере Opera режим VPN. Регистрируйтесь и в поиске вбиваете Keys.so, там всегда есть активные темы со складчиной на данный сервис.

Проработка семантики кластеров
для каждого кластера из финальной структуры получаем список слов из запросного листа(все запросы кластера) в любом анализаторе текста(https://advego.com/text/seo/), в дополнение к нему собираем LSI фразы через любой сервис(Арсенкин Тулс), своими скриптами или ручками. Полезное чтиво для начала по сбору LSI (https://devaka.ru/articles/lsi-tools)

Формирование мета-тегов и контента страницы
1 кластер = 1 страница. Составляем Title, H1, и, крайне желательно, теги H2 на основе кластера. Как это делать уроков море (пример)
на основе анализа конкурентов по основному запросу выявляем необходимые блоки для страницы(цены, фото, видео, текст), при написании текста ориентируемся по плотности вхождения тех или иных слов на ТОП, например с помощью инструмента Текстового анализатора Мегаиндекс (https://ru.megaindex.com/a/textanalysis). Кое что по поводу внедрения активных элементов объяснял ранее в этой теме(ссылка)

Работа с коммерческими факторами
коммерческие факторы(КФ) многогранны и сильно зависят от типа сайта с которым мы работаем, работа с КФ - это работа с сайтом в целом и с конкретными страницы. Начать изучение можно тут(https://tools.pixelplus.ru/optimization/kommercheskie-faktory), при выборе КФ мы опираемся на анализ конкурентов в ТОП


PS: схема универсальная, использует по максимуму бесплатные сервисы, не привязана к типу сайта и никак не связана с курсом Маркина, поэтому в ней отсутствуют многие элементы, которые он продвигает как обязательные. На практике подобная схема несмотря на её простоту дает хороший результат и экономит огромное количество времени


Брат, на сегодня это актуальный гайд?
 
Например арененые покупать - если безанкорные важно ли тематику и место размещенеи - можно ли безанкр напрмер набирать если они в сайдбаре, в падвале с пометкой реклама или к безанкру тоже с строгой фильтрацией подхоить (Трас Спам -понятно фильтруем) а по месту размещения и по тематике? Я например по тематике безанкор беру все в сапе кроме адалт, азарт - по метсу размещения ищу что бы сайдбаре или в теле статьи без меток реклама -или место размещения на старницы можно незамарачиватся?

И по вечным статьям хотел бы спросить на сколько важна тематичность донара (статьи тематичные ссылки всегда) или можно брать разных тематик главное что бы метрики донора были хорошие и тематическая статья под мою ссылку?)
Вечные/арендные
Не имеет значения арендная ссылка или 'вечная'. Сам термин 'вечная ссылка' искусственный т.к. ссылка живет на сайте то время пока существует сайт, а вам никто не даст гарантию, что вы разместив на информационнике 'вечную' статью через год не обнаружите, что такого сайта нет. Поэтому выбор вечная/арендная это вопрос маркетинга, а не SEO.

Тематичность донора
Если Яндекс является для вас значимой ПС, то тематичность является важным фактором. Под Google важнее качество донора.
Для анкорных и безанкорных применяются одинаковые подходы с точки зрения тематичности.

Место размещения
Мой подход прост - ссылка должна размещаться в той области, где есть вероятность реального перехода по ней человека. В блоке Реклама ничего плохого не вижу.

Общий подход
Для меня уже давно ссылочное представляется не как совокупность ниточек по которым перетекает виртуальный PR из самых первых алгоритмов передачи веса Google, а как множество импульсов(сигналов) для ПС в виде упоминания продвигаемого ресурса. Причем ссылка является лишь одной из возможных форм упоминания. Поэтому я работаю в 2-х направлениях: рост цитируемости ресурса, рост переходов по ссылкам целевого трафика на ресурс
 
Что означает слово "вхождение" в контексте SEO?

Есть ли курс по SEO, который вы посоветовали бы человеку, который уже знаком с этой темой, но, по сути, на уровне базовых рекомендаций от Гугла?
Вхождение в контексте SEO означает частоту потребления слова в теле документа или в определенных зонах документа. Может быть представлено в абсолютной или относительной форме.

К сожалению, в 21/22м слишком много работы, нет времени отсматривать базовые курсы, коих выходит огромное количество, поэтому не могу ничего конкретного посоветовать. Если у вас есть базовое понимание сути SEO, то возможно стоит обратить внимание не на общий курс, а на те области по работе с которыми у вас есть вопросы. Например "формирование мета-тегов", "Принципы кластеризации" и т.п. По каждой конкретной теме предостаточно информации в паблике, на форумах, на сайтах, на ютуб.
 
Последнее редактирование:
А откуда брать CTR, если нет еще данных по Вебматеру? Из keys.so?
Ну и CTR же может сильно меняться от того напихает Яндекс выдачу колдунщиками или нет?
Есть базовое распределение по CTR в зависимости от позиции. Да, наличие колдунщиков желательно учесть, они существенно влияют на CTR. CTR в keys.so не собирается, нет у них такого функционала.
И еще вопрос, про конкурентов.
Что делать, если нет явного конкурента. Например, если сайт развавается по какой-то узкой тематике, к примеру, если взять только бензопилы, а в выдаче присутствуют только крупные интернет-магазины?
Собирать семантику с отдельных разделов конкурентов, которые максимально соответствует нише продвигаемого сайта. Это обычное явление в SEO.
И какими инструментами вычислить трафик конкурентов наиболее близко к реальности?
Посещаемость это коммерческая тайна, если конечно это не древний сайт с открытой статистикой, что редкость)
Поэтому посещаемость оценивается по косвенным факторам. Почти каждый сервис крупный в той или иной степени указывает оценочную посещаемость. Для большинства SEO задач нам не важны абсолютные значения, нам важны значения посещаемости конкурентов друг относительно друга, например, чтобы понять кто из них является лидером по привлекаемому трафику. Поэтому базовой информации нам достаточно. При этом беря информацию из какого-то сервиса нужно четко понимать как именно каждый сервис считает показатель оценочной посещаемости т.к. подходы у всех разные.

Ну, и запрос Вы взяли. "Замена шин". Тут как бы и так понятно, когда будут всплески. У нас сайты в большинстве своем строительной тематики. Никто не мог предсказать локдаун и был провал в апреле 2020, а потом из-за карантина случился строительный бум.

Невозможно вообще никаких прогнозов строить. Завтра откроют все границы и начнется спад или не откроют.
И такая картина по большей части ВЧ ключей.
Запрос выбран для наглядности вполне корректно. SEO специалист не должен быть пророком. Он опирается на историю запросов, должен уметь очищать исторические данные от аномальных всплесков связанных с уникальными явлениями, которым и явился ковид с последующим за ним локдауном. Никто вас не обвинит, что вы не можете предсказать подобные ковиду события. При этом ваш прогноз сезонности должен учитывать базовую стратегию. Совсем другой уровень - это серьезная прогнозная аналитика в рамках которой требуется экспертность не только в области SEO, но и в области маркетинга. Если такой опыт есть, то можно простроить примерный прогноз после начала экстренных событий на рынке.

К примеру, в марте 2022 года можно было простроить прогноз на спрос на новые автомобили на конец 2022 года, который бы существенно отличался от базового сезонного прогноза спроса. Чем собственно и занимались в крупнейших компаниях-автодилерах. Увидев результата прогноза авто-дилеры бросились пушить направление продаж автомобилей с пробегом)
 
Последнее редактирование:
Вот спасибо всем за обсуждение, особенно aleksakfima!
Чуть не купил на днях этот курс почти за 40к, а теперь как выяснил нужно еще за нахождение в приватной группе в ВК платить. Еще и похоже за релевантусы и тому подобные сервисы.
Не понятно как можно продавать одни и те же записи из курса в курс.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
12K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
4K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
4K
poludivan41k
poludivan41k
Алан-э-Дейл
Ответы
17
Просмотры
11K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
5K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу