Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 10.527
- Репутация
- 12.870
Последние темы автора:
-
1
- #1
Автор: Ольга Демчук
Название: Школа Человечности. Этика и мышление. (2023)
Описание:
Школа Человечности. Этика и мышление. Тариф «Видеозаписи лекций»
Цель этого проекта научение некатегоричному восприятию внутреннего и внешнего мира, а значит, умению отличать оценочность от безоценочности, субъективность от объективности.
Таким образом, личность может выйти из зацикленности на себе, стать более человечной, и эмпатичной.
Ведущая:
Ольга Демчук
практикующий психоаналитик
Программа
Лекция №1
1. Щедрость/жадность
2. Умеренность/зависимости
Конструктивные и деструктивные аспекты: щедрости и жадности, умеренности и зависимости. Щедрость может инфантилизировать того, кого одаривают. Жадность даёт возможность накапливать ресурсы, но препятствует реализации, так как жалко отдавать вовне. Умеренность может стать скупость, а стремление к независимости сделать человека одиноким. Но избыточная зависимость делает личность своим рабом.
Лекция №2
1. Смирение/высокомерие
2. Зависть/благодарность
Конструктивные и деструктивные аспекты: смирения и высокомерия, зависти и благодарности. Избыточное смирение делает личность безвольной, а недостаточное – воинственным и несчастным. Чувство собственного достоинства может стать высокомерием, но только потому, что другой обижен на отказ подчиняться ему. Зависть стимулирует развиваться, или вынуждает обесценивать? Неблагодарный человек независим, но вряд ли может ценить заботу о себе.
Лекция №3
1. Жизнелюбие/уныние
2. Трудолюбие/леность
Конструктивные и деструктивные аспекты: жизнелюбия и уныния, трудолюбия и лености. Жизнелюбие схоже с идеализированным и инфантильным восприятие мира, но нелюбовь к жизни делает её мукой. Без возможности выдерживать грусть не развивается объективность, но долгое пребывание в унынии лишает радости и удовольствия. Трудолюбие может стать опустошающим, но без дисциплины нет развития.
Лекция №4
1. Доброта/жестокость
2. Честность/лживость
Для инфантильной личности доброта – это разрешение вседозволенности, для взрослого человека – это забота о будущем. Но без учёта индивидуальности другого забота может стать жестокостью и тиранией. Часто озвучивание собственного субъективного мнения человек называет «говорить правду в лицо». Он можно искренне заблуждаться, но считать себя честным. Может ли быть ложь во спасение?
Состав: 4 видеозаписи, слайды, текстовые задания
Подробнее:
Скачать:
Название: Школа Человечности. Этика и мышление. (2023)
Описание:
Школа Человечности. Этика и мышление. Тариф «Видеозаписи лекций»
Цель этого проекта научение некатегоричному восприятию внутреннего и внешнего мира, а значит, умению отличать оценочность от безоценочности, субъективность от объективности.
Таким образом, личность может выйти из зацикленности на себе, стать более человечной, и эмпатичной.
Ведущая:
Ольга Демчук
практикующий психоаналитик
Программа
Лекция №1
1. Щедрость/жадность
2. Умеренность/зависимости
Конструктивные и деструктивные аспекты: щедрости и жадности, умеренности и зависимости. Щедрость может инфантилизировать того, кого одаривают. Жадность даёт возможность накапливать ресурсы, но препятствует реализации, так как жалко отдавать вовне. Умеренность может стать скупость, а стремление к независимости сделать человека одиноким. Но избыточная зависимость делает личность своим рабом.
Лекция №2
1. Смирение/высокомерие
2. Зависть/благодарность
Конструктивные и деструктивные аспекты: смирения и высокомерия, зависти и благодарности. Избыточное смирение делает личность безвольной, а недостаточное – воинственным и несчастным. Чувство собственного достоинства может стать высокомерием, но только потому, что другой обижен на отказ подчиняться ему. Зависть стимулирует развиваться, или вынуждает обесценивать? Неблагодарный человек независим, но вряд ли может ценить заботу о себе.
Лекция №3
1. Жизнелюбие/уныние
2. Трудолюбие/леность
Конструктивные и деструктивные аспекты: жизнелюбия и уныния, трудолюбия и лености. Жизнелюбие схоже с идеализированным и инфантильным восприятие мира, но нелюбовь к жизни делает её мукой. Без возможности выдерживать грусть не развивается объективность, но долгое пребывание в унынии лишает радости и удовольствия. Трудолюбие может стать опустошающим, но без дисциплины нет развития.
Лекция №4
1. Доброта/жестокость
2. Честность/лживость
Для инфантильной личности доброта – это разрешение вседозволенности, для взрослого человека – это забота о будущем. Но без учёта индивидуальности другого забота может стать жестокостью и тиранией. Часто озвучивание собственного субъективного мнения человек называет «говорить правду в лицо». Он можно искренне заблуждаться, но считать себя честным. Может ли быть ложь во спасение?
Состав: 4 видеозаписи, слайды, текстовые задания
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: