Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.132
Репутация
175
Автор: НАДПО
Название: Арт-терапия в практике психолога (2021)

[НАДПО] Арт-терапия в практике психолога (2021)


Описание:

Цель программы:

Арт-терапия – психологическая помощь клиенту через различные виды искусства. Арт-терапевт подбирает упражнения индивидуально, на основе знаний психологии творчества. Суть этого направления – выражение и исследование чувств и эмоций на символическом уровне: через рисунок, скульптуру, цвет, сказку, фото.

Цель программы профессиональной переподготовки «Арт-терапия в практике психолога» – дать слушателю знания о видах, методах и подходах арт-терапии, понимание особенностей работы с людьми разного возраста, с их различными запросами.

Арт-терапия эффективна и сама по себе, и как дополнение к другим психотерапевтическим практикам, медикаментозной терапии. Подходит для психодиагностики, профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми. Поэтому арт-терапевты востребованы на рынке труда.

Основные задачи программы:

1. Познакомить слушателя с визуально-пластической терапией:

как возникла арт-терапия;

что должен делать арт-терапевт в соответствии с должностью;

как строится арт-сессия;

какие терапевтические подходы существуют в АТ.

2. Дать инструменты визуально-пластической терапии, которые слушатель сможет применять на практике сразу после обучения:

диагностические методики (тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики);

изотерапия;

мандалотерапия;

глинотерапия;

маскотерапия;

сказкотерапия;

песочная терапия;

фото- и кинотерапия;

метафорические ассоциативные карты;

арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог.

3. Научить применению арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге:

в чём особенности проведения арт-терапевтического тренинга в группе;

как налаживать коммуникацию между участниками через совместное творчество, преодолевать конфликтные ситуации, выстраивать и соблюдать границы, проявлять своё «Я» в групповом формате.

4. Рассказать, как проводить семейное консультирование, консультирование пар с помощью арт-терапевтических методик:

ак прорабатывать конфликты в паре через ценностное поле семьи, совместное рисование, представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы;

как налаживать отношения родитель-ребенок, родители-взрослые дети;

как вернуть гармонию в сексуальные отношения в паре, в том числе нетрадиционные (геи, лесбиянки, трансгендеры, бисексуалы);

как справляться с созависимыми отношениями.

5. Объяснить, как использовать арт-терапию в индивидуальном психологическом консультировании:

как работать с самооценкой, психосоматикой, кризисами, травмами, бизнес-запросами;

как планировать, ставить цели и прокладывать пути к их достижению в арт-коучинге;

как самостоятельно восстанавливать психическое равновесие, заниматься


Результат обучения

Вы умеете проводить психодиагностику, оказывать психологическую помощь клиенту через арт-терапию.
Вы получаете документ о квалификации – диплом образца, установленного государством, по программе дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в практике психолога».
Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Арт-терапевт может работать в школах, центрах социальной и психологической реабилитации детей и взрослых, в центрах семейного и индивидуального психологического консультирования, заниматься частной практикой. Арт-терапию применяют:
для реабилитации детей с нарушениями развития, поведенческими и эмоциональными расстройствами;
для психодиагностики, коррекционной и профилактической работы с дошкольниками, детьми школьного возраста;
для психологической поддержки и реабилитации пациентов в психиатрических учреждениях, домах престарелых, местах лишения свободы;
для семейного психологического консультирования;
для формирования команды, выявления лидера, эмоциональной сплоченности, решения конфликтов, развития креативности в бизнес-тренингах;
для арт-коучинга.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Благодарствую
 
Автор: НАДПО
Название: Арт-терапия в практике психолога (2021)

Посмотреть вложение 84674

Описание:

Цель программы:

Арт-терапия – психологическая помощь клиенту через различные виды искусства. Арт-терапевт подбирает упражнения индивидуально, на основе знаний психологии творчества. Суть этого направления – выражение и исследование чувств и эмоций на символическом уровне: через рисунок, скульптуру, цвет, сказку, фото.

Цель программы профессиональной переподготовки «Арт-терапия в практике психолога» – дать слушателю знания о видах, методах и подходах арт-терапии, понимание особенностей работы с людьми разного возраста, с их различными запросами.

Арт-терапия эффективна и сама по себе, и как дополнение к другим психотерапевтическим практикам, медикаментозной терапии. Подходит для психодиагностики, профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми. Поэтому арт-терапевты востребованы на рынке труда.

Основные задачи программы:

1. Познакомить слушателя с визуально-пластической терапией:

как возникла арт-терапия;

что должен делать арт-терапевт в соответствии с должностью;

как строится арт-сессия;

какие терапевтические подходы существуют в АТ.

2. Дать инструменты визуально-пластической терапии, которые слушатель сможет применять на практике сразу после обучения:

диагностические методики (тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики);

изотерапия;

мандалотерапия;

глинотерапия;

маскотерапия;

сказкотерапия;

песочная терапия;

фото- и кинотерапия;

метафорические ассоциативные карты;

арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог.

3. Научить применению арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге:

в чём особенности проведения арт-терапевтического тренинга в группе;

как налаживать коммуникацию между участниками через совместное творчество, преодолевать конфликтные ситуации, выстраивать и соблюдать границы, проявлять своё «Я» в групповом формате.

4. Рассказать, как проводить семейное консультирование, консультирование пар с помощью арт-терапевтических методик:

ак прорабатывать конфликты в паре через ценностное поле семьи, совместное рисование, представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы;

как налаживать отношения родитель-ребенок, родители-взрослые дети;

как вернуть гармонию в сексуальные отношения в паре, в том числе нетрадиционные (геи, лесбиянки, трансгендеры, бисексуалы);

как справляться с созависимыми отношениями.

5. Объяснить, как использовать арт-терапию в индивидуальном психологическом консультировании:

как работать с самооценкой, психосоматикой, кризисами, травмами, бизнес-запросами;

как планировать, ставить цели и прокладывать пути к их достижению в арт-коучинге;

как самостоятельно восстанавливать психическое равновесие, заниматься


Результат обучения

Вы умеете проводить психодиагностику, оказывать психологическую помощь клиенту через арт-терапию.
Вы получаете документ о квалификации – диплом образца, установленного государством, по программе дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в практике психолога».
Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Арт-терапевт может работать в школах, центрах социальной и психологической реабилитации детей и взрослых, в центрах семейного и индивидуального психологического консультирования, заниматься частной практикой. Арт-терапию применяют:
для реабилитации детей с нарушениями развития, поведенческими и эмоциональными расстройствами;
для психодиагностики, коррекционной и профилактической работы с дошкольниками, детьми школьного возраста;
для психологической поддержки и реабилитации пациентов в психиатрических учреждениях, домах престарелых, местах лишения свободы;
для семейного психологического консультирования;
для формирования команды, выявления лидера, эмоциональной сплоченности, решения конфликтов, развития креативности в бизнес-тренингах;
для арт-коучинга.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Спасибо, но многие видео по ссылкам не доступны
 
Вот спасибо то!
 
Как жаль, что видео по курсу не входят сюда (((( действительно, почти все видео удалены и недоступны из библиотеки...
 
одни методички, я думала это видеокурс((
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
27
Просмотры
9K
SINtez85
SINtez85
Дева Мэриан
Ответы
11
Просмотры
2K
kora.72
vitruv
Ответы
1
Просмотры
2K
Gurd
Gurd
vitruv
Ответы
1
Просмотры
3K
Добряна
Добряна
vitruv
Ответы
0
Просмотры
802
vitruv
vitruv
Сверху Снизу