enot.io
enot.io
Пилигрим
4 года с нами!
За 500 сообщений!
Награда за 10 очков репутации
- Регистрация
- 28/02/2020
- Сообщения
- 688
- Репутация
- 31
Что интересует российских пользователей в соцсетях.
Самых популярных тем в 2021 году не так уж много – в основном люди интересуются модой, рецептами и детскими проблемами. Именно это и можно увидеть в социальных сетях. Кроме того, все чаще в публикациях стало появляться слово «человек». Это объясняется тяжелой ситуацией с вопросами соблюдения прав. Пользователи стремятся активно выражать свою жизненную позицию, хотя бы в социальных сетях.
Согласно статистике, возраст пользователей в различных соцсетях значительно отличается. Наблюдается примерно такая статистика:
Существует и самый популярный хэштег - # вопросдрузьям. Он появился благодаря соцсети Одноклассники, однако теперь его можно встретить и в других мессенджерах. Люди активно делятся развлекательным контентом, поэтому хэштег набирает популярность.
Кроме того, россияне по-прежнему пишут и активно читают большие посты. Не исключено, что в скором времени этот формат изменится, однако пока он по-прежнему актуален. Жизненные истории занимают в нем ведущую роль. Особенно, если в них есть нотки мелодрамы.
Самых популярных тем в 2021 году не так уж много – в основном люди интересуются модой, рецептами и детскими проблемами. Именно это и можно увидеть в социальных сетях. Кроме того, все чаще в публикациях стало появляться слово «человек». Это объясняется тяжелой ситуацией с вопросами соблюдения прав. Пользователи стремятся активно выражать свою жизненную позицию, хотя бы в социальных сетях.
Согласно статистике, возраст пользователей в различных соцсетях значительно отличается. Наблюдается примерно такая статистика:
- люди до 35 лет сидят преимущественно ВК;
- Фейсбук переполнен пользователями от 35 до 45 лет;
- в Одноклассниках преимущественно можно встретиться с пользователями от 45 лет.
Существует и самый популярный хэштег - # вопросдрузьям. Он появился благодаря соцсети Одноклассники, однако теперь его можно встретить и в других мессенджерах. Люди активно делятся развлекательным контентом, поэтому хэштег набирает популярность.
Кроме того, россияне по-прежнему пишут и активно читают большие посты. Не исключено, что в скором времени этот формат изменится, однако пока он по-прежнему актуален. Жизненные истории занимают в нем ведущую роль. Особенно, если в них есть нотки мелодрамы.