enot.io
enot.io
Пилигрим
4 года с нами!
За 500 сообщений!
Награда за 10 очков репутации
- Регистрация
- 28/02/2020
- Сообщения
- 688
- Репутация
- 31
«Сбер» запустит собственный сейлз-хаус для продажи рекламы на площадках экосистемы банка.
Новый селлер обещает привлекательные условия: размещать свою рекламу можно будет на всех площадках в экосистеме банка. Не исключено, что в будущем увидеть свои предложения рекламодателям можно будет даже на экранах банкоматов. Клиентов у экосистемы банка очень много, поэтому и отклик заинтересовавшихся не заставит себя слишком долго ждать.
Новый продавец рекламы получил весьма предсказуемое название «Сберселлер» и он разработан на базе популярного агентства «Индекс 20». Практика последнего весьма внушительна - компания помогала клиентам размещать рекламные предложения на крупнейших площадках. Разместить рекламу можно в недрах любого экопродукта от Сбербанка или во всех сразу - покупатель может выбирать этот момент самостоятельно или доверить своему маркетологу.
Пока этот продукт не получил своей дозы популярности, однако у разработчиков весьма смелые амбиции - планируется, что в будущем он поможет рекламодателям покупать рекламу и на других платформах. Пока названия партнеров «Сберселлера» держат в строжайшем секрете, однако в самом скором будущем их имена будут обнародованы. Ожидается, что выгода от работы селлера оправдает вложенные в него средства в полной мере.
Новый селлер обещает привлекательные условия: размещать свою рекламу можно будет на всех площадках в экосистеме банка. Не исключено, что в будущем увидеть свои предложения рекламодателям можно будет даже на экранах банкоматов. Клиентов у экосистемы банка очень много, поэтому и отклик заинтересовавшихся не заставит себя слишком долго ждать.
Новый продавец рекламы получил весьма предсказуемое название «Сберселлер» и он разработан на базе популярного агентства «Индекс 20». Практика последнего весьма внушительна - компания помогала клиентам размещать рекламные предложения на крупнейших площадках. Разместить рекламу можно в недрах любого экопродукта от Сбербанка или во всех сразу - покупатель может выбирать этот момент самостоятельно или доверить своему маркетологу.
Пока этот продукт не получил своей дозы популярности, однако у разработчиков весьма смелые амбиции - планируется, что в будущем он поможет рекламодателям покупать рекламу и на других платформах. Пока названия партнеров «Сберселлера» держат в строжайшем секрете, однако в самом скором будущем их имена будут обнародованы. Ожидается, что выгода от работы селлера оправдает вложенные в него средства в полной мере.