Релевантность по ТОП-у лишь позволяет надеяться, что у Вас не будет проблем с переспамом. В остальном следить нужно за молодыми проектами. Факторов ранжирования крайне много и полнота семантического охвата в рамках страницы хоть и важна, но не является ключевым фактором на данный момент при ранжировании в Яндекс.
Справедливости ради стоит отметить, что технология контролируемого Спама хоть и пиарилась по ходу всего курса как "имба" от SEO, но все таки это не весь курс. Разделы про работу с семантикой, про позиционку в целом нормальные, некоторые вещи очень сложно объясняются и через попу делаются(можно в разы быстрее), где то Антон зарывается прям в мелочные детали, которые на объемах вообще не играют роли. Сразу видно, что человек перестал лично работать с проектами, а только "консультирует", ручками работают другие. Ну по крайней мере он это не скрывает.
Что касается самой идеи "ссылочного переспама", она конечно интересна, вот только на тех проектах, что Антон палит эта технология либо НЕ применялась им(там есть активные элементы, но нет переспама), либо такие сайты получали рывок в топ, на 1 месяц, а затем пессимизацию. Дошло до того, что он вынужден был месяц назад признать прискорбный факт, что технология больше не работает, но сделал это красиво что-то вроде "раньше можно было хоть в 100 раз переспамить, а теперь только на 50%".
Например его любимый Ди01, над которым он сам работал в рамках курса и запрос "огнетушитель купить"
Посмотреть вложение 72399
Что мы видим? В целом по слову огнетушитель во всех словоформах либо плотность ключей на уровне конкурентов либо выше до 30%. Никакого сверх-переспама нет.
Почему-то все кто в эту теорию мега-переспама и спасительную зону тега <а> верят забывают, что процент влияния каждого последующего включения слова из поискового запроса понижает доп. релевантность в геометрической прогрессии т.е. формально после 5 вхождений уже спамить не очень разумно... после 10 абсурдно. В ситуациях, когда средняя плотность по ТОП-у 10-15 нет вообще смысла спамить выше, все что вы можете получить это словить после определенного предела переспам фильтр в погоне за ростом релевантности на 1-3%.
Приложу скрин распределения на основе модели ранжирования
BM25, она древняя, но в 1-м приближения для понимания соотношений оптимизации / переоптимизации вполне логично можно использовать её
Посмотреть вложение 72398
По осям число вхождений слова 1 и слова 2. Очевидно белая зона - недостаточное число вхождений. Зеленая зона - оптимальное число вхождений. Желтая пограничная зона. Красная - зона вероятной пессимизации.
Обобщая, курсы - это хорошо. Данный курс прикольный, для основы сойдет, есть что протестировать. НО, свято верить не нужно авторам курсов многие из них заигрываются в СЕО-гуру, и начинают в какой-то момент ради поддержания продаж их инфо-курсов(которые они штампуют по 3 раза в год с минимальными отличиями) придумывать волшебные пилюли, сверх схемы аля "кнопка бабло". SEO одна из наиболее сложных и объемных ниш интернет бизнеса, требующая спокойной работы, умения выдвигать и проверять гипотезы. Гибкости мышления, никогда не нужно свято верить в какую-то теорию т.к. то что работало год назад, сегодня может давать плачевный результат. Собственно огромная проблема в том, что многие считают SEO работу - работу разовой т.е. сделал сайт и ОПТИМИЗИРОВАЛ, по факту первичная оптимизация - это лишь начало работы, именно работа на этапе пост-аналитики позволяет добиваться действительно серьезных результатов в данной сфере.
Всем ТОП-а и позитивного настроения в 21-м году)