Не знаю насчет курса. СЕО - не моя специальность.
Но в плане оптимизации, его детище - сайт, оптимизирован плохо. Он сделал его на ВП, с СЕО плагином All in One. А баллы в Pagespeed очень плохие.
а каким образом скорость загрузки сайта влияет на оптимизацию сайта? Это оказываешь лишь косвенное влияние, в виде ПФ пользователей
 
Весь курс Маркина был построен на одном лишь "баге" яндекса, яндекс позволял спамить в ссылках. Это да, он его нашел и на основе этого сделал курс... Вот только эта методика уже не работает, а без нее в его курсах осталась лишь реклама сервисов... не дешевых сервисов.
 
Весь курс Маркина был построен на одном лишь "баге" яндекса, яндекс позволял спамить в ссылках. Это да, он его нашел и на основе этого сделал курс... Вот только эта методика уже не работает, а без нее в его курсах осталась лишь реклама сервисов... не дешевых сервисов.
А сколько стоит такая реклама?
 
Ну вы говорите, что в его курсах одна реклама сервисов. Любопытно просто, сколько ему заплатили за эту рекламу.
По вашему саркастичному тону, делаю вывод, что вы со мной не согласны)
Ок, может это и не реклама, но мне тогда непонятно зачем он так настойчиво навязывает мегаиндекс и джаст мейджик. 90% задач можно закрывать кейколлектором и бесплатными сервисами.
 
По вашему саркастичному тону, делаю вывод, что вы со мной не согласны)
Ок, может это и не реклама, но мне тогда непонятно зачем он так настойчиво навязывает мегаиндекс и джаст мейджик. 90% задач можно закрывать кейколлектором и бесплатными сервисами.
Вот уж не надо про тон) Вы не могли понять мой тон по тексту) А то что он рекламирует сервисы я действительно сомневаюсь. Хотя интересует вопрос сколько это может стоить если записывать такие курсы. Мегаиндекс грех не пиарить, его цена смешная. А если взять на складчике... А вот по поводу джаст мейджика согласен, не дешевый сервис. Но каким можно делать анализ переспама по зонам контента? Подскажите если знаете.
 
Вот уж не надо про тон) Вы не могли понять мой тон по тексту) А то что он рекламирует сервисы я действительно сомневаюсь. Хотя интересует вопрос сколько это может стоить если записывать такие курсы. Мегаиндекс грех не пиарить, его цена смешная. А если взять на складчике... А вот по поводу джаст мейджика согласен, не дешевый сервис. Но каким можно делать анализ переспама по зонам контента? Подскажите если знаете.
Мегаиндекс может))) Бесплатно причем. Seo анализ текста называется приложение.

Но мне кажется это все фигня. Потому как в топе сайты с лютым переспамом/недоспамом (не в теге <а>), кот. если верить маркину, должны быть на дне. А сайты с 90% релевантностью либо стоят на месте, либо падают.
 
Это в мегаиндексе имеется в виду? Если да, то это же другое
Уверены что другое?
Могу заверить, что ровно тоже самое. 2 скрина, один из эксель выгрузки джаст меджик, второй из мегаиндекса
1609889194602.png 1609889208054.png
 
Но мне кажется это все фигня. Потому как в топе сайты с лютым переспамом/недоспамом (не в теге <а>), кот. если верить маркину, должны быть на дне. А сайты с 90% релевантностью либо стоят на месте, либо падают.
Релевантность по ТОП-у лишь позволяет надеяться, что у Вас не будет проблем с переспамом. В остальном следить нужно за молодыми проектами. Факторов ранжирования крайне много и полнота семантического охвата в рамках страницы хоть и важна, но не является ключевым фактором на данный момент при ранжировании в Яндекс.

Весь курс Маркина был построен на одном лишь "баге" яндекса, яндекс позволял спамить в ссылках. Это да, он его нашел и на основе этого сделал курс... Вот только эта методика уже не работает, а без нее в его курсах осталась лишь реклама сервисов... не дешевых сервисов.
Справедливости ради стоит отметить, что технология контролируемого Спама хоть и пиарилась по ходу всего курса как "имба" от SEO, но все таки это не весь курс. Разделы про работу с семантикой, про позиционку в целом нормальные, некоторые вещи очень сложно объясняются и через попу делаются(можно в разы быстрее), где то Антон зарывается прям в мелочные детали, которые на объемах вообще не играют роли. Сразу видно, что человек перестал лично работать с проектами, а только "консультирует", ручками работают другие. Ну по крайней мере он это не скрывает.

Что касается самой идеи "ссылочного переспама", она конечно интересна, вот только на тех проектах, что Антон палит эта технология либо НЕ применялась им(там есть активные элементы, но нет переспама), либо такие сайты получали рывок в топ, на 1 месяц, а затем пессимизацию. Дошло до того, что он вынужден был месяц назад признать прискорбный факт, что технология больше не работает, но сделал это красиво что-то вроде "раньше можно было хоть в 100 раз переспамить, а теперь только на 50%".
Например его любимый Ди01, над которым он сам работал в рамках курса и запрос "огнетушитель купить"
1609890773511.png
Что мы видим? В целом по слову огнетушитель во всех словоформах либо плотность ключей на уровне конкурентов либо выше до 30%. Никакого сверх-переспама нет.

Почему-то все кто в эту теорию мега-переспама и спасительную зону тега <а> верят забывают, что процент влияния каждого последующего включения слова из поискового запроса понижает доп. релевантность в геометрической прогрессии т.е. формально после 5 вхождений уже спамить не очень разумно... после 10 абсурдно. В ситуациях, когда средняя плотность по ТОП-у 10-15 нет вообще смысла спамить выше, все что вы можете получить это словить после определенного предела переспам фильтр в погоне за ростом релевантности на 1-3%.
Приложу скрин распределения на основе модели ранжирования BM25, она древняя, но в 1-м приближения для понимания соотношений оптимизации / переоптимизации вполне логично можно использовать её
1609890215476.png
По осям число вхождений слова 1 и слова 2. Очевидно белая зона - недостаточное число вхождений. Зеленая зона - оптимальное число вхождений. Желтая пограничная зона. Красная - зона вероятной пессимизации.

Обобщая, курсы - это хорошо. Данный курс прикольный, для основы сойдет, есть что протестировать. НО, свято верить не нужно авторам курсов многие из них заигрываются в СЕО-гуру, и начинают в какой-то момент ради поддержания продаж их инфо-курсов(которые они штампуют по 3 раза в год с минимальными отличиями) придумывать волшебные пилюли, сверх схемы аля "кнопка бабло". SEO одна из наиболее сложных и объемных ниш интернет бизнеса, требующая спокойной работы, умения выдвигать и проверять гипотезы. Гибкости мышления, никогда не нужно свято верить в какую-то теорию т.к. то что работало год назад, сегодня может давать плачевный результат. Собственно огромная проблема в том, что многие считают SEO работу - работу разовой т.е. сделал сайт и ОПТИМИЗИРОВАЛ, по факту первичная оптимизация - это лишь начало работы, именно работа на этапе пост-аналитики позволяет добиваться действительно серьезных результатов в данной сфере.

Всем ТОП-а и позитивного настроения в 21-м году)
 
Последнее редактирование:
Релевантность по ТОП-у лишь позволяет надеяться, что у Вас не будет проблем с переспамом. В остальном следить нужно за молодыми проектами. Факторов ранжирования крайне много и полнота семантического охвата в рамках страницы хоть и важна, но не является ключевым фактором на данный момент при ранжировании в Яндекс.


Справедливости ради стоит отметить, что технология контролируемого Спама хоть и пиарилась по ходу всего курса как "имба" от SEO, но все таки это не весь курс. Разделы про работу с семантикой, про позиционку в целом нормальные, некоторые вещи очень сложно объясняются и через попу делаются(можно в разы быстрее), где то Антон зарывается прям в мелочные детали, которые на объемах вообще не играют роли. Сразу видно, что человек перестал лично работать с проектами, а только "консультирует", ручками работают другие. Ну по крайней мере он это не скрывает.

Что касается самой идеи "ссылочного переспама", она конечно интересна, вот только на тех проектах, что Антон палит эта технология либо НЕ применялась им(там есть активные элементы, но нет переспама), либо такие сайты получали рывок в топ, на 1 месяц, а затем пессимизацию. Дошло до того, что он вынужден был месяц назад признать прискорбный факт, что технология больше не работает, но сделал это красиво что-то вроде "раньше можно было хоть в 100 раз переспамить, а теперь только на 50%".
Например его любимый Ди01, над которым он сам работал в рамках курса и запрос "огнетушитель купить"
Посмотреть вложение 72399
Что мы видим? В целом по слову огнетушитель во всех словоформах либо плотность ключей на уровне конкурентов либо выше до 30%. Никакого сверх-переспама нет.

Почему-то все кто в эту теорию мега-переспама и спасительную зону тега <а> верят забывают, что процент влияния каждого последующего включения слова из поискового запроса понижает доп. релевантность в геометрической прогрессии т.е. формально после 5 вхождений уже спамить не очень разумно... после 10 абсурдно. В ситуациях, когда средняя плотность по ТОП-у 10-15 нет вообще смысла спамить выше, все что вы можете получить это словить после определенного предела переспам фильтр в погоне за ростом релевантности на 1-3%.
Приложу скрин распределения на основе модели ранжирования BM25, она древняя, но в 1-м приближения для понимания соотношений оптимизации / переоптимизации вполне логично можно использовать её
Посмотреть вложение 72398
По осям число вхождений слова 1 и слова 2. Очевидно белая зона - недостаточное число вхождений. Зеленая зона - оптимальное число вхождений. Желтая пограничная зона. Красная - зона вероятной пессимизации.

Обобщая, курсы - это хорошо. Данный курс прикольный, для основы сойдет, есть что протестировать. НО, свято верить не нужно авторам курсов многие из них заигрываются в СЕО-гуру, и начинают в какой-то момент ради поддержания продаж их инфо-курсов(которые они штампуют по 3 раза в год с минимальными отличиями) придумывать волшебные пилюли, сверх схемы аля "кнопка бабло". SEO одна из наиболее сложных и объемных ниш интернет бизнеса, требующая спокойной работы, умения выдвигать и проверять гипотезы. Гибкости мышления, никогда не нужно свято верить в какую-то теорию т.к. то что работало год назад, сегодня может давать плачевный результат. Собственно огромная проблема в том, что многие считают SEO работу - работу разовой т.е. сделал сайт и ОПТИМИЗИРОВАЛ, по факту первичная оптимизация - это лишь начало работы, именно работа на этапе пост-аналитики позволяет добиваться действительно серьезных результатов в данной сфере.

Всем ТОП-а и позитивного настроения в 21-м году)

Это самое интересное, что я прочту за сегодня )))))))))
 
есть тут кто нибудь кто по его курсу смог довести все до конца и продвинуть свой сайт?
 
Огромное спасибо
 
Релевантность по ТОП-у лишь позволяет надеяться, что у Вас не будет проблем с переспамом. В остальном следить нужно за молодыми проектами. Факторов ранжирования крайне много и полнота семантического охвата в рамках страницы хоть и важна, но не является ключевым фактором на данный момент при ранжировании в Яндекс.


Справедливости ради стоит отметить, что технология контролируемого Спама хоть и пиарилась по ходу всего курса как "имба" от SEO, но все таки это не весь курс. Разделы про работу с семантикой, про позиционку в целом нормальные, некоторые вещи очень сложно объясняются и через попу делаются(можно в разы быстрее), где то Антон зарывается прям в мелочные детали, которые на объемах вообще не играют роли. Сразу видно, что человек перестал лично работать с проектами, а только "консультирует", ручками работают другие. Ну по крайней мере он это не скрывает.

Что касается самой идеи "ссылочного переспама", она конечно интересна, вот только на тех проектах, что Антон палит эта технология либо НЕ применялась им(там есть активные элементы, но нет переспама), либо такие сайты получали рывок в топ, на 1 месяц, а затем пессимизацию. Дошло до того, что он вынужден был месяц назад признать прискорбный факт, что технология больше не работает, но сделал это красиво что-то вроде "раньше можно было хоть в 100 раз переспамить, а теперь только на 50%".
Например его любимый Ди01, над которым он сам работал в рамках курса и запрос "огнетушитель купить"
Посмотреть вложение 72399
Что мы видим? В целом по слову огнетушитель во всех словоформах либо плотность ключей на уровне конкурентов либо выше до 30%. Никакого сверх-переспама нет.

Почему-то все кто в эту теорию мега-переспама и спасительную зону тега <а> верят забывают, что процент влияния каждого последующего включения слова из поискового запроса понижает доп. релевантность в геометрической прогрессии т.е. формально после 5 вхождений уже спамить не очень разумно... после 10 абсурдно. В ситуациях, когда средняя плотность по ТОП-у 10-15 нет вообще смысла спамить выше, все что вы можете получить это словить после определенного предела переспам фильтр в погоне за ростом релевантности на 1-3%.
Приложу скрин распределения на основе модели ранжирования BM25, она древняя, но в 1-м приближения для понимания соотношений оптимизации / переоптимизации вполне логично можно использовать её
Посмотреть вложение 72398
По осям число вхождений слова 1 и слова 2. Очевидно белая зона - недостаточное число вхождений. Зеленая зона - оптимальное число вхождений. Желтая пограничная зона. Красная - зона вероятной пессимизации.

Обобщая, курсы - это хорошо. Данный курс прикольный, для основы сойдет, есть что протестировать. НО, свято верить не нужно авторам курсов многие из них заигрываются в СЕО-гуру, и начинают в какой-то момент ради поддержания продаж их инфо-курсов(которые они штампуют по 3 раза в год с минимальными отличиями) придумывать волшебные пилюли, сверх схемы аля "кнопка бабло". SEO одна из наиболее сложных и объемных ниш интернет бизнеса, требующая спокойной работы, умения выдвигать и проверять гипотезы. Гибкости мышления, никогда не нужно свято верить в какую-то теорию т.к. то что работало год назад, сегодня может давать плачевный результат. Собственно огромная проблема в том, что многие считают SEO работу - работу разовой т.е. сделал сайт и ОПТИМИЗИРОВАЛ, по факту первичная оптимизация - это лишь начало работы, именно работа на этапе пост-аналитики позволяет добиваться действительно серьезных результатов в данной сфере.

Всем ТОП-а и позитивного настроения в 21-м году)


А что скажете по поводу его сетки сайтов сео-курсы-москва. Сначала конь, белка - в топе висят. Суррикат сейча ещё появился. Часть думаю за счет поведенческих.
 
А что скажете по поводу его сетки сайтов сео-курсы-москва. Сначала конь, белка - в топе висят. Суррикат сейча ещё появился. Часть думаю за счет поведенческих.
Это не сетка в классическом понимании, это одна локальная мини-уязвимость Яши, плюс наличие секты армии фанатов, которыми легко манипулировать в своих целях.

Примененные технологии
1. точное вхождение основного ключа в имя домена (спам фильтр Яши по этой части в кириллической доменной зоне не работает)
2. анкорный пуш ссылками, в том числе с морд (пример. http://www.rusf.ru/)
3. накрутка ПФ на начальном этапе(как она делалась не важно, ботами или пушем живых людей из закрытого сообщества)
4. применение именно лендинга с максимальным семантическим охватом в рамках 1-й страницы

Столь визуально красивый результат особенно на начальном этапе дает сочетание технологий 1, 3 и 4.

Стратегия
Цель была простой - запихать лендинг в ТОП по нужному кластеру, затем дать ссылку всем своим фанатам, чтобы люди постоянно вбивали в поиске "сео курсы" "seo конь" и заходили именно на этот сайт, постоянно шарили знакомым и другим SEO специалистам, чем безумно накручивали ПФ сайту прибивая его к ТОП-у. Затем аналогично сделали со вторым лендингом. Обратите внимание, что все 3 лендинга кириллические.

Для молодого лендинга с сильным пушем получить такой рост вполне возможно, вопрос в том, что будет происходить через 2-3 месяца, если не закрепить данный рост стабильным ПФ(а их у таких лендов не будет ибо реальные люди, не понимающие прикола автора, реально ищут SEO курсы... не находят на сайте нужной информации и возвращаются в поиск, что гробит ПФ сайта). Именно поэтому автор продолжает вокруг этой темы прыгать, привлекая внимание, чтобы все заходили на эти сайты, как только движ. закончится начнется просадка. 3-й сайт уже был ошибкой imho. Ещё раз повторюсь по поводу семантического охвата... ширина семантического охвата важна, а вот гнаться за плотностью выше ТОП-а нет никакого смысла, подробнее объяснял чуть выше в этой же теме.

Выводы
Это прикольный, но в большей степени синтетические тест, чем реальный проект, если Вы возьмете технологии примененные в данном сайте(лендинге) и решите 1 в 1 применить их на своем сайте, то вы не получите такого результата

Всем добра и Топовых позиций...
 
Последнее редактирование:
Это не сетка в классическом понимании, это одна локальная мини-уязвимость Яши, плюс наличие секты армии фанатов, которыми легко манипулировать в своих целях.

Примененные технологии
1. точное вхождение основного ключа в имя домена (спам фильтр Яши по этой части в кириллической доменной зоне не работает)
2. анкорный пуш ссылками, в том числе с морд (пример. http://www.rusf.ru/)
3. накрутка ПФ на начальном этапе(как она делалась не важно, ботами или пушем живых людей из закрытого сообщества)
4. применение именно лендинга с максимальным семантическим охватом в рамках 1-й страницы

Столь визуально красивый результат особенно на начальном этапе дает сочетание технологий 1, 3 и 4.

Стратегия
Цель была простой - запихать лендинг в ТОП по нужному кластеру, затем дать ссылку всем своим фанатам, чтобы люди постоянно вбивали в поиске "сео курсы" "seo конь" и заходили именно на этот сайт, постоянно шарили знакомым и другим SEO специалистам, чем безумно накручивали ПФ сайту прибивая его к ТОП-у. Затем аналогично сделали со вторым лендингом. Обратите внимание, что все 3 лендинга кириллические.

Для молодого лендинга с сильным пушем получить такой рост вполне возможно, вопрос в том, что будет происходить через 2-3 месяца, если не закрепить данный рост стабильным ПФ(а их у таких лендов не будет ибо реальные люди, не понимающие прикола автора, реально ищут SEO курсы... не находят на сайте нужной информации и возвращаются в поиск, что гробит ПФ сайта). Именно поэтому автор продолжает вокруг этой темы прыгать, привлекая внимание, чтобы все заходили на эти сайты, как только движ. закончится начнется просадка. 3-й сайт уже был ошибкой imho. Ещё раз повторюсь по поводу семантического охвата... ширина семантического охвата важна, а вот гнаться за плотностью выше ТОП-а нет никакого смысла, подробнее объяснял чуть выше в этой же теме.

Выводы
Это прикольный, но в большей степени синтетические тест, чем реальный проект, если Вы возьмете технологии примененные в данном сайте(лендинге) и решите 1 в 1 применить их на своем сайте, то вы не получите такого результата

Всем добра и Топовых позиций...


спасибо за развернутый ответ
 
Сбор семантического ядра у этого специалиста - это какой-то фейспалм если честно. Собирать семантику по старым неактуальным базам джастмэджик и букварикс и делать там же(в JM) сомнительную тематическую кластеризацию, отдавая килотонны денег(в случае с джастмэджиком) - это конечно "очень мощная технология":-)
После этого возникли серьезные сомнения в уровне этого сеошника: единственное, что его может хоть как то оправдать в данном случае, то что он понимает, что именно делает - а делает он именно рекламу этих сервисов. Надеюсь ему за это хорошо заплатили. Если же это была не реклама, тогда все очень плохо.
 
Сбор семантического ядра у этого специалиста - это какой-то фейспалм если честно. Собирать семантику по старым неактуальным базам джастмэджик и букварикс и делать там же(в JM) сомнительную тематическую кластеризацию, отдавая килотонны денег(в случае с джастмэджиком) - это конечно "очень мощная технология":-)
После этого возникли серьезные сомнения в уровне этого сеошника: единственное, что его может хоть как то оправдать в данном случае, то что он понимает, что именно делает - а делает он именно рекламу этих сервисов. Надеюсь ему за это хорошо заплатили. Если же это была не реклама, тогда все очень плохо.
По поводу кривизны работы с семантикой полностью согласен, из тех ребят, что мне пишут, изучив Маркина у большинства ступор именно на этом этапе. Иррациональный подход у него, методы автоматизации имеют существенные ограничения т.е. не доработана схема до конца. Много ручной работы в пустоту... с 0-м выхлопом.
По поводу актуальности баз... я в последнее время работаю с Кейс.со, по МСК у меня по основной базе запросов время сбора октябрь - декабрь 2020, что меня более чем устраивает.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
12K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
4K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
4K
poludivan41k
poludivan41k
Алан-э-Дейл
Ответы
17
Просмотры
11K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
5K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу