Живопись [Художник Online] Базовый курс: Рисунок и живопись 3.0 (2022)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.128
Репутация
-1.533
Автор: Художник Online
Название: Базовый курс: Рисунок и живопись 3.0 (2022)

[Художник Online] Базовый курс: Рисунок и живопись 3.0 (2022)


Описание:
  • 100 уроков. Обучение построено на академических программах ведущих художественных вузов
  • Обратная связь. Обратная связь по каждой выполненной работе. Ответы на вопросы и разбор рисунков
  • 65 работ. Внушительная галерея ваших работ в двух техниках и разных жанрах

Перед вами онлайн-курс по академическому рисунку и акварельной живописи — двум самым популярным и экономичным художественным техникам, которые вы можете освоить с нуля до продвинутого уровня.

«Базовый курс: рисунок и живопись 3.0» составлен из уроков курсов Ники Сабрековой по композиции и цветоведению, курса Романа Круглова «Основы рисунка карандашом» и курсов Дарьи Куцаевой «Линейная перспектива без линейки» и «Основы акварельной живописи» таким образом, чтобы вы изучили всю необходимую теорию и уверенно чувствовали себя в графических и живописных техниках.

Этот курс подойдет тем, кто делает первые шаги в рисовании, а также тем, кто хочет повысить свой уровень именно в академическом рисунке и акварельной живописи. Здесь вы найдете задания разной сложности: от штриховки — до многопредметных графических натюрмортов, от цветка в технике лессировки — до сложного акварельного пейзажа с несколькими пространственными планами и необычным освещением.

Дисциплины курса

Композиция

На модуле по композиции вы научитесь грамотно распоряжаться пространством листа или холста. Вы узнаете, как выделить в работе главное, как показать статику или динамику, как вызвать у зрителя нужное впечатление с помощью того или иного цвета. Знания о композиции нужны не только художникам, но и фотографам, дизайнерам, декораторам, стилистам, архитекторам, операторам и всем, кто работает с визуальными образами. Вашим наставником будет Ника Сабрекова.

Теория цвета
Важнейшая для любого художника, особенно живописца, тема. Вы познакомитесь с цветовым кругом Иттена и научитесь находить гармоничные цветовые сочетания. На уроках мы изучим физические свойства цветов и даже их символизм в Западной и Восточной культурах. С теорией цвета вас также познакомит Ника Сабрекова.

Академический рисунок
Рисунок карандашом станет мощнейшей платформой для дальнейшего развития и творческого роста. Изучая рисунок, вы знакомитесь с законами построения, перспективы, светотени. Полученные знания становятся базой для изучения живописи и композиции.

Акварельная живопись
Живопись — царица изобразительных искусств, её глубокое изучение поможет вам стать настоящим художником, передать всю красоту мира в красках и мастерски работать с цветом, улавливая тончайшие сложные цветовые сочетания.

Программа обучения
  • Модуль 1. Цветоведение
  • Модуль 2. Композиция
  • Модуль 3. Линейная перспектива
  • Модуль 4. Рисунок. Основы
  • Модуль 5. Акварель. Основы
  • Модуль 6. Рисунок. Пейзаж
  • Модуль 7. Акварель. Пейзажи
  • Модуль 8. Рисунок. Натюрморты
  • Модуль 9. Акварель. Натюрморты

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Может курс хороший, но я посмотрела краем глаза раздел про цветоведение, и должна сказать, что он сильно уступает курсу Татьяны Ширбидовой "Цвет". Например момент "чтобы получить фиолетовый нам нужно смешать синий и холодный оттенок красного, иначе у нас ничего не получится" (это не холодный красный, а насыщенный розовый, или маджента) с этих слов полученные до этого знания кажутся мне ещё более ценными.
 
Может курс хороший, но я посмотрела краем глаза раздел про цветоведение, и должна сказать, что он сильно уступает курсу Татьяны Ширбидовой "Цвет". Например момент "чтобы получить фиолетовый нам нужно смешать синий и холодный оттенок красного, иначе у нас ничего не получится" (это не холодный красный, а насыщенный розовый, или маджента) с этих слов полученные до этого знания кажутся мне ещё более ценными.
маджента это холодный красный на самом деле, если взять теплохолодный цветовой круг (если к цветам вообще можно применить понятия "тёплый" и "холодный", в соответствии с современными теориями). А вот насчет синего интересно - ультрамарин с маджентой даст яркий фиолетовый, а фталоцианиновый даст коричневатый, странно, что об этом не упомянули.
А курс Татьяны, по моему, вообще мало с каким можно сравнивать по глубине и дотошности, хотя и к ней у меня были некоторые вопросы.
 
По содержанию похоже на кусок (начало) курса "Я художник 4.0"
по акварели не скажу, а графика как бы новая, то есть в прошлом курсе были похожие референсы, но не именно те, что в этом. Вопрос в том, есть ли новая информация.
 
193Gb ???
Пока это рекорд 🤪
 
маджента это холодный красный на самом деле, если взять теплохолодный цветовой круг (если к цветам вообще можно применить понятия "тёплый" и "холодный", в соответствии с современными теориями). А вот насчет синего интересно - ультрамарин с маджентой даст яркий фиолетовый, а фталоцианиновый даст коричневатый, странно, что об этом не упомянули.
А курс Татьяны, по моему, вообще мало с каким можно сравнивать по глубине и дотошности, хотя и к ней у меня были некоторые вопросы.
Соглашусь с вами по поводу неоднозначности понятия "теплохолодность". На курсе я нарисовала около 20 разных цветовых схем (в т.ч. кругов), там много говорится про относительность цветоопределения, особенно той самой теплохолодности. В силу природной зад-отности не могу согласиться с теорией, что маджента - это холодный красный, т.к. это розовый, близкий к фиолетовому. Её не получить примешав к красному синий. Холодный-красный - это скорее смесь мадженты и алого.
 
В силу природной зад-отности не могу согласиться с теорией, что маджента - это холодный красный, т.к. это розовый, близкий к фиолетовому. Её не получить примешав к красному синий. Холодный-красный - это скорее смесь мадженты и алого.

вы будете правы только если считать, что кроме "идеального" красного, синего и желтого, все остальные цвета в круге получаются путём смешивания этих трёх. Проблема же состоит в том, что в реальности мы говорим не о некоих "идеальных" цветах, а о пигментах, с помощью которых пытаемся примерно понять, как они между собой взаимодействуют в смесях и комбинациях. Мне вообще больше всего симпатичен круг, который составил Florent Farges, он по кругу расставил существующие на данный момент пигменты.
Вот видео, в котором он говорит про такой круг, там же первая ссылка в описании на Pdf файл

 
вы будете правы только если считать, что кроме "идеального" красного, синего и желтого, все остальные цвета в круге получаются путём смешивания этих трёх. Проблема же состоит в том, что в реальности мы говорим не о некоих "идеальных" цветах, а о пигментах, с помощью которых пытаемся примерно понять, как они между собой взаимодействуют в смесях и комбинациях. Мне вообще больше всего симпатичен круг, который составил Florent Farges, он по кругу расставил существующие на данный момент пигменты.
Вот видео, в котором он говорит про такой круг, там же первая ссылка в описании на Pdf файл

Спасибо за интересного учителя. Теперь поняла, что вы имели в виду холодный-красный из сплит-системы. В целом сам цвет - вещь неоднозначная, тут можно спорить до морковкиного заговения))
В плане смешивания красок мне понравился Владимир Максименко с его RMBCGY-цветовым кругом (у Флорента что-то похожее называется CMYRGB) и системой перехода взаимодополняющих цветов. К сожалению его мало в интернет-пространстве, и свою книгу он рассылает только в печатном варианта по почте(( Тем не менее благодаря ему я хорошо сэкономила на красках для обучения - всего 6 цветов +ч/б
 
Спасибо!!!
 
Вам тут дают базу, из которой пошли все магенты и прочая херотень, тоесть если вы интуитивно будете понимать цепочку как из базовых цветов получить то или иное сочетание вы будете только в плюсе, тоесть даже если вам придётся сделать 5-6 промежуточных замесов, то в будущем если даже вы будете брать готовый цвет из тюбика ,который маркетологи назвали по новомодному вы как минимум будете понимать что в его основе лежит и не станете добавлять рядом тот цвет который может не совсем приглядную штуку сделать, потому у этих товарищей более грамотный подход к обучению
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
3K
Yantra
Yantra
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
3K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Хелга
Хелга
Алан-э-Дейл
Ответы
23
Просмотры
6K
Юрий 2150
Юрий 2150
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
726
Sahar04ka
Sahar04ka
Малыш Джон
Ответы
10
Просмотры
7K
Vlados44
Vlados44
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
3K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Сверху Снизу