Это ужас.
Козаренко на своей волне что-то несет и несет... Перепрыгивает с темы на тему. Материал не упорядочен. Темы уроков скачут.
Видео отвратительно. Козаренко тупо сидит и болтает. Может там он что-то и показывает на вебинаре участникам, но этого нет: сидит и рассказывает то, что, видимо, видит на экране, но что он там видит - неизвестно. Брошюрки к урокам - оторви и выбрось. Задаваемые вопросы участников и их ответы не слышны: он порой замирает на минуту, ты думаешь, что там с ним происходит, а это оказывается какой-то вопрос ему задавали или что-то рассказывали. И после этого он что-то о чем-то отвечает, а ты сидишь и не втыкаешь, что собственно происходит.
Его попытки в теорию памяти... Даже комментировать не буду. Он просто тащится от себя, как ученик познавший в первый раз умножение.
Просто нудный мужик до ужаса. По жизни. Нужно ставить памятник тому, кто осилил его "курс" до конца. Вот прям из бронзы выливать! Я смотрел его на скорости 1,6 - это очень медленно.
В общем. Структуры никакой. Найти нужный материал на видео ты больше никогда не сможешь, если не пересмотришь его весь заново. А это выше всяких сил!!! Крупицы нужной информации могут быть на полминуты за часовое видео. Текстовый материал тебе тоже мало чем поможет, так как он делался специально под лекции, но порой или не связан с ней вообще, либо же представлен в урезанном виде (наверное, предполагалось, что по ходу лекции он будет объяснен), но понять где и как совместить лекцию с этим материалом нереально. У него нет вступлений по темам, объявления обращения к брошюре, даже тема порой не предъявляется. Бесструктурный поток сознания.
Сам этот курс - это его книга 2007 года (из которой его теоретический первый раздел надо вырвать и сжечь), она приаттачечна в материалах + жуткая смесь из видео, дурацких архаичных тренажеров, пдф-файлов и пространные жалобы на психологов, которые все тупые, жалобы на работников образования, они тоже все тупые, ненужные отступления на всякую чушь и перепрыгивание с темы на тему.
Сам объявленный материал курса хороший и нужный. Но лектор из Козаренко никакой. Хуже лектора я, наверное, за всю свою жизнь не видел. Это ужасно. Просто ужасно...
Боже, такой кринж почувствовал сейчас. Такой бред сейчас написал, что аж стыдно.
1. Материал прекрасно структурирован. Сначала автор рассказывает механизмы памяти, потом по порядку постепенно переходит к техникам запоминания. Ты думаешь, что с 2002 года автор не улучшал материал? Да там появилось куча всего нового за это время. Хорошо, что хоть конспекты есть, можно их периодически перечитывать вспоминая техники и термины не смотря заново видео.
2. Замирание на минуту. Ты если бы внимательно проследил, ты бы понял, что это не он на минуту замирал, это так работает программа MVR Record Viewer. От участников курса тоже ответы не мгновенно приходят.
3. Какого фига ты смотрел записи на скорости 1.6, если в программе, которая была приложена в курсе, нет даже такой функции. Там нельзя ускорить ничего.
4. Что тебе не нравится в его теории памяти? Он всё правильно сказал, визуальная память развита сильнее всего, 6 секунд нужно на запоминание единицы информации.
5. Что касается поиска информации. Как я уже писал выше, есть конспекты, отличные конспекты, где даже в конце повторены все термины, которые изучались в уроке. Видно же, что ты пару уроков посмотрел и забил. Смешно с таких.
6. В конспекте есть заголовки, есть оглавление, я не понимаю, что тебе не понравилось в конспектах.
7. Так если специальные органы не хотят вводить понятие "визуальная память", и не объясняют, как она работает, то его это разве проблема Владимира? Он всё правильно говорит, никому не выгодно, чтобы все знали, на что способна мнемотехника, поэтому её и не вводят в учебники, пусть люди заучивают информацию по-старинке.
8. Насчёт того, что Владимир скучный я категорически не согласен. Я смотрел лекторов в этой области, который бэкают-мэкают, а тут человек быстро и понятно доносит информацию. Да, безэмоционально, но это уже не важно, главное донести материал. Если тебе какая-то там эмоциональность автора важнее самого материала, то забудь тогда про мнемотехнику. Я когда открыл первый урок, я уже знал, чего я хотел добиться, так что пока ты не написал, какой он скучный, я даже внимания не это не обратил.
Харе писать бред и пугать людей. Владимир Козаренко занимается этим 30 лет, прекрасно понимает своё дело. Я почти всю таблицу Менделеева за 2 дня запомнил уделяя этому 2 часа в день.