Малыш Джон
![Малыш Джон](/data/avatars/m/0/872.jpg?1671802682)
Малыш Джон
Редактор
![badge](/data/assets/badges/13.webp)
![badge](/data/assets/badges/4.webp)
![badge](/data/assets/badges/23.webp)
![badge](/data/assets/badges/5.webp)
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 29.072
- Репутация
- -2.030
-
0
- #1
Автор: Владимир Давыдов
Название: Аналитика и KPI в маркетинге (2017)
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Мероприятие для маркетологов, руководителей бизнеса, менеджеров интернет-проектов, таргетологов, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Это могут быть и представители творческих профессий — бывшие или настоящие ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. Любому специалисту, который развивает проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, занятие даст знания и вдохновение для достижения своих целей.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Подробнее:
Скачать:
Название: Аналитика и KPI в маркетинге (2017)
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Мероприятие для маркетологов, руководителей бизнеса, менеджеров интернет-проектов, таргетологов, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Это могут быть и представители творческих профессий — бывшие или настоящие ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. Любому специалисту, который развивает проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, занятие даст знания и вдохновение для достижения своих целей.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Определять эффективность рекламного канала.
- Понимать, как каналы связаны между собой.
- Правильно интерпретировать и рассчитывать KPI.
- Выделять показатели, на которые можно опираться в аналитике.
- Понимать путь клиента, определять его основные этапы.
- Измерять KPI на сложных рынках.
- Выделять необходимые KPI в зависимости от того, на каком рынке вы работаете и какие цели ставите.
- Главная цель работы маркетолога.
- Существует ли один показатель, к которому нужно стремиться? Да!
- Ключевые KPI в зависимости от этапа пути клиента.
- Что вас ждет в конце пути. Продажа? Совсем нет.
- Подводные камни измерений KPI: одно дело — знать, что измерять, а совсем другое — фактически измерить.
- Три кейса сложных измерений KPI в B2B и сетях дилеров.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.