Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.361
Репутация
6.200
  • 1
  • #1
Автор: Уроки Легенд
Название: Максим Суханов - Курс «Актерское мастерство» (2020)

[Уроки Легенд] Максим Суханов - Курс «Актерское мастерство» (2020)


Какие навыки вы освоите?
  • Как стать востребованным актером
  • Из чего строится долговременный успех
  • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
  • Работа над ролью. Разбор текста
  • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
  • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
  • Как компромиссы могут влиять на актера
  • Естественность и честность – как этого достичь
  • Работа над сценарием с партнером
  • Работа над сценами из пьес
  • Голос, звук и пластика
  • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
  • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
План курса:
Цель актерской профессии.
Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону

Суть актерской профессии.
Развитие и изучение себя • Опыт

Как я стал профессиональным актером.
Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня

Начало работы. Первые шаги.
Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому

Как быть успешным в профессии долгое время.
Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться

Театр. Актерская «кухня».
Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно

Театр. Работа над ролью.
Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно

Театр. Работа с партнером.
Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор

Театр. Работа с режиссером.
Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия

Театр. Компромиссы в работе.
Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации

Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек

Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
Рисунок роли • Смена темпа

Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности

Кино. Отечественная и западная индустрии.
Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации

Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?

Кино. Начало работы.
Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти

Кино. Работа над собой.
Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?

Кино. Работа с партнером.
Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером

Кино. Работа в исторических фильмах.
Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль

Кино. Работа с режиссером.
Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера

Кино. Озвучание.
Эмоциональная память • Идти по тому же следу

Напутствие.
О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Бомба!!! Я его первый раз увидел в сериале "Топи" вообще понравилось на сколько он был органичным!
 
Спасибо большое!
 
Я не видел ни одного фильма с ним, но я верю, что он великолепен. Есть люди, которые хороши в актерском мастерстве, а есть и в преподавании. Я уверен, что у него большой актерский опыт, но пока я посмотрел 5 видео и ничему не научился. Никакой практики, только теория/вода :(
 
Я не видел ни одного фильма с ним, но я верю, что он великолепен. Есть люди, которые хороши в актерском мастерстве, а есть и в преподавании. Я уверен, что у него большой актерский опыт, но пока я посмотрел 5 видео и ничему не научился. Никакой практики, только теория/вода :(
Мне в плане пользы больше принес вот этот
 
Мне в плане пользы больше принес вот этот
проходила его, крутое понимание главных смыслов в театре, именно видения что за чем, когда ты начинающий очень сложно понять что с тобой сейчас делают для чего эти действия, после просмотра все стало на свои места
 
проходила его, крутое понимание главных смыслов в театре, именно видения что за чем, когда ты начинающий очень сложно понять что с тобой сейчас делают для чего эти действия, после просмотра все стало на свои места
Райкина или Суханова? Я смотрел не являсь не поклонником театра, плохого театра, не сам не актер. Как бы расширял кругозор. Поэтому тяжело понять, что куда встало. Если вы напишите пару строк, куда стало и что, будет интересно прочитать.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
9
Просмотры
4K
Donaldcrack
Donaldcrack
Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
sonicmax017
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
170
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
363
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
vitruv
Ответы
0
Просмотры
2K
vitruv
vitruv
vitruv
Ответы
0
Просмотры
857
vitruv
vitruv
Arsenn32
Ответы
2
Просмотры
3K
synt3s3
Сверху Снизу