Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 11.004
- Репутация
- 10.620
Последние темы автора:
- Скачать «Стресс у кошек»
- Скачать «Русский язык и культура речи - теория и методика преподавания в дополнительном образовании»
- Скачать «Графические техники и дизайн в различных областях»
- Скачать «Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с ТМНР»
- Скачать «Помощник по уходу - основные принципы ухода за людьми, нуждающихся в помощи»
-
0
- #1
Автор: Инфоурок
Название: Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с ТМНР (2023)
Описание
Реализация гуманистической парадигмы в образовании предполагает не только создание специальной среды для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, но и максимально возможное раскрытие природных возможностей таких детей. Базальная стимуляция — инновационный метод работы, позволяющий установить контакт с ребенком тогда, когда оказываются невозможными никакие другие способы коммуникации. Благодаря базальной стимуляции ребенок с ТМНР учится ощущать границы своего тела, осознает существование других людей вокруг себя, обучается жизни в предметной среде.
Развивающий уход — метод, дополняющий и расширяющий возможности применения базальной стимуляции. В рамках развивающего уходя близкие ребенка с ТМНР не только осуществляют повседневные манипуляции по обслуживанию витальных функций, но и общаются с ним, помогая своему ребенку лучше понимать окружающий мир и ориентироваться в нем. Интегративное применение методов базальной стимуляции и развивающего ухода позволяют сформировать базовые психические функции ребенка с ТМНР и служат наилучшей профилактикой всех видов депривации.
На курсе слушатели познакомятся не только с теоретическими аспектами применения базальной стимуляции и развивающего ухода, но и овладеют практическими умениями и навыками, которые позволят сразу применять полученные знания в своей работе.
Подробнее:
Скачать:
Название: Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с ТМНР (2023)
Описание
Реализация гуманистической парадигмы в образовании предполагает не только создание специальной среды для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, но и максимально возможное раскрытие природных возможностей таких детей. Базальная стимуляция — инновационный метод работы, позволяющий установить контакт с ребенком тогда, когда оказываются невозможными никакие другие способы коммуникации. Благодаря базальной стимуляции ребенок с ТМНР учится ощущать границы своего тела, осознает существование других людей вокруг себя, обучается жизни в предметной среде.
Развивающий уход — метод, дополняющий и расширяющий возможности применения базальной стимуляции. В рамках развивающего уходя близкие ребенка с ТМНР не только осуществляют повседневные манипуляции по обслуживанию витальных функций, но и общаются с ним, помогая своему ребенку лучше понимать окружающий мир и ориентироваться в нем. Интегративное применение методов базальной стимуляции и развивающего ухода позволяют сформировать базовые психические функции ребенка с ТМНР и служат наилучшей профилактикой всех видов депривации.
На курсе слушатели познакомятся не только с теоретическими аспектами применения базальной стимуляции и развивающего ухода, но и овладеют практическими умениями и навыками, которые позволят сразу применять полученные знания в своей работе.
Цель:
Совершенствование и (или) получение новых компетенций в области современных практик и методов базальной стимуляции и развивающему в работе с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР)
Задачи:
1. Ознакомить с современными теориями и подходами к обучению детей с ТМНР с точки зрения гуманистического подхода в образовании, опираясь на общепсихологические и нейрофизиологические знания и представления;
2. Усовершенствовать навыки слушателей в области диагностики и планирования развивающей работы с детьми с ТМНР, выстраивания эффективной коммуникации с членами семей подопечных и членами междисциплинарной команды специалистов, подбора наиболее эффективных методов и приемов работы;
3. Повысить компетентность слушателей в сфере оценки коммуникативных и речевых возможностей, перспектив социализации детей с ТМНР, применения средств альтернативной коммуникации.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.