happylynx
happylynx
Премиум
3 года с нами!
За 100 сообщений!
Награда за 100 очков репутации
- Регистрация
- 06/07/2021
- Сообщения
- 124
- Репутация
- 345
Вы немного неверно понимаете сегментацию целевой аудитории.
Сначала выявляются боли, желания и хотелки целевой аудитории. В идеале это кастдев - Customer Development (способ получения обратной связи от аудитории и методология по выявлению проблемы клиента и по созданию продукта для решения этой проблемы). Но и без него можно выявить нужную информацию.
Если совсем всё упростить, то делается сегментация аудитории по болям. Чем больше болей решает продукт, тем больше сегментов.
Затем прописывается аватар каждого сегмента.
Чем больше сегментов, тем больше отклик конкретного человека на продающий текст, закрывающий его боль.
Затем пишется оффер для каждого аватара.
И заинтересовавшийся человек уже попадает в воронку, где он прогревается до степени хочу купить именно у вас именно этот продукт. Куда платить?
Завершением воронки выступает лонгрид, на котором завершается путь клиента по воронке путем оформления заказа нужного клиенту продукта (услуги).
Мы говорим об одном и том же, но разными словами )))