Вы немного неверно понимаете сегментацию целевой аудитории.

Сначала выявляются боли, желания и хотелки целевой аудитории. В идеале это кастдев - Customer Development (способ получения обратной связи от аудитории и методология по выявлению проблемы клиента и по созданию продукта для решения этой проблемы). Но и без него можно выявить нужную информацию.

Если совсем всё упростить, то делается сегментация аудитории по болям. Чем больше болей решает продукт, тем больше сегментов.

Затем прописывается аватар каждого сегмента.

Чем больше сегментов, тем больше отклик конкретного человека на продающий текст, закрывающий его боль.

Затем пишется оффер для каждого аватара.

И заинтересовавшийся человек уже попадает в воронку, где он прогревается до степени хочу купить именно у вас именно этот продукт. Куда платить?

Завершением воронки выступает лонгрид, на котором завершается путь клиента по воронке путем оформления заказа нужного клиенту продукта (услуги).

Мы говорим об одном и том же, но разными словами )))
 
Вы немного неверно понимаете сегментацию целевой аудитории.

Сначала выявляются боли, желания и хотелки целевой аудитории. В идеале это кастдев - Customer Development (способ получения обратной связи от аудитории и методология по выявлению проблемы клиента и по созданию продукта для решения этой проблемы). Но и без него можно выявить нужную информацию.

Если совсем всё упростить, то делается сегментация аудитории по болям. Чем больше болей решает продукт, тем больше сегментов.

Затем прописывается аватар каждого сегмента.

Чем больше сегментов, тем больше отклик конкретного человека на продающий текст, закрывающий его боль.

Затем пишется оффер для каждого аватара.

И заинтересовавшийся человек уже попадает в воронку, где он прогревается до степени хочу купить именно у вас именно этот продукт. Куда платить?

Завершением воронки выступает лонгрид, на котором завершается путь клиента по воронке путем оформления заказа нужного клиенту продукта (услуги).
Лонгрид перед покупкой это нечто )
 
Лонгрид перед покупкой это нечто )
Не могли бы вы дополнительно раскрыть и описать ваше мнение. Там, очевидно, очень важная и вкусная аргументация, почему это нечто. Очень интересно )
 
Не могли бы вы дополнительно раскрыть и описать ваше мнение. Там, очевидно, очень важная и вкусная аргументация, почему это нечто. Очень интересно )
Лонгрид позволяет вести человека скажем так в гипноз отключить ему мозг и когда он дочитал он сам себе визуализирует за что платит. Так что идея с лонг ридом очень хорошая. Особенно для тех кто умеет писать .
 
Лонгрид позволяет вести человека скажем так в гипноз отключить ему мозг и когда он дочитал он сам себе визуализирует за что платит. Так что идея с лонг ридом очень хорошая. Особенно для тех кто умеет писать .
Согласен. Кроме аналогии с гипнозом.

По пути чтения логрида человек сам себе продает ваш продукт, да )
 
А есть ссылка на лонгрид, чтобы посмотреть? У вас тема вроде про секс была.
Это не моя тема. Я партнерками занимаюсь. Это курс эксперта по отношениям.

Я сейчас как раз в процессе анализа ниши и сбора всех необходимых материалов.

Сделаю лонгрид - дам ссылку. Подумаю в какой форме. Любой хороший текст, слитый в паблик, очень быстро перестает работать. К сожалению.

А если хочется именно сейчас посмотреть как выглядят хорошие лонгриды, то можно глянуть Кидда и Ренда. Я, в том числе, и по ним тренировал свою насмотренность на хороший копирайтинг.

Курсы их не очень. Не имеют они навыка обучения людей.

Но вот копирайтинг хорош.

Лонгрид на курс «Маркетинг Профайлер 2.0»

Лонгрид по продаже всех материалов клуба по подписке за 2021 год

Лонгрид по продаже тренинга по рассылкам

Интересный вариант серии из четырёх лонгридов. Где первые три являются утепляющими и повышающими осознаность, а четвертый, самый длинный является продающим

И написаны они почти по тем же схемам как у автора курса в данной теме в её конструкторе лендингов.

В общем, наслаждайтесь текстами )
 
Последнее редактирование:
Я предполагаю, что автор сравнивала разные варианты воронок и упаковки продающего предложения в различные формы.

Такие текстовые офферы, как у неё на продажнике, дают космическую конверсию по сравнению с лэндингами с хорошим дизайном.

Всё от воронки зависит. Обычно такое предложение показывается в самом конце, где на оффер направляется только горячая и осознанная к своей боли аудитория.

Те же западные копирайтеры с миллионными заработками и мировыми именами уже давно оттестировали как и что хорошо конвертит, слив на тесты миллиарды долларов.

В результате ими было выявлено, что дизайн - не только не продает, но и мешает продажам, отвлекая аудиторию от прочтения и вникания в смысл продающего предложения.

Поэтому лучше продает оффер на лонгриде. Который не читают, да :)

А чтобы делать такие категоричные заявления, что автор не умеет продавать через лендинги, даже если именно вам они кажутся плохими, нужно как минимум знать воронку и конверсии всех этапов пути клиента.

Вот здесь - https://s1.sharewood.co/threads/dmitrij-zverev-fishki-zapadnyx-guru-infomarketinga-2021.165437/ - лежит отличный мини-курс от Зверева - [Дмитрий Зверев] Фишки западных гуру инфомаркетинга (2021).

В курсе короткие видео, где Зверев рассказывает о схемах топовых копирайтеров запада и приводит примеры. Про реальных мастеров своего дела, не инфоцыган.

Возможно, эта информация дополнит чьи-либо знания по маркетингу и копирайтингу, и он поменяет отношение к таким "невзрачным" лендингам или длинным продающим страницам.
Здравствуйте, спасибо за рекомендацию!
а могли бы еще кого-то порекомендовать в маркетинге?
спасибо заранее 🙂
 
Благодарю.
 
Потому и не возникает, что не для вас написано.

Те, кому адресован продающий текст - читают до конца и покупают.

А нецелевая аудитория отсеивается. И потом пишет, что такие тексты никто не читает.




Чтобы возникло желание купить нужно всего три ингридиента:

1. Боль клиента, в которую направлено ваше продающее предложение. Клиент должен быть в стадии осознанности и прогрет до горячего состояния теплоты аудитории. Оффер вызывает интерес и разжигает желание.
Если у аудитории есть боль, но она её не осознаёт - продажи не будет. Если аудитория холодная или теплая - нужно повышать теплоту до горячей, иначе также продаж не будет.

2. Донесение этого предложения до клиента. В оффере должны быть отработаны все возможные возражения целевой аудитории. Остались возражения - продаж не будет.

3. Доверие. Без доверия клиент у вас не купит. Нет доверия - нет продаж.

В курсе как раз и разобраны все три составляющие. В конструкторе очень хорошо прорабатываются боли, желания ЦА, сама целевая аудитория и вообще вся структура длинного продающего предложения.

А затем через посты формируется доверие.

По итогу у вас появляется наличие всех трёх ингридиентов. И если всё сделано правильно, аудитория грамотно сегментирована и выбран правильный канал для донесения оффера - нет возможности не получить продажи.

Если вспомнить Дэна Кеннеди, то нужный нам результат (продажи) получается только тогда, когда мы отправляем:
- правильное сообщение
- правильному адресату
- правильным путем
- с достаточной частотой
- делаем это мастерски (ключевое - мощный копирайтинг!).
Тот самый случай, когда несколько комментариев от знающего человека полезней чем пятёра цыган-курсов (речь не про данный курс).
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
fanatic987
fanatic987
Брат Тук
Ответы
14
Просмотры
1K
Tanyushkin
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
5K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу