Автор: Школа Частной Практики
Название: Схема запусков через посты (2023)

[Школа Частной Практики] Схема запусков через посты (2023)


Описание:

Скорее всего, вы мечтаете запустить свой онлайн-курс или цифровой продукт, потому что вам есть чем поделиться.
Обучаете ли вы тому, как поладить с приёмным ребёнком, уверенно проходить собеседования, вернуть близость в отношения или ещё чему-то полезному — в любом случае вы хотите помочь людям, как когда-то помогли вам.

В программе есть всё, что нужно, чтобы быстро спланировать и реализовать запуск:
Инструкция о том, как создать продукт, который точно захотят купить.
Логика запусков, которая откроет вам глаза на то, как вообще выстраивается продвижение любых продуктов в соцсетях и рассылках.
Пошаговая схема запуска через посты: о чём, сколько и в какой последовательности писать, чтобы запуск был успешным.
Примеры постов для каждого этапа из реального запуска курса на психологическую тему на несколько миллионов рублей.
Плюс 4 бонуса:
1: урок по созданию высококонверсионных лендингов для курсов и цифровых продуктов.
2: конструктов лендингов. Это моя уникальная авторская разработка специально для терапевтов, которые не любят писать продающие тексты))
3: Стратегия привлечения подписчиков через работу с блогерами и каналами.
4: 27 промптов GPT-чату для быстрого написания постов.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Я не понимаю таких коучей, которые учат, как продавать, а у самих лендинг, который вызывает только уныние и желание уйти со страницы, а не то, что продолжить читать, что там написано или купить что-то на нем.

P.S. Я - целевая аудитория данного автора. Но желания посмотреть этот курс и тем более купить что-то не возникло.
 
Я не понимаю таких коучей, которые учат, как продавать, а у самих лендинг, который вызывает только уныние и желание уйти со страницы, а не то, что продолжить читать, что там написано или купить что-то на нем.

P.S. Я - целевая аудитория данного автора. Но желания посмотреть этот курс и тем более купить что-то не возникло.
Лендингов страшнее чем у Николая Цилинского я не встречал :)
 
Я не понимаю таких коучей, которые учат, как продавать, а у самих лендинг, который вызывает только уныние и желание уйти со страницы, а не то, что продолжить читать, что там написано или купить что-то на нем.

P.S. Я - целевая аудитория данного автора. Но желания посмотреть этот курс и тем более купить что-то не возникло.

А что вы хотели бы видеть на целевой, чтобы возникло желание купить?
 
Прочитал текст на продажнике и сложилось впечатление, что это ранний Саша Ампир.

Даже его полные фразы и речевые обороты в тексте есть.

Это, конечно, минус автора. Пытаться делать подобное и не отрерайтить тексты - так себе подход. При игре вдолгую это плохой вариант.

Ещё автор по какой-то причине (не знает?) путает текстовый оффер и один из элементов его формы - лендинг.

По поводу интересностей (для новичков) в материалах.

Среди файлов курса есть отличные бонусы:

- бонус 1. Здесь автор рассказывает какая должна быть структура оффера (продающего предложения), но называет это лендингом. Но структуру она дает качественную, в том числе какие блоки и где должны быть размещены на странице.

- бонус 2. Здесь у неё очень хороший файл - конструктор текстового оффера, который она опять называет лендингом.

Но от этого суть конструктора не меняется - с его помощью можно составлять действительно крутые и работающие офферы.

А уж в какую форму этот оффер потом завернуть (лендинг, лонгрид, серия постов или цепочка e-mail писем) каждый решает сам, в соответствии со своей воронкой.

- бонус 4. 27 промптов GPT-чату для быстрого написания постов.

Промты для начинающих нормальные. Но их ещё нужно докручивать, чтобы получить хороший результат.

И если эксперт совсем не знает что написать, то эти промты выручат. Будет понимание с чего начинать.

Лендингов страшнее чем у Николая Цилинского я не встречал :)

У Цилинского нет лендингов.

Все его офферы (текстовое продающее описание продукта для целевой аудитории) завернуты в форму лонгрида и составлены по моделям Френка Керна и некоторых других западных гуру копирайтинга.

Поэтому Цилинский и не использует форму оффера лендинг, потому что он даёт очень низкий результат по сравнению с правильно составленными лонгридами.
 
Ты снова спрашиваешь у людей что и как делать чтоб курсы толкать ?

Во-первых, этот вопрос был адресован не вам. Во-вторых, с вами на брудершафт я не пил - обращайтесь на вы. В-третьих, что и как делать - это мое право и не вам мне указывать что мне делать. Пусть все у вас будет хорошо.
 
Я не понимаю таких коучей, которые учат, как продавать, а у самих лендинг, который вызывает только уныние и желание уйти со страницы, а не то, что продолжить читать, что там написано или купить что-то на нем.

P.S. Я - целевая аудитория данного автора. Но желания посмотреть этот курс и тем более купить что-то не возникло.
Не самый страшненький вариант. Немного поработать с цветовыми стилями и будет норм. Смотрел с ПК.
 
Я не понимаю таких коучей, которые учат, как продавать, а у самих лендинг, который вызывает только уныние и желание уйти со страницы, а не то, что продолжить читать, что там написано или купить что-то на нем.

P.S. Я - целевая аудитория данного автора. Но желания посмотреть этот курс и тем более купить что-то не возникло.
Продажник данного автора направлен на несколько сегментов её целевой аудитории.

Вы не попадаете в эти сегменты. Поэтому у вас и нет желания приобрести данный курс. Тем более, что вы знаете, что можете скачать этот материал.

А у тех сегментов, кому автор реально попала в боль, потом разбередила рану и для полного погружения в текст продажника тыкнула пальцем в эту открытую рану, чтобы стало совсем невмоготу, возникает и интерес к прочтению, а после - желание купить.

Затем, по прочтении оффера - автор даёт надежду как проблему (боль) можно быстро и просто решить.

А решение есть, естественно, у неё. Да вот оно - и расписывает шаги для облегчения и нейтрализации боли.

Продажник написан по одной из качественных и работающих схем составления офферов.

И очень хорошо отсекает некачественную и нецелевую аудиторию. За счет этого у неё (автора курса), скорее всего, очень высокая конверсия в заказы, а из заказов - в продажи. "Красивеньким" лендингам такая конверсия и не снилась.

Но цвета и изображения подобраны на продажнике человеком, который вообще не разбирается в дизайне, цвете и не имеет дизайнерской насмотренности.

Лучше, конечно, такие офферы заворачивать в лонгрид без изображений.
 
У Цилинского нет лендингов.

Все его офферы (текстовое продающее описание продукта для целевой аудитории) завернуты в форму лонгрида и составлены по моделям Френка Керна и некоторых других западных гуру копирайтинга.

Поэтому Цилинский и не использует форму оффера лендинг, потому что он даёт очень низкий результат по сравнению с правильно составленными лонгридами.
Совершенно пофиг как называется пространство экрана равномерно заполненное буквами в стиле Матрицы. Это никто не читает и даже желания промотать вниз до цены не возникает.
 
Совершенно пофиг как называется пространство экрана равномерно заполненное буквами в стиле Матрицы. Это никто не читает и даже желания промотать вниз до цены не возникает.
Потому и не возникает, что не для вас написано.

Те, кому адресован продающий текст - читают до конца и покупают.

А нецелевая аудитория отсеивается. И потом пишет, что такие тексты никто не читает.


А что вы хотели бы видеть на целевой, чтобы возникло желание купить?

Чтобы возникло желание купить нужно всего три ингридиента:

1. Боль клиента, в которую направлено ваше продающее предложение. Клиент должен быть в стадии осознанности и прогрет до горячего состояния теплоты аудитории. Оффер вызывает интерес и разжигает желание.
Если у аудитории есть боль, но она её не осознаёт - продажи не будет. Если аудитория холодная или теплая - нужно повышать теплоту до горячей, иначе также продаж не будет.

2. Донесение этого предложения до клиента. В оффере должны быть отработаны все возможные возражения целевой аудитории. Остались возражения - продаж не будет.

3. Доверие. Без доверия клиент у вас не купит. Нет доверия - нет продаж.

В курсе как раз и разобраны все три составляющие. В конструкторе очень хорошо прорабатываются боли, желания ЦА, сама целевая аудитория и вообще вся структура длинного продающего предложения.

А затем через посты формируется доверие.

По итогу у вас появляется наличие всех трёх ингридиентов. И если всё сделано правильно, аудитория грамотно сегментирована и выбран правильный канал для донесения оффера - нет возможности не получить продажи.

Если вспомнить Дэна Кеннеди, то нужный нам результат (продажи) получается только тогда, когда мы отправляем:
- правильное сообщение
- правильному адресату
- правильным путем
- с достаточной частотой
- делаем это мастерски (ключевое - мощный копирайтинг!).
 
Потому и не возникает, что не для вас написано.

Те, кому адресован продающий текст - читают до конца и покупают.

А нецелевая аудитория отсеивается. И потом пишет, что такие тексты никто не читает.
— Николай, ты?!
 
Потому и не возникает, что не для вас написано.

Те, кому адресован продающий текст - читают до конца и покупают.

А нецелевая аудитория отсеивается. И потом пишет, что такие тексты никто не читает.
Может и правда человек умеет продавать через посты. Люди читают посты, прогреваются. В посте нет этого страшного дизайна и есть ссылка на этот лендинг для покупки. Ну разумеется, они уже решили купить, зашли и покупают после прогрева и их даже этот лендинг не отпугнет (хотя не факт). Пусть автор попробует давать ссылку в посте на форму оплаты (без этого лендинга) из продающего поста и сравнит конверсию в продажу. Уверена, что конверсия будет выше. Но через лендинги автор продавать не умеет.
 
Но через лендинги автор продавать не умеет.

Я заметил вот такую штуку. Важен не лендинг, а то что "творится" в голове у продавца. Если у него все норм и он уверен в продукте, продажи идут. И часто сайт кривой и с ошибками и получает он кучу рекомендаций как сделать лучше. А вот когда все вылизано и сделано как надо - продаж мало или нет. И снова возвращаемся к тому, что у человека в голове происходит в этот момент времени. Так, что не факт, что автор не умеет продавать через лендинги. Он продает так как умеет. Есно это мое субъективное мнение.
 
Может и правда человек умеет продавать через посты. Люди читают посты, прогреваются. В посте нет этого страшного дизайна и есть ссылка на этот лендинг для покупки. Ну разумеется, они уже решили купить, зашли и покупают после прогрева и их даже этот лендинг не отпугнет (хотя не факт). Пусть автор попробует давать ссылку в посте на форму оплаты (без этого лендинга) из продающего поста и сравнит конверсию в продажу. Уверена, что конверсия будет выше. Но через лендинги автор продавать не умеет.

Я предполагаю, что автор сравнивала разные варианты воронок и упаковки продающего предложения в различные формы.

Такие текстовые офферы, как у неё на продажнике, дают космическую конверсию по сравнению с лэндингами с хорошим дизайном.

Всё от воронки зависит. Обычно такое предложение показывается в самом конце, где на оффер направляется только горячая и осознанная к своей боли аудитория.

Те же западные копирайтеры с миллионными заработками и мировыми именами уже давно оттестировали как и что хорошо конвертит, слив на тесты миллиарды долларов.

В результате ими было выявлено, что дизайн - не только не продает, но и мешает продажам, отвлекая аудиторию от прочтения и вникания в смысл продающего предложения.

Поэтому лучше продает оффер на лонгриде. Который не читают, да :)

А чтобы делать такие категоричные заявления, что автор не умеет продавать через лендинги, даже если именно вам они кажутся плохими, нужно как минимум знать воронку и конверсии всех этапов пути клиента.

Вот здесь - https://s1.sharewood.co/threads/dmitrij-zverev-fishki-zapadnyx-guru-infomarketinga-2021.165437/ - лежит отличный мини-курс от Зверева - [Дмитрий Зверев] Фишки западных гуру инфомаркетинга (2021).

В курсе короткие видео, где Зверев рассказывает о схемах топовых копирайтеров запада и приводит примеры. Про реальных мастеров своего дела, не инфоцыган.

Возможно, эта информация дополнит чьи-либо знания по маркетингу и копирайтингу, и он поменяет отношение к таким "невзрачным" лендингам или длинным продающим страницам.
 
Можно сколько угодно гадать об эффективности лендинга автора, но без реальных цифр конверсии все это домыслы.
 
Я заметил вот такую штуку. Важен не лендинг, а то что "творится" в голове у продавца. Если у него все норм и он уверен в продукте, продажи идут. И часто сайт кривой и с ошибками и получает он кучу рекомендаций как сделать лучше. А вот когда все вылизано и сделано как надо - продаж мало или нет. И снова возвращаемся к тому, что у человека в голове происходит в этот момент времени. Так, что не факт, что автор не умеет продавать через лендинги. Он продает так как умеет. Есно это мое субъективное мнение.

Самое главное это боль целевой аудитории. Для кого продукт и какую именно проблему он решает.

Пример первичной сегментации аудитории, что я недавно делал для продвижения курса по сексуальным отношениям:

- Юля, 39 лет, юрист. В разводе. Есть подростковая дочь. Мечтает о новых отношениях, но не верит в свою привлекательность.

- Оля, 31 год, маркетолог. Замужем 6 лет. После рождения ребенка сексуальная жизнь угасла. Хочет вернуть страсть.

- Аня, 37 лет, врач. В разводе 5 лет. Дети подростки. Хочет найти мужчину, но сомневается в своей привлекательности в 37 лет.

- Катя, 25 лет, PR-менеджер. Встречается с парнем 3 года. Секс скучный, однообразный. Хочет разнообразить интимную жизнь.

- Лена, 22 года, студентка. Встречается с парнем 2 года. Стесняется своего тела и не получает удовольствия от секса.

И таких сегментов у меня получилось более сотни.

Продукт один, но решает каждому конкретно его боль. И в решение этой боли и направлен весь продающий текст.

И неважно, что в голове у автора. Важно, что донесено продающее предложение о его продукте до адресата, который прошёл со своей болью весь путь по прогреву и осознанию.

И в конце воронки аудитория направляется на длинный лонгрид :)

Потому что конверсия гораздо выше, нежели на лендинге.

А лонгриды пишутся почти по такой же схеме, как в конструкторе у автора курса в данной теме. Схеме, оптимизированной под мою воронку.
 
Самое главное это боль целевой аудитории. Для кого продукт и какую именно проблему он решает.

Пример первичной сегментации аудитории, что я недавно делал для продвижения курса по сексуальным отношениям:

- Юля, 39 лет, юрист. В разводе. Есть подростковая дочь. Мечтает о новых отношениях, но не верит в свою привлекательность.

- Оля, 31 год, маркетолог. Замужем 6 лет. После рождения ребенка сексуальная жизнь угасла. Хочет вернуть страсть.

- Аня, 37 лет, врач. В разводе 5 лет. Дети подростки. Хочет найти мужчину, но сомневается в своей привлекательности в 37 лет.

- Катя, 25 лет, PR-менеджер. Встречается с парнем 3 года. Секс скучный, однообразный. Хочет разнообразить интимную жизнь.

- Лена, 22 года, студентка. Встречается с парнем 2 года. Стесняется своего тела и не получает удовольствия от секса.

И таких сегментов у меня получилось более сотни.

Продукт один, но решает каждому конкретно его боль. И в решение этой боли и направлен весь продающий текст.

По факту в любом продукте присутствует 5-6 целевых групп. Если больше - идет распыление. Если меньше - эксперт не знает своего продукта и не понимает зачем его создал. То что вы нашли больше 100 сегментов - это действительно заслуживает уважения. Целевую аудиторию знаете. Целевая группа это группа людей, которые покупая продукт, решают одну конкретную проблему. Так проще и по факту, закрываются причины, почему клиент покупает продукт (то, что вы писали).
 
По факту в любом продукте присутствует 5-6 целевых групп. Если больше - идет распыление. Если меньше - эксперт не знает своего продукта и не понимает зачем его создал. То что вы нашли больше 100 сегментов - это действительно заслуживает уважения. Целевую аудиторию знаете. Целевая группа это группа людей, которые покупая продукт, решают одну конкретную проблему. Так проще и по факту, закрываются причины, почему клиент покупает продукт (то, что вы писали).
Вы немного неверно понимаете сегментацию целевой аудитории.

Сначала выявляются боли, желания и хотелки целевой аудитории. В идеале это кастдев - Customer Development (способ получения обратной связи от аудитории и методология по выявлению проблемы клиента и по созданию продукта для решения этой проблемы). Но и без него можно выявить нужную информацию.

Если совсем всё упростить, то делается сегментация аудитории по болям. Чем больше болей решает продукт, тем больше сегментов.

Затем прописывается аватар каждого сегмента.

Чем больше сегментов, тем больше отклик конкретного человека на продающий текст, закрывающий его боль.

Затем пишется оффер для каждого аватара.

И заинтересовавшийся человек уже попадает в воронку, где он прогревается до степени хочу купить именно у вас именно этот продукт. Куда платить?

Завершением воронки выступает лонгрид, на котором завершается путь клиента по воронке путем оформления заказа нужного клиенту продукта (услуги).
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
fanatic987
fanatic987
Брат Тук
Ответы
14
Просмотры
1K
Tanyushkin
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
5K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу