Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.927
- Репутация
- 262
-
0
- #1
Автор: Сергей Ким и Артур Пак-Вартанян
Название: Обработка голоса для инфобизнесмена (2016)
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Подробнее:
Скачать:
Название: Обработка голоса для инфобизнесмена (2016)
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: