Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -2.306
-
0
- #1
Автор: Сергей Бернадский
Название: Экстраординарный бизнес
Если вам, как и мне, нравится работать с «дорогими» клиентами, которые готовы и хотят платить хорошие деньги за качественные продукты, то этот семинар для вас.
В какой-то момент я заметил, что:
Возникает вопрос: «А как найти этих самых «дорогих» клиентов? Как их привлечь? Как выстроить с ними длительные отношения? И как отстроиться от конкурентов?».
Несколько лет назад мне захотелось получить ответы на эти вопросы.
Я много учился, много экспериментировал, много наблюдал. У меня стало получаться привлекать именно тех людей, с которыми мне интересно. Вот некоторые из моих клиентов: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «КогалымНефтегеофизика», 4PDA.ru, НПФ Мoсэнерго, USN Computers, инвестиционная компания Cresсo Finance, ФогСофт, MoreColor.ru, юридическая компания «Приоритет», Центр решения жилищных проблем "Кром" ...
Перед вами семинар, который включает в себя 3 информационных блока: «Нестандартные ценовые стратегии», «Доверительный маркетинг» и «Эффективная реклама для малого бизнеса».
Подробнее:
Скачать:
Название: Экстраординарный бизнес
Если вам, как и мне, нравится работать с «дорогими» клиентами, которые готовы и хотят платить хорошие деньги за качественные продукты, то этот семинар для вас.
В какой-то момент я заметил, что:
- Самые «дешевые» клиенты наименее благодарные. У них нет абсолютно никакой лояльности по отношению к вам. Они с радостью перебегут туда, где предложат купить еще дешевле.
- С каждым годом появляется все больше конкурентов, которые стремятся «побить» ваши цены. Ввязываться в ценовую гонку — значит сознательно занижать свою прибыль и работать с самой сложной частью рынка.
- Существуют экстраординарные, необычные компании, которые продают свои товары и услугиДОРОЖЕ, чем все остальные. Причем очень успешно. Они привлекают клиентов, для которых цена — не главный критерий при покупке.
Возникает вопрос: «А как найти этих самых «дорогих» клиентов? Как их привлечь? Как выстроить с ними длительные отношения? И как отстроиться от конкурентов?».
Несколько лет назад мне захотелось получить ответы на эти вопросы.
Я много учился, много экспериментировал, много наблюдал. У меня стало получаться привлекать именно тех людей, с которыми мне интересно. Вот некоторые из моих клиентов: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «КогалымНефтегеофизика», 4PDA.ru, НПФ Мoсэнерго, USN Computers, инвестиционная компания Cresсo Finance, ФогСофт, MoreColor.ru, юридическая компания «Приоритет», Центр решения жилищных проблем "Кром" ...
Перед вами семинар, который включает в себя 3 информационных блока: «Нестандартные ценовые стратегии», «Доверительный маркетинг» и «Эффективная реклама для малого бизнеса».
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: