Продажи [Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми

vitruv
vitruv

vitruv

Пилигрим
badge Награда за 1000 очков репутации badge 6 лет с нами! badge За 500 сообщений!
Регистрация
06/03/2018
Сообщения
4.308
Репутация
2.346
Автор: Самойлов A.

Название: Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми


[Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми

Описание:

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

Подробнее:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
4K
worldfoto
worldfoto
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
752
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
837
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
Ivan1111
Сверху Снизу