Блоги Программирование на С++ [ Visual Studio / Unreal Engine 4 ]

Аналоговые часы SFML C++


Используя графические объекты библиотеки SFML С++ и математические формулы, создаём прототип аналоговых часов. В проекте используется пользовательская библиотека - электронные часы, для получения текущего системного времени, а также для сравнения работы аналоговых часов с текущим временем.


Скачать код

Клонировать репозиторий
 
От Arduino к Arduino с использованием последовательного интерфейса

Обмен данными между двумя Arduino помогает распределить работу устройства, между несколькими микроконтроллерами. Например, одна плата Arduino управляет моторами, а вторая используется для подключения сенсоров и передачи управляющих сигналов на первый микроконтроллер.

Реализовать обмен данными между двумя Arduino можно с использованием последовательного интерфейса.

 
Игровое меню SFML C++

Используя графические объекты библиотеки SFML С++, создаём прототип игрового меню. Для практического использования, игровое меню разработано в виде класса GameMenu, который можно подключить к своему проекту через заголовочный файл.


Скачать код
 
Игра на SFML C++ Пчела на работе часть1

Пчела на работе, прототип игры на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML. Рассматриваются вопрос: как клонировать репозиторий и использовать CMakeLists, с каких файлов состоит игра и что такое классы. Написание класса игрового движка игры Пчела на работе.


Скачать код
 
Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 2
Менеджер ресурсов


Краткое содержание видео ролика:
как устроен класс управления игровыми ассетами;
общие понятия об указателях и ссылках;
что такое стек и куча;
зачем нужны статические члены класса;
практическое использование ассоциативного контейнера map.



Телеграмм канал проекта
 
Анимация в 2D играх используя SFML C++

Анимация очень важный игровой элемент, он оживляет персонажей, придаёт игре более естественный вид.

В этом видео рассмотрены следующие темы:

- управление временем;

- анимация спрайтов;

- создание класса Animator.


Телеграмм канал
 
Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 4
Class Player


В этом видео рассмотрены следующие темы:
- написание класса плеер;
- интеграция класса плеер в игровой проект.

 
Удаление элементов из вектора в C++
Стереть элемент из вектора по значению


Чтобы стереть элементы вектора по значению до С++ 20 необходимо:


C++:
#include <iostream>
#include <vector>

using namespace std;

int main()
{
    vector<int> data{ 99, 0, 578, 0, 258, 0, 84759};
    cout << "\n\n\t\t";
    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }
    cout << "\n\n\t\t";
    const auto deleteObject = remove(data.begin(), data.end(), 0);
    data.erase(deleteObject, data.end());

    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }

    cout <<"\n\n\t\t";
    system("pause");
}

24675484-5a25-49be-bb34-6d4acfcf3f60.png


В C++20 есть функция std::erase(), которая позволяет стереть элемент вектора по значению.
C++:
#include <iostream>
#include <vector>

using namespace std;

int main()
{
    system("chcp 1251>nul");
    vector<int> data{ 5, 0, 10, 0, 12, 5, 74, 5 };
    cout << "\n\n\t\t";
    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }

    cout << "\n\n\t\t";
    const auto number_of_deletions = erase(data, 5);
    cout  << " Количество удалённых элементов = "<< number_of_deletions<<"\n\n\t\t";

    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }
    cout << "\n\n\t\t";
    system("pause");
}

fa01c47c-d6b1-426f-a5f5-4650abd6af25.png


Скачать код
 
Игра на С++ Змейка

"C++ для всех". Выпуск №23

Используя библиотеку PDCurses / NCurses / Curses и язык программирования С++ пишем игру Змейка.


Телеграмм канал
 
SFML C++ games Шутер Проект Кощей

Написание игры шутер Проект Кощей на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 1.

В этом выпуске мы создадим класс Player и познакомимся с классом библиотеки SFML sf::View, создадим с помощью массива вершин игровой уровень и поместим в него нашего персонажа.


Клонировать репозиторий
Телеграмм
 
SFML C++ games Шутер Проект Кощей

Написание игры 2D шутер с видом сверху на языке программирования С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 3.
В этом выпуске мы создадим класс Bullet (стрельба), Pickup (лут), GameSound (звуковые эффекты), Levels (предыстория игры)



Клонировать репозиторий
Телеграмм
 
Подключение библиотеки и создание шаблона проекта SFML С++ в Visual Studio 2022 Статическая компоновка

SFML — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека. Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL. SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

 
Как подключить библиотеку с GitHub используя CMake к своему проекту на С++

В этом видео, рассмотрим порядок подключение библиотеки hwinfo к Вашему проекту на C + +. Данная библиотека предоставляет простой в использовании и современный C + + интерфейс для получения информации об аппаратном обеспечении компонентов вашего ПК.
Скачать библиотеку hwinfo
Скачать Cmake
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Ответы
6
Просмотры
1K
senator7
senator7
SergeyMaestro
Ответы
5
Просмотры
979
SergeyMaestro
SergeyMaestro
Ответы
12
Просмотры
1K
Артеманилов
irvin
Ответы
3
Просмотры
309
irvin
irvin
Boo
Ответы
4
Просмотры
1K
Velmer31
Velmer31
alinakonokhova
Ответы
11
Просмотры
2K
Архитектор
Архитектор
Ответы
0
Просмотры
699
NIKIriki
Сверху Снизу