Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -2.474
-
0
- #1
Название: Практическая аналитика в Excel
Вводный урок – В водном уроке мы рассматриваем такие темы как: нужна ли аналитика не аналитикам по специальности? Нужно ли сегодня умение работать с данными? Какие основные умения в работе с данными необходимы квалифицированному специалисту? Что в итоге может принести наш курс.
Второй урок - во втором уроке мы рассматриваем основные моменты работы с большими массивами данных. Как их обработать при помощи сводной таблицы. Как в сводной таблице произвести расчеты. Как построить диаграмму на основе большого массива данных.
Третий урок – получилась объемная таблица. Что с этим делать? Всматриваться в таблицу пытаясь найти закономерности? Есть инструмент, который позволяет существенно облегчить визуальное восприятие таблиц. Научимся использовать цветовые шкалы для облегчения восприятия, научимся выделять нужные нам цифры.
Четвертый и пятый уроки – Прогнозирование. Хотите знать, как будут развивать ваши продажи? Вам нужно сделать план на следующий месяц, квартал, год? Без прогнозирования вам не обойтись. Мы научимся использовать два самых эффективных способа прогнозирования показателей. После этих уроков вы всегда сможете сделать прогноз.
Шестой урок – Статистический ликбез. Но вы уверены, что посчитав среднее и делая заключение на основании этого, вы не совершаете ошибки? Знание элементарных статистических показателей помогут вам понять данные лучше и не сделать опрометчивых и убыточных выводов.
Седьмой урок – классификация. Человек свойственно все классифицировать. Классифицируется все – новая информация, отношения с людьми, даже семейные отношения. Часто мы это делаем осознанно, часто неосознанно. Но когда разговор доходит до классификации данных ресурса, по крайней мере осознанного ресурса, нашего мозга не хватает. Тут надо применять некие техники. В седьмом уроке мы и научимся осознанно классифицировать большие массивы данных.
Восьмой и девятый уроки – анализируем продажи. Как понять какие товары у вас являются драйверами, а какие тянут ваше предприятие вниз? Как определить какие товары имеет смысл сократить, а на какие обратить особое внимание? Для этого необходим анализ товарооборота. Мы изучим как просто и легко сделать классификацию товаров, позволяющую проанализировать товарооборот.
Десятый урок – изучаем взаимовлияние показателей. Как узнать как ряд одних показателей влияют на интересующий нас показатель? Как определить степень этого влияния? Если влияющий показатель один или максимум два, то еще можно определить это влияние на глазок. Но если показателей больше, то «на глазок» уже не будет работать. Мы изучим инструмент, который позволяет это делать.
Одиннадцатый урок – кто самые лучшие клиенты? Как определить кто из клиентов нуждается в особом внимании? Мы изучим инструмент анализа клиентов, который позволит вам легко выбирать группу самых важных клиентов, не обращая внимания на то сколько всего у вас клиентов – 100, 200, 1000, 100 000 или миллион.
Двенадцатый урок – Бонусный. Вы узнаете еще одну интересную методику анализа клиентов. Директ-маркетинг набирает все большие обороты. Все больше компаний обращают свое внимание в эту сторону. Для того, чтобы дать вам удобный инструмент для работы в этом направлении, мы рассмотрим мою собственную систему анализа клиентов в области директ-маркетинга.
Подробнее:
Скачать:
Вводный урок – В водном уроке мы рассматриваем такие темы как: нужна ли аналитика не аналитикам по специальности? Нужно ли сегодня умение работать с данными? Какие основные умения в работе с данными необходимы квалифицированному специалисту? Что в итоге может принести наш курс.
Второй урок - во втором уроке мы рассматриваем основные моменты работы с большими массивами данных. Как их обработать при помощи сводной таблицы. Как в сводной таблице произвести расчеты. Как построить диаграмму на основе большого массива данных.
Третий урок – получилась объемная таблица. Что с этим делать? Всматриваться в таблицу пытаясь найти закономерности? Есть инструмент, который позволяет существенно облегчить визуальное восприятие таблиц. Научимся использовать цветовые шкалы для облегчения восприятия, научимся выделять нужные нам цифры.
Четвертый и пятый уроки – Прогнозирование. Хотите знать, как будут развивать ваши продажи? Вам нужно сделать план на следующий месяц, квартал, год? Без прогнозирования вам не обойтись. Мы научимся использовать два самых эффективных способа прогнозирования показателей. После этих уроков вы всегда сможете сделать прогноз.
Шестой урок – Статистический ликбез. Но вы уверены, что посчитав среднее и делая заключение на основании этого, вы не совершаете ошибки? Знание элементарных статистических показателей помогут вам понять данные лучше и не сделать опрометчивых и убыточных выводов.
Седьмой урок – классификация. Человек свойственно все классифицировать. Классифицируется все – новая информация, отношения с людьми, даже семейные отношения. Часто мы это делаем осознанно, часто неосознанно. Но когда разговор доходит до классификации данных ресурса, по крайней мере осознанного ресурса, нашего мозга не хватает. Тут надо применять некие техники. В седьмом уроке мы и научимся осознанно классифицировать большие массивы данных.
Восьмой и девятый уроки – анализируем продажи. Как понять какие товары у вас являются драйверами, а какие тянут ваше предприятие вниз? Как определить какие товары имеет смысл сократить, а на какие обратить особое внимание? Для этого необходим анализ товарооборота. Мы изучим как просто и легко сделать классификацию товаров, позволяющую проанализировать товарооборот.
Десятый урок – изучаем взаимовлияние показателей. Как узнать как ряд одних показателей влияют на интересующий нас показатель? Как определить степень этого влияния? Если влияющий показатель один или максимум два, то еще можно определить это влияние на глазок. Но если показателей больше, то «на глазок» уже не будет работать. Мы изучим инструмент, который позволяет это делать.
Одиннадцатый урок – кто самые лучшие клиенты? Как определить кто из клиентов нуждается в особом внимании? Мы изучим инструмент анализа клиентов, который позволит вам легко выбирать группу самых важных клиентов, не обращая внимания на то сколько всего у вас клиентов – 100, 200, 1000, 100 000 или миллион.
Двенадцатый урок – Бонусный. Вы узнаете еще одну интересную методику анализа клиентов. Директ-маркетинг набирает все большие обороты. Все больше компаний обращают свое внимание в эту сторону. Для того, чтобы дать вам удобный инструмент для работы в этом направлении, мы рассмотрим мою собственную систему анализа клиентов в области директ-маркетинга.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Вложения
Последнее редактирование модератором: