Роджерc
Роджерc

Роджерc

Хмельной монах
Премиум
badge 6 лет с нами! badge Награда за 1000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
23/03/2018
Сообщения
2.845
Репутация
2.150
Автор: Пазуренко Александр
Название: Профессия 3D Художник Окружения

Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива

Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
8. Постановка и настройка света в сцене.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Отлично, то что нужно. Создание окружения достойно оплачивается.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Дева Мэриан
Ответы
6
Просмотры
8K
zitmie
zitmie
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
Tellnet
Tellnet
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
3K
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
nimini
nimini
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
950
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
3K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу