Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -2.037
-
0
- #1
Автор: Новосельцев
Название: Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)
Основная задача тренинга:
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз
Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента
- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения
Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами
Подробнее:
Скачать:
Название: Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)
Основная задача тренинга:
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз
Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента
- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения
Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.