Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -447
-
1
- #1
Автор: Нетология
Название: PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (2017)
Если вы планируете развиваться в сфере PR и хотите освоить интернет-инструменты PR. Также курс полезен будет всем, кто занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, и в своей работе взаимодействует с различными лидерами мнений.
Чему вы научитесь в течение курса:
1. Разработка PR-стартегии в интернете
Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
2. Инструменты PR в Digital
Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.
Какие знания и навыки я получу?
После окончания учебной программы вы сможете эффективно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании, продукта, выстраивать PR-стратегию, работать с лидерами мнения, работать с email-рассылками. Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете.
Подробнее:
Скачать:
Название: PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (2017)
Если вы планируете развиваться в сфере PR и хотите освоить интернет-инструменты PR. Также курс полезен будет всем, кто занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, и в своей работе взаимодействует с различными лидерами мнений.
Чему вы научитесь в течение курса:
1. Разработка PR-стартегии в интернете
Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
2. Инструменты PR в Digital
Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.
Какие знания и навыки я получу?
После окончания учебной программы вы сможете эффективно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании, продукта, выстраивать PR-стратегию, работать с лидерами мнения, работать с email-рассылками. Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: