Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.959
Репутация
-2.034
  • 1
  • #1
Автор: Нетология
Название: Математика для анализа данных (2020)

[Нетология] Математика для анализа данных (2020)


Описание:

Чтобы увидеть в больших объёмах данных закономерности, аналитик опирается на линейную алгебру, математический анализ и теорию вероятности. Если специалист не разбирается в этих направлениях — гипотезы и выводы будут неточными. Это как запустить ракету в космос, не зная траекторию полёта.

Мы создали вводный курс в математику, чтобы вы начали исследовать данные с важным бэкграундом для Data Science и выбирали алгоритмы, которые будут решать поставленную задачу.

Кому подойдёт курс
  • Специалистам по Data Science
    Начнёте глубже разбираться в алгоритмах машинного обучения. Поймёте, какие принципы лежат в основе разных алгоритмов, чтобы выбирать правильные инструменты.
  • Аналитикам данных
    Познакомитесь с основными математическими концепциями и заложите теоретический фундамент, чтобы лучше разбираться в статистике и правильно интерпретировать данные.
Программа курса:

1. Линейная алгебра

Это базовый раздел математики. Он даёт понимание, как компьютер представляет данные и управляет ими.

Лекция 1. Векторы.
Лекция 2. Матрицы.
Лекция 3. Продвинутая линейная алгебра.

2. Математический анализ

Узнаете, какая теория стоит за понятием «машинное обучение». Поймёте, с помощью каких алгоритмов математического анализа компьютер ищет параметры моделей.

Лекция 4. Производная.
Лекция 5. Производная функции нескольких аргументов.
Лекция 6. Теория оптимизации.

3. Теория вероятности

Этот раздел математики поможет провести анализ гипотезы с помощью цифр и понять, какие выбрать шаги, чтобы решить задачу.

Лекция 7. Дискретные случайные величины.
Лекция 8. Непрерывные случайные величины.
Лекция 9. Центральные предельные теоремы и закон больших чисел.

Результат обучения
  • Проверять векторы на линейную зависимость.
  • Решать системы линейных уравнений в матричной форме.
  • Вычислять собственные векторы и числа для матрицы.
  • Производить матричные разложения.
  • Вычислять производную функции нескольких аргументов.
  • Использовать различные методы оптимизации для поиска локального минимума функции.
  • Вычислять математическое ожидание и дисперсию дискретной случайной величины.
  • Использовать формулу Байеса для вычисления апостериорной вероятности.
  • Использовать закон больших чисел для оценки математического ожидания.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

1)Лектор немного заикается ,но не так заметно+всё есть в приложенных файлах
2)Чаще всего всё таки тему разбирают до конца и очень подробно
3)Недостатки.
Курс вроде называется "Математика для анализа данных",но некоторые темы глубже библиотеки питона НЕ проходят.
Например PCA - дали определение и формулку,но вся реализация - строчки кода библиотеки
Неприятно удивлен
 
Последнее редактирование:

Педагог читающий курс - ЗАИКА!

К восприятию - ноль.

Курс стоит 15 тысяч у них на сайте. Огромная благодарность Шервуду за то, что есть возможность узнать о подобных траблах.
А ведь есть люди, которые оплатили этот курс и прошли. Ужас.
 
Педагог читающий курс - ЗАИКА!

К восприятию - ноль.

Курс стоит 15 тысяч у них на сайте. Огромная благодарность Шервуду за то, что есть возможность узнать о подобных траблах.
А ведь есть люди, которые оплатили этот курс и прошли. Ужас.

Заика конечно не приговор, если подача хорошая. Парень доктор наук. Но тут необходимо множество вспомогательных знаний. Мне не подошло
 
Да что ж такое, собираюсь проходить курс, глянул несколько видео и... досада. Когда ж у нас нормальные лекторы появятся, без заиканий, без диких пауз, нормально говорящих? Никого не хочу обидеть, но какая-то мода пошла на картавых, кривых и пр. Коли человек является повествователем, то он должен соответствовать общепринятым нормам повествования: говорить ясно, четко, не картавить (это как человека без слуха заставлять арию петь или собаку заставлять прыгать, как кенгуру), вести более или менее непрерывный монолог, не путаться, иметь какой-нибудь сценарий и пр.
Сидит перенек, читает то, что написано на экране, монотонно бубнит, делает паузы, тормозит, сценария нет, складывается ощущение, что надо отчеканить инф-ю в рабочее время, не чувствуется желания научить, смысла не объясняет, манера, как в школе и в университетах у большинства учителей - на, держи порцию информации, выучи. Тут нужно смысл понимать, назначение, прикладной характер, ссылки на реальность применения для каждого случая: где это будет нужно, для каких целей, а получается опять набор латинских букв, графических примитивов и сухой пересказ академической литературы. За что вообще деньги берут? Хоть бы как-то курсором показывал что говорит. Даже на скорости 1.5-2 невозможно слушать, т.к. набор слов непрерывно, быстро, пауза, набор слов, пауза, набор слов, пауза - ломает мозг, начинаешь думать не о материале, а о том: "Парень, что ж ты так тупишь и тормозишь, вроде не глупый, даже степень имеешь, а слушать невозможно".
И я не придираюсь, а ведь кто-то за это немалые деньги платит. И про картавость и пр. тоже не придираюсь и никоим разом не хочу никого задеть. Но коли прыгаешь в воду, тебя будут судить как карася, это очевидно.
Смотреть, конечно, придется, ибо в целом хвалят курс, но уже начал искать курсы на англ. языке, все-таки нашим лекторам до зарубежных (хороших зарубежных), как до луны раком, к сожалению. Естественно, и на русском есть хорошие учителя, но их концентрация мала и покрываются не все необходимые темы...
За материал в любом случае спасибо. )
 
Да что ж такое, собираюсь проходить курс, глянул несколько видео и... досада. Когда ж у нас нормальные лекторы появятся, без заиканий, без диких пауз, нормально говорящих? ....
Смотреть, конечно, придется, ибо в целом хвалят курс, но уже начал искать курсы на англ. языке, все-таки нашим лекторам до зарубежных (хороших зарубежных), как до луны раком, к сожалению. Естественно, и на русском есть хорошие учителя, но их концентрация мала и покрываются не все необходимые темы...
За материал в любом случае спасибо. )
Зато какой фасад брутальный!!! Заценил? Похоже так Нетологи решили скрасить "некоторые" недостатки лектора... :)))))
 
Я пришёл не за красивой картинкой и хорошим качеством, а за информацией и знаниями, и я это получаю, за что спасибо форуму. А лектор в первую очередь специалист а не "оратор"
 
Я пришёл не за красивой картинкой и хорошим качеством, а за информацией и знаниями, и я это получаю, за что спасибо форуму. А лектор в первую очередь специалист а не "оратор"

При всем уважении, вы куда-то не в ту степь... По вашему все остальные не от мира сего, пришли в эту тему за картинками голых девчат или парней (в зависимости от пола) в качестве UHD? Про какую красивую картинку можно говорить на курсе высшей математики для анализа данных? Про то, что не за хорошим качеством пришли, вы тоже перегнули. Во-первых, не сказали про какое качество речь. Во-вторых, какое бы вы качество не имели в виду, ваше утверждение достаточно сомнительно. Вы согласны на плохое качество видео, или плохое качество подачи материала, или на плохое качество самого материала? Зачем вам вообще все это тогда, зачем нужен настолько плохой материал, если даже простой учебник будет лучше? Форуму спасибо - это безусловно, я об этом сказал.

"А лектор в первую очередь специалист а не "оратор"
Неужели? Давайте смотреть в толковый словарь:
"Ора́тор (лат. orare — «просить», orator — букв. 'проситель') — выступающий перед публикой человек"
"Лектор - Тот, кто читает лекции перед аудиторией."
Общее для обоих случаев - наличие социальной составляющей. Да и вообще - это как бы синонимичные слова.
По сути вы сказали (абсурдную фразу): "Тот, кто читает лекции перед аудиторией, не есть человек выступающий перед публикой". Или: "Человек, выступающий перед аудиторией в первую очередь специалист, и ему необязательно уметь выступать перед аудиторией". Если ему необязательно выступать перед аудиторией, пусть научной деятельностью занимается. Учить других будут те, кто понимает, что недостаточно просто быть специалистом (модель "я - мои знания"), но еще и уметь работать со своими знаниями и отдавать их другим (модель "я знающий - аудитория"), да что там - элементарно говорить. И вообще, не перестану Фейнмана упоминать с его известной фразой. В перефразе: "Плох тот специалист, который не сможет объяснить ребенку чем он занимается." А человек квантовой физикой занимался. Поэтому я бы вообще все под сомнение поставил: и знания человека (наличие печати и подписи на бумажном носителе, который называется диплом - не показатель), и его умение донести информацию, и наличие необходимых личностных качеств.
Более того, просто загуглите про лекторские и ораторские качества, посмотрите основные постулаты.

Именно про эти воды я и говорил, в которые залазит специалист в видео. Его профессионализм никто не оспаривал в первом моем сообщении, у него степень научная, я об этом тоже писал. Человек залез в сферу обучения, поэтому его и судят "как карася". Вы знаете разницу между спортсменом и тренером? Не каждый спортсмен умеет объяснить что он делает, более того, не каждый спортсмен, часто, вообще понимает как это делается, он просто натаскан на это самое деланье. При этом спортсмен является МСМК, например. А тренер - это тот, кто понимает природу вещей, кто умеет найти подход, адаптировать и преподнести, а не просто показать диплом тренера. В существующем современном информационном поле об этом почему-то начинают забывать. Каждый налево и направо становится специалистом и что-то вещает на своем картавом языке. Это хорошо, за это тоже надо сказать спасибо, что имеем такие возможности сегодня. Но когда мы говорим про профессиональное обучение - извините... или не извините. Делайте это так, как подобает.

P.S. Мне казалось, что я достаточно ясно изложил мысль...
Перечитайте еще раз мое сообщение.
P.P.S. Отзывы можно оставлять даже о бесплатных курсах, но изначально этот курс платный. Платное, обычно, означает (во всяком случае так должно быть) по определению что-то более высокого качества, чем бесплатное. Более того, посмотрите пару хороших курсов на англ. языке на том же udemy или на socratic.org (не знаю, как сейчас, но раньше там были обучающие материалы с шедевральными объяснениями тем из области химии, физики, например), расширьте кругозор хорошим материалом, станете более разборчивым в хорошей и плохой информации.
 
Последнее редактирование:
Смотреть, конечно, придется, ибо в целом хвалят курс, но уже начал искать курсы на англ. языке, все-таки нашим лекторам до зарубежных (хороших зарубежных), как до луны раком, к сожалению. Естественно, и на русском есть хорошие учителя, но их концентрация мала и покрываются не все необходимые темы...
За материал в любом случае спасибо. )
Пожалуйста, если и когда найдете курсы на англ. языке, сообщите, порекомендуйте, какие именно есть смысл изучать. Спасибо!
 
Пожалуйста, если и когда найдете курсы на англ. языке, сообщите, порекомендуйте, какие именно есть смысл изучать. Спасибо!
Здравствуйте.
Да, хорошо, попадется что-нибудь стоящее по математике - отпишусь.
 
Это хуже совковских бабуль в школах или универах. 😕
Вообще невозможно слушать.
Такое ощущение что оратор скачал первую попавшуюся презентацию, и просто листает слайды.
То что он доктор наук и преподавал в в каких-то крутых ВУЗах - вот зачем это, если в итоге человек неспособен подавать материал оживленно, интересно. Мне кажется что правильная подача это тоже часть работы, как можно говорить об обучении, если от таких докторов спать хочется..
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
11K
snkzn
snkzn
Малыш Джон
Ответы
11
Просмотры
13K
Tykoffka
Tykoffka
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
13K
Jul.an
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
13K
Алиска19-19
Алиска19-19
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
8K
akpiel
Сверху Снизу