Малыш Джон
![Малыш Джон](/data/avatars/m/0/872.jpg?1671802682)
Малыш Джон
Редактор
![badge](/data/assets/badges/13.webp)
![badge](/data/assets/badges/4.webp)
![badge](/data/assets/badges/23.webp)
![badge](/data/assets/badges/5.webp)
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 29.072
- Репутация
- -1.864
-
0
- #1
Автор: Нетология
Название: Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)
С ростом рынка электронной коммерции интернет-магазины всё чаще обращают внимание на проблему удержания клиентов именно на своём сайте. Сегодня искушённые посетители сайтов всё дольше и осторожнее выбирают товары на виртуальных прилавках, сравнивая предложения конкурентов. Ключевым в принятии решения о покупке является её удобство во всём — начиная от простоты регистрации и заканчивая оформлением заказа, ведь именно удобство покупки привлечёт новых клиентов и обеспечит магазину последующие заказы.
Семинар поможет вам разобраться с тем, почему покупатели уходят с сайта, не совершив покупки. Вы поймёте, как сделать процесс поиска нужного товара максимально комфортным для клиента, как оценить и улучшить эффективность интерфейса интернет-магазина.
Скачать:
Название: Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)
С ростом рынка электронной коммерции интернет-магазины всё чаще обращают внимание на проблему удержания клиентов именно на своём сайте. Сегодня искушённые посетители сайтов всё дольше и осторожнее выбирают товары на виртуальных прилавках, сравнивая предложения конкурентов. Ключевым в принятии решения о покупке является её удобство во всём — начиная от простоты регистрации и заканчивая оформлением заказа, ведь именно удобство покупки привлечёт новых клиентов и обеспечит магазину последующие заказы.
Семинар поможет вам разобраться с тем, почему покупатели уходят с сайта, не совершив покупки. Вы поймёте, как сделать процесс поиска нужного товара максимально комфортным для клиента, как оценить и улучшить эффективность интерфейса интернет-магазина.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.