Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
9.627
Репутация
8.522
Автор: Надежда Бейнер
Название: Создание идеальной библиотеки Archicad (для дизайна интерьера) (2024)

[Надежда Бейнер] Создание идеальной библиотеки Archicad (для дизайна интерьера) (2024)


Описание:

Чему научитесь:

  • Загружать модели любых форматов: *.gsm, *.lcf, *.obj, *.fbx, *.max, *.skp;
  • Скачивать и загружать модели от поставщиков;
  • Ставить плагины, которые сократят количество многоугольников у объекта и вес файла;
  • Получать адекватный 2D символ из 3D модели автоматически;
  • Формировать свою библиотеку с качественными объектами и текстурами
Это должен уметь делать любой дизайнер, чтобы полноценно укомплектовать проект реальными моделями.

Программа:
Раздел 1. Введение
Раздел 2. Библиотека
Раздел 3. Плагин Archicad
Раздел 4. Оптимиация
Раздел 5. Бонус [Archicad + SketchUp]

Подробно:
Раздел 1. Введение
1.1. [Мастер-класс] Быстрая загрузка моделей
1.2. Версия программы
1.3. Обзор дизайн-проекта
1.4. Как открыть архивный проект
1.5. Готовые библиотеки для дизайнеров

Раздел 2. Библиотека
2.1. Модели Archicad
2.2. Сайт BIMobjeсt
2.3. Превью объекта
2.4. Связанная библиотека
2.5. Вложенная библиотека
2.6. Удаление дубликатов

Раздел 3. Плагин Archicad
3.1. Сайт 3D Warehouse
3.2. Загрузка модели через плагин
3.3. Сохранение файла
3.4. Передача моделей
3.5. Модели от поставщиков
3.6. Проблемы с 2D символом
3.7. Спецификации
3.8. Текстуры

Раздел 4. Оптимиация
4.1. Плагин
4.2. Оптимизация геометрии
4.3. Наборы моделей
4.4. Глубокая оптимизация. Три шага
4.5. [Мастер-класс] Продвинутая оптимизация
4.6. Модели от поставщиков

Раздел 5. БОНУС [Archicad + SketchUp]
5.1. Создаем комнату в АС
5.2. Экспорт в SU
5.3. Загрузка моделей в SU
5.4. Оптимизация моделей
5.5. Передача моделей в АС
5.6. Доработка 2d символа
5.7. Глобальная доработка объекта через GDL
5.8. Упрощенная доработка объекта через GDL
5.9. Настройка текстуры
5.10. Назначаем превью для объектов
5.11. Почему появляются ребра на объектах из SU
5.12. Загрузка моделей. Проблемы
5.13. Зачистка библиотеки
5.14. Доработка символа 2D
5.15. Доработка символа на примере книг
5.16. Символ из DWG
5.17. Замена объектов
5.18. Покрытия
5.19. [Мастер-класс] Окрас поверхностей
5.20. Покрытия из SU в AC
5.21. [Мастер-класс] Работа с корпусной мебелью
5.22. Выгрузка модели с текстурами

Курс рассчитан как для опытных, так и для начинающих пользователей.

Автор мастер-класса: Надежда Бейнер
Кандидат технических наук. Сертифицированный преподаватель GRAPHISOFT

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Не ожидала так быстро увидеть здесь этот курс. Огромнейшее спасибо!!!!!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
433
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
566
Els i El
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
675
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
5K
SupernovaLP
SupernovaLP
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
812
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
1K
Iren.nn
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
719
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Zlayabelka
Zlayabelka
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Тэштиго
Тэштиго
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
6K
Ypm_us
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу