Маркетплейсы [mpconf.pro] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах (2022)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
7.701
Автор: mpconf.pro
Название: Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах (2022)

[mpconf.pro] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах (2022)


Ключевые темы:
Стратегия развития в 2022 году: анализ рынка
SEO-оптимизация как инструмент маркетинга
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Поиск новых направлений и планирование закупок
Главные тренды на российских маркетплейсах
Построение алгоритмов выхода в ТОП
Продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах

Планирование закупок, поиск эффективных направлений и развитие в 2022 году (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:

1. Разбор ассортиментной матрицы: этапы формирования и частые ошибки
2. Выбор товарной ниши и выход на новые направления
3. Специфика производства в России

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:

1. Факторы ранжирования товаров – по ключевым словам и в категориях
2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
3. Работа с блогерами
4. Закупка и анализ рекламы в Facebook, Tiktok, Yandex Direct

Категория одежды VS Товарный бизнес: специфика закупок в Китае и производства в России (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:

1. Выбор бизнес-модели
2. Диверсификация и выход на маркетплейсы
3. Организация закупок в Китае и в России
4. Организация производства в России

Продвижение, реклама и аналитика на Wildberries (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:

1. Новые алгоритмы SEO оптимизации
2. Новые правила маркетплейса и уровень конкуренции
3. Участие в акциях, юнит экономика, ценообразование
4. Перспективы моделей FBW, FBS, DBS

Новые возможности на маркетплейсах на маркетплейсе OZON (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:

1. Новые возможности маркетплейса Ozon
2. Юнит экономика, ценообразование, расходы на логистику и промоакции
3. FBS vs FBO
4. Формирование ассортиментной матрицы

SEO-оптимизация карточек товара: алгоритмы выхода в ТОП (доклад)
Обзор трендов на главных российских маркетплейсах 2021-2022 (доклад)

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Да это просто праздник какой-то !
 
Спасибо!
 
Пустая трата времени. 4 руководителя рассказывают про то как они управляют своими компаниями. Рабочих механик и лайфхаков для повышения продаж не дают!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
3K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
4K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
6
Просмотры
3K
Goodmc
Goodmc
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
6K
Wikileaks2001
Wikileaks2001
Малыш Джон
Ответы
13
Просмотры
17K
ВладимирСЭ
ВладимирСЭ
Малыш Джон
Ответы
65
Просмотры
18K
Arno Olga
Arno Olga
Алан-э-Дейл
Ответы
3
Просмотры
6K
Heimdall
Heimdall
Малыш Джон
Ответы
10
Просмотры
7K
EnergyDess
EnergyDess
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Сверху Снизу