Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -1.315
-
0
- #1
Название: Материалы VI Международной SEO Conference 2015 - Секция Mobile
01. Сергей Шивалин, UMSolution
Мобильная лояльность: лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям
02. Вера Злыгостева, Aviasales
Как продвигают приложения ребята из топов App Store и Google Play
03. Андрей Стаин, Clickky
Поймай меня,если сможешь (где найти пользователей,которые приносят деньги)
04. Дмитрий Зотов, CTO Affise.com
400% ROI. Палим кейс с новой автоматизацией закупок в мобайле
05. Алексей Писаревский, Mobio
Как, зная SEO, лить трафик на мобильные приложения и зарабатывать на мобильных офферах
06. Николай Ерюшев, iConText
Мобильный трафик в социальных сетях
07. Ксения Климчукова, Click.ru
Особенности таргетинга в мобильной экосистеме: какие таргеты не работают и почему
08. Kevin Xu, AliExpress (Alibaba Group)
Role of Mobile for Alibaba Group
09. Клиника сайтов от Google
10. Гуровский Никита
Мастер-класс
Подробнее:
Скачать:
01. Сергей Шивалин, UMSolution
Мобильная лояльность: лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям
02. Вера Злыгостева, Aviasales
Как продвигают приложения ребята из топов App Store и Google Play
03. Андрей Стаин, Clickky
Поймай меня,если сможешь (где найти пользователей,которые приносят деньги)
04. Дмитрий Зотов, CTO Affise.com
400% ROI. Палим кейс с новой автоматизацией закупок в мобайле
05. Алексей Писаревский, Mobio
Как, зная SEO, лить трафик на мобильные приложения и зарабатывать на мобильных офферах
06. Николай Ерюшев, iConText
Мобильный трафик в социальных сетях
07. Ксения Климчукова, Click.ru
Особенности таргетинга в мобильной экосистеме: какие таргеты не работают и почему
08. Kevin Xu, AliExpress (Alibaba Group)
Role of Mobile for Alibaba Group
09. Клиника сайтов от Google
10. Гуровский Никита
Мастер-класс
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.