Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.927
- Репутация
- -2.173
-
0
- #1
Автор: Максим Крючков, Дмитрий Дёмин
Название: Копирайтинг. 3-х недельный тренинг (2014)
Программа тренинга:
0. Примеры
Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
1. Одиннадцать продающих блоков
Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
2. Ключевые концепции копирайтинга
Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
4. Самые частые ошибки в продающих текстах
Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
5. Продающие тексты для b2b
Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
6. Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
Бонусные темы:
Параллельно основным занятиям тренинга я выдам огромное количество бонусных тем и инструментов:
- Как сказать больше, потратив меньше: нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.
- Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл, позволяющие сэкономить деньги на печати и доставке. Если вы отправляете письма достаточно часто - это отличный способ увеличить эффективность, сократив затраты.
- Научитесь писать тексты быстро. Есть много фишек, вот одна из них: пишите на время, поставив перед собой часы с большим моргающим дисплеем. Например, скажите себе: "Я напишу текст за 19 минут или быстрее, а после пойду обедать. Поехали!" Еще способ - писать текст столько-то времени в одно и то же время суток каждый день. Такая тренировка приучит организм работать в это время исключительно продуктивно несмотря ни на какие внешние раздражители.
- Пять формул написания открытых абзацев, которые захватят читателя "за горло" и не позволят "соскочить с текста". Непрочитанные тексты - зло, с которым можно бороться.
- Почему, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать. Небольшой трюк, который постоянно использует Андрей Парабеллум, чтобы помочь читателю "продраться" сквозь длинный текст. Ведь короткий текст не всегда способен продать.
- Как преодолеть страх чистого листа. Хотели ли вы когда-либо написать книгу? Много ли страниц написали? Начать сложно, не правда ли? Эту фишку придумал Андрей Парабеллум, когда запускал "книжный флешмоб".
- Хитрые решения шести самых распространенных проблем рекламы и продающих текстов.
- Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца. Нужно правильно создать ценность продукта-сервиса у читателя, и затем показать цену так, чтобы читатель в нее поверил. Грамотно показав сравнительные достоинства, любая цена покажется просто смешной.
- Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема.
- Где искать ответы, если маркетинговая кампания провалилась.
- Конверты, конверты, конверты - в какой конверт засунуть текст, чтобы его было просто невозможно выбросить.
- Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот это было переписано, а еще было решено добавить вот это...
- Большая тройка - три секрета, обеспечивающих максимальный отклик, которые должны быть в любом продающем тексте - в письме, факсе, на сайте и т.д. Вы можете писать намного быстрее, если начинаете с этих элементов.
- Секрет, который используют все самые-самые-самые маститые рекламисты и копирайтеры, чтобы поднять отклик на сообщение далеко-далеко над уровнем "стандартного".
- Три источника маркетинговых и финансовых прорывов: что вы должны часто и с готовностью делать, что не делает большинство.
- Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.
- Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.
- Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.
- Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевойаудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".
- Как продать текстом товар, который неинтересен потенциальным клиентам, о пользе которого они даже не подозревают.
- Как "повернуть" текст так, чтобы потенциальный клиент только лишь взглянув на него сразу подумал: "О! Это же про меня!"
- Продающая верстка - как оформить текст и изображения правильно.
- Рассылки и блоги - что туда писать, как часто и зачем это вообще нужно.
- Решение проблемы "невскрываемости" писем: конверты и 3D-mail.
- 350 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.
- Как писать тексты быстро. Есть несложные приемы, позволяющие сократить количество "изобретательской" работы и собрать отличный текст в течение одного-двух часов.
- Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.
- 40 готовых проверенных успешных текстов для привлечения, удержания и возврата клиентов, для партнерок, вирусного маркетинга и факсов, для благодарностей, распродаж и поздравлений, для b2b, b2c, онлайн и офлайн. И каждый из этих текстов представлен в нескольких вариантах на русском языке, адаптированных для совершенно разных индустрий, товаров и услуг. Так что их не 40, а несколько сотен. Можно просто брать и использовать!
Подробнее:
Скачать:
Название: Копирайтинг. 3-х недельный тренинг (2014)
Программа тренинга:
0. Примеры
Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
1. Одиннадцать продающих блоков
Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
2. Ключевые концепции копирайтинга
Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
4. Самые частые ошибки в продающих текстах
Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
5. Продающие тексты для b2b
Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
6. Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
Бонусные темы:
Параллельно основным занятиям тренинга я выдам огромное количество бонусных тем и инструментов:
- Как сказать больше, потратив меньше: нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.
- Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл, позволяющие сэкономить деньги на печати и доставке. Если вы отправляете письма достаточно часто - это отличный способ увеличить эффективность, сократив затраты.
- Научитесь писать тексты быстро. Есть много фишек, вот одна из них: пишите на время, поставив перед собой часы с большим моргающим дисплеем. Например, скажите себе: "Я напишу текст за 19 минут или быстрее, а после пойду обедать. Поехали!" Еще способ - писать текст столько-то времени в одно и то же время суток каждый день. Такая тренировка приучит организм работать в это время исключительно продуктивно несмотря ни на какие внешние раздражители.
- Пять формул написания открытых абзацев, которые захватят читателя "за горло" и не позволят "соскочить с текста". Непрочитанные тексты - зло, с которым можно бороться.
- Почему, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать. Небольшой трюк, который постоянно использует Андрей Парабеллум, чтобы помочь читателю "продраться" сквозь длинный текст. Ведь короткий текст не всегда способен продать.
- Как преодолеть страх чистого листа. Хотели ли вы когда-либо написать книгу? Много ли страниц написали? Начать сложно, не правда ли? Эту фишку придумал Андрей Парабеллум, когда запускал "книжный флешмоб".
- Хитрые решения шести самых распространенных проблем рекламы и продающих текстов.
- Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца. Нужно правильно создать ценность продукта-сервиса у читателя, и затем показать цену так, чтобы читатель в нее поверил. Грамотно показав сравнительные достоинства, любая цена покажется просто смешной.
- Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема.
- Где искать ответы, если маркетинговая кампания провалилась.
- Конверты, конверты, конверты - в какой конверт засунуть текст, чтобы его было просто невозможно выбросить.
- Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот это было переписано, а еще было решено добавить вот это...
- Большая тройка - три секрета, обеспечивающих максимальный отклик, которые должны быть в любом продающем тексте - в письме, факсе, на сайте и т.д. Вы можете писать намного быстрее, если начинаете с этих элементов.
- Секрет, который используют все самые-самые-самые маститые рекламисты и копирайтеры, чтобы поднять отклик на сообщение далеко-далеко над уровнем "стандартного".
- Три источника маркетинговых и финансовых прорывов: что вы должны часто и с готовностью делать, что не делает большинство.
- Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.
- Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.
- Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.
- Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевойаудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".
- Как продать текстом товар, который неинтересен потенциальным клиентам, о пользе которого они даже не подозревают.
- Как "повернуть" текст так, чтобы потенциальный клиент только лишь взглянув на него сразу подумал: "О! Это же про меня!"
- Продающая верстка - как оформить текст и изображения правильно.
- Рассылки и блоги - что туда писать, как часто и зачем это вообще нужно.
- Решение проблемы "невскрываемости" писем: конверты и 3D-mail.
- 350 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.
- Как писать тексты быстро. Есть несложные приемы, позволяющие сократить количество "изобретательской" работы и собрать отличный текст в течение одного-двух часов.
- Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.
- 40 готовых проверенных успешных текстов для привлечения, удержания и возврата клиентов, для партнерок, вирусного маркетинга и факсов, для благодарностей, распродаж и поздравлений, для b2b, b2c, онлайн и офлайн. И каждый из этих текстов представлен в нескольких вариантах на русском языке, адаптированных для совершенно разных индустрий, товаров и услуг. Так что их не 40, а несколько сотен. Можно просто брать и использовать!
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.