vitruv
vitruv
Пилигрим
Награда за 1000 очков репутации
6 лет с нами!
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 06/03/2018
- Сообщения
- 4.308
- Репутация
- 2.360
-
0
- #1
Автор: Lynda.com
Название: Стратегии визуального мышления
Описание:
-Что если преподаватель будет обучать посредством постановки вопросов, вместо чтения лекций?
- Что если студентам будут поставлены осмысленные вопросы, вместо механического повторения материала?
Стратегии Визуального Мышления (СВМ) бросают вызов стандартной модели обучения, стимулируя учеников приобщиться к осмысленному и отзывчивому стилю обучения.
СВМ были разработаны музейным работником Филипом Йенавайном и когнитивным психологом Абигаль Хаузинг.
В их основе лежит естественное качество, присущее всем детям – способность наблюдать и использовать возникающие мысленные образы в качестве стартового топика. При этом, учитель задает открытые вопросы, которые осмысливаются учениками, а затем они дают ответы на них. Данный обучающий процесс был опробирован в области развития навыков критического мышления, разговорных навыков, уверенности в себе и навыков работы в группе.
Познакомьтесь с опытом использования СВМ в школах штата Луизиана, и подумайте, как вы можете адаптировать данную альтернативную методику к существующему процессу обучения.
В качестве перевода присутствуют русские субтитры..
Подробнее:
Скачать:
Название: Стратегии визуального мышления
Описание:
-Что если преподаватель будет обучать посредством постановки вопросов, вместо чтения лекций?
- Что если студентам будут поставлены осмысленные вопросы, вместо механического повторения материала?
Стратегии Визуального Мышления (СВМ) бросают вызов стандартной модели обучения, стимулируя учеников приобщиться к осмысленному и отзывчивому стилю обучения.
СВМ были разработаны музейным работником Филипом Йенавайном и когнитивным психологом Абигаль Хаузинг.
В их основе лежит естественное качество, присущее всем детям – способность наблюдать и использовать возникающие мысленные образы в качестве стартового топика. При этом, учитель задает открытые вопросы, которые осмысливаются учениками, а затем они дают ответы на них. Данный обучающий процесс был опробирован в области развития навыков критического мышления, разговорных навыков, уверенности в себе и навыков работы в группе.
Познакомьтесь с опытом использования СВМ в школах штата Луизиана, и подумайте, как вы можете адаптировать данную альтернативную методику к существующему процессу обучения.
В качестве перевода присутствуют русские субтитры..
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: