Arsenn32

Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.801
- Репутация
- 19.592
Многих маркетологов волнует вопрос, когда лучше публиковать записи в соцсетях. Ведь всем SMM-специалистам хочется, чтобы их контент увидело как можно больше пользователей.
Мы решили провести собственное исследование и проанализировали связь эффективности постов и времени их публикации. Для этого мы изучили данные по 295 записям, опубликованным с 22 февраля по 26 июля 2018 года в нашей группе ВК.
Стоит отметить, что контент в нее добавляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и носит информационный, а не развлекательный характер. Если эти параметры актуальны для вашего бренда, то приведенные ниже данные будут для вас особенно полезны.
Вот к каким выводам мы пришли в результате исследования.
1. Самый широкий охват подписчиков вечером
Чем ближе к вечеру, тем активнее ведут себя подписчики группы. Больше всего просмотров приходится на время с 15:00 до 18:00, при этом пик наблюдается в период с 17:00 до 18:00. Выходит, что даже информационный и профессиональный контент пользователи предпочитают просматривать вечером.
2. Виральный охват на пике после обеда
Бытует мнение, что аудитория ВКонтакте активнее всего использует соцсеть в обеденное время. Для нашей группы это также оказалось актуально. Расширение охвата наблюдается с 13:00 до 16:00 с пиком в 14:00–15:00.
3. Лайки чаще ставят вечером
Аудитория благосклоннее относится к контенту в вечерние часы. Рост числа лайков наблюдается с 15:00 до 18:00, пик приходится на время 17:00–18:00.
4. Репосты активнее утром и вечером
Большее число репостов записей приходится на время после 15:00. Пик популярности — период с 17:00 до 18:00.
5. Разные форматы контента эффективны в разное время
На охват поста, конечно же, влияет не только время его публикации. Не менее важными факторами являются содержание постов и их тип — запись, видео, ссылка, фото или статья.
Именно поэтому мы решили рассмотреть эффективность публикации трех самых популярных форматов контента в разное время дня.
Видео
Видео — лучший формат контента для расширения вирального охвата. При этом идеальное время для публикации этого типа записей — с 14:00 до 15:00 и с 16:00 до 17:00.
Статьи
Один из новейших форматов контента ВКонтакте не может похвастаться таким же виральным охватом, как видео. Статьи чаще всего просматривают подписчики группы, при этом особенной популярностью пользуется время с 13:00 до 17:00.
Ссылки
Посты-ссылки ВКонтакте — хорошее решение для привлечения трафика на сайт, но этот формат не может похвастаться впечатляющим охватом. Тем не менее для нашей группы время с 14:00 до 15:00 оказалось наиболее удачным для привлечения новых пользователей, а периоды с 9:00 до 10:00 и с 17:00 до 18:00 — для общения с подписчиками.
6. Лучший день для публикаций — четверг
Значимых перепадов в охвате в течение рабочей недели не наблюдается. Тем не менее, лидирует в этой категории четверг, а среда — самый непопулярный день.
Выявленные закономерности хоть и относятся только к группе Rusability, но также отражают и общие тенденции поведения пользователей ВКонтакте.
Время наибольшей активности — обед и вечер, причем это актуально не только для развлекательного контента и котиков. Видео — лучший формат контента для расширения охвата, статьи же помогут заинтересовать подписчиков.
Надеемся, эти выводы будут вам полезны.
Автор: Ия Пфанштиль
Источник