Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 10.908
- Репутация
- 11.792
-
0
- #1
Автор: Levelup.Digital
Название: Airplane Aircraft (eng) (2019)
Описание
Мы рады представить вам учебник от эксперта по моделированию транспортных средств и главного художника EA Dice Андреаса Эзелиуса. В этой совместной работе с Levelup.Digital Андреас делится своим полным рабочим процессом по созданию научно-фантастического самолета. Андреас начинает с объяснения своего подхода к проектированию самолета и того, как он организует свои ссылки. Он проведет вас через свои техники AAA и советы по различным этапам моделирования в Maya, а также расскажет о процессах UV mapping, запекания, рисования и рендеринга. К концу этого урока вы получите полное представление о том, как Андреас строит и выполняет проект от начала до конца.
Оригинал:
Подробнее:
Скачать:
Название: Airplane Aircraft (eng) (2019)
Описание
Мы рады представить вам учебник от эксперта по моделированию транспортных средств и главного художника EA Dice Андреаса Эзелиуса. В этой совместной работе с Levelup.Digital Андреас делится своим полным рабочим процессом по созданию научно-фантастического самолета. Андреас начинает с объяснения своего подхода к проектированию самолета и того, как он организует свои ссылки. Он проведет вас через свои техники AAA и советы по различным этапам моделирования в Maya, а также расскажет о процессах UV mapping, запекания, рисования и рендеринга. К концу этого урока вы получите полное представление о том, как Андреас строит и выполняет проект от начала до конца.
Оригинал:
We're excited to bring you a tutorial by vehicle modeling expert and Principal Artist at EA Dice, Andreas Ezelius. In this collaboration with Levelup.Digital, Andreas shares his full workflow on how to create a sci-fi aircraft.Andreas begins by explaining his approach to designing an aircraft and how he organizes his references. He walks you through his AAA techniques and tips for the different phases of modeling in Maya, and covers his UV mapping, baking, painting, and rendering processes. Andreas' tutorial is a comprehensive demonstration of how an industry veteran creates a high quality model for games and film.By the end of this tutorial, you will have a full understanding of how Andreas structures and executes a project from start to finish.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.