Разработка игр [k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)

  • Автор темы Брат Тук
  • Дата начала
Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
9.997
Репутация
12.101
Автор: k-syndicate.school
Название: Addressables - anesthesia (2024)

[k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)


Описание:

Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно).

Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables.
second-description
В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
three-description
Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.

Для кого?
Для тех, у кого уже возникла или в скором будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания.

Что внутри?
◆ Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.
Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
Как происходит работа с памятью?
Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным

◆ Настройка профиля для ремоут бандлов
Настройка профиля для ремоут бандлов.

◆ Оптимизация и кастомизация под разные случаи
Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
Кастомные build-скрипты.

◆ Analyze Rules
Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules?

◆ каталога
Как происходит версионирование и для чего оно нужно.

◆ Код
Как скачать все бандлы и отрепортить прогресс?
Как узнать размер скачиваемых ассетов?
Как загрузить все зависимости?
Как прерывать запросы?
Типичные случаи и работающие решения.

◆ Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене
Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов.

Авторы:
- Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.

- Екатерина Ревво
10 лет опыта разработки и ведения проектной команды
CTO Black Tower Basement
В прошлом: Client Team Lead на Raid:
Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже)

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
561
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
647
МИринаМ
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
533
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
439
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
481
Els i El

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
747
Брат Тук
Брат Тук
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
4K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
1K
druid666mag
druid666mag
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
3K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
1K
druid666mag
druid666mag
Малыш Джон
Ответы
5
Просмотры
20K
asuraa
asuraa
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
4K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Сверху Снизу