Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
440
Автор: Юлия Трус
Название: Управление лояльностью (2021)

[Юлия Трус] Управление лояльностью (2021)


Описание:

Вы получите: материалы курса "Управление лояльностью"
+ Бонусные вебинары по темам:
  1. CRM система: автоматизация при управлении лояльностью.
  2. Чат-боты, как инструмент управления лояльностью.
Что будет:
1 Модуль
  • Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
  • Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
  • Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
  • Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
  • Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
2 Модуль
  • Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
  • Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
  • Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
  • Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Спасибо за слив курса. Давно хотел послушать платные продукты этой дамы. В итоге разочарован. Информация так себе и курс, похоже, писался два года назад и с тех пор не обновлялся.
 
Раздающему огромное спасибо! Ждем еще!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
612
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
WannaDrink
WannaDrink
Дева Мэриан
Ответы
1
Просмотры
1K
Добряна
Добряна
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Johnny B
Johnny B
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
vitruv
Ответы
0
Просмотры
1K
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
925
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
959
Малыш Джон
Малыш Джон
vitruv
Ответы
0
Просмотры
852
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу