Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 10.005
- Репутация
- 9.477
-
0
- #1
Автор: Яндекс.Практикум
Название: Продакт-менеджер для специалистов с опытом (1 из 4) (2023)
Описание:
Курс «Продакт-менеджер»
Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
1 модуль
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Пройти тестирование
Чему вы научитесь?
Программа курса «Продакт-менеджер»
Курс рассчитан на 5 месяцев, учёбе нужно будет посвящать около 15 часов в неделю
1 модуль
Аудит и оптимизация метрик продукта
Вы узнаете, как анализировать рынок, аудиторию и бизнес-модель продукта. Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их на основе данных. Изучите процессы в продуктовых командах, научитесь ставить задачи разработчикам, дизайнерам и другим специалистам.
2 модуль
Продуктовые исследования и аналитика
Дизайн. Команда разработки. Бэклог
Продуктовый маркетинг. Product Growth
Коммуникация со стейкхолдерами. Управление портфелем продуктов
Стратегия развития продукта
В бесплатном введении вы познакомитесь с платформой и основами профессии, пройдёте тестирование и сможете решить, подходит ли вам курс. Бесплатный вводный курс.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продакт-менеджер для специалистов с опытом (1 из 4) (2023)
Описание:
Курс «Продакт-менеджер»
Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
1 модуль
- Изучите все этапы запуска и развития продукта
- Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
- Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
- Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
- Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
- Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
- Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
- Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
- IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Пройти тестирование
Чему вы научитесь?
- Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
- Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
- Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
- Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
- Анализ рынка
- UX-исследования
- Проблемные интервью
- Product backlog
- Стратегия продукта
- Прототипирование
- Построение коммуникаций
- Управление командой
- Продуктовая аналитика
- Product growth
- Методологии разработки
- Описание продукта и формирование гипотез
- Формирование бэклога развития продукта
- Составление стратегии развития продукта
Программа курса «Продакт-менеджер»
Курс рассчитан на 5 месяцев, учёбе нужно будет посвящать около 15 часов в неделю
1 модуль
Аудит и оптимизация метрик продукта
Вы узнаете, как анализировать рынок, аудиторию и бизнес-модель продукта. Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их на основе данных. Изучите процессы в продуктовых командах, научитесь ставить задачи разработчикам, дизайнерам и другим специалистам.
2 модуль
Продуктовые исследования и аналитика
- Продуктовые исследования
- Введение в продуктовые исследования.
- Cтарт исследования: цели и гипотезы
- Глубинные интервью
- Опросы
- Юзабилити-тестирование
- Фреймворки для описания аудитории и сценариев
- Продуктовая аналитика
- Выбор ключевой метрики на основе модели монетизации
- Выбор ключевой метрики на основе стадии развития продукта
- Модели продукта: дерево метрик, юнит-экономика и retention
- Цикл жизни фичи
- Оценка эффекта фичи до запуска
- A/B тестирование
- Инструменты продуктовой аналитики
Дизайн. Команда разработки. Бэклог
- Дизайн и прототипирование
- Ключевые принципы дизайна цифровых продуктов
- Проектирование пользовательского опыта
- Виды прототипов по степени детализации
- Инструменты для прототипирования и дизайна
- Взаимодействие с продуктовым дизайнером
- Взаимодействие с командой разработки
- Целевая версия продукта
- Roadmap. Описание требований
- Этапы разработки фичи
- Модели разработки. Фреймворки Agile
- Роли в скрам-команде
- Структура спринта в скраме
- Инструменты скрама. Этапы внедрения скрама
- Форматы постановки задачи разработчикам
- Продуктовый бэклог
- Введение в продуктовый бэклог
- Источники гипотез для бэклога
- Путь гипотезы до элемента бэклога
- Техники приоритизации бэклога
Продуктовый маркетинг. Product Growth
- Продуктовый маркетинг
- Маркетинг на разных стадиях развития продукта
- Маркетинговая воронка AARRR
- Офлайн-каналы привлечения клиентов
- Онлайн-каналы привлечения
- Позиционирование, УТП и оффер
- Product growth
- Что такое product growth?
- Оптимизация продуктовых воронок
- Эксперименты с подписной моделью
- Эксперименты с транзакционной и рекламной моделями
- Модели роста продукта
- Фреймворк product-led growth. Онбординг
- Фреймворк product-led growth. От активации до роста
- Сколько стоит проверка гипотезы. Образы мышления
- Growth hacking
Коммуникация со стейкхолдерами. Управление портфелем продуктов
Стратегия развития продукта
- Коммуникация со стейкхолдерами
- Кто такие стейкхолдеры и почему важно с ними работать?
- Типы стейкхолдеров
- Взаимодействие со стейкхолдерами
- Роль продакт-менеджера. Подводные камни
- Управление портфелем продукта
- Продуктовые команды в компаниях
- Понятие и примеры портфеля продукта
- Принципы формирования портфеля продукта
- Приоритизация внутри портфеля продуктов
- Задачи руководителя продукта. Структура команды продукта
- Управление продакт менеджерами. Часть 1
- Управление продакт менеджерами. Часть 2
- Процессы в продуктовых командах
- Целеполагание в продуктовых командах
- Стратегия развития продукта
- Понятие и цели стратегии продукта
- Стратегия на разных стадия. От подготовительной до роста
- Стратегия на разных стадия. Зрелость и спад
- Ключевые вопросы о стратегии
- Исследование рынка, конкурентов и рынка
- Целевая аудитория и ее потребность
- Миссия, видение и стратегические цели продукта
- УТП и диференциаторы продукта
- Маркетинговая стратегия продукта
- Бизнес-модель, экономия и P&L продукта
- План реализации стратегии
- RoadMap и необходимые ресурсы
В бесплатном введении вы познакомитесь с платформой и основами профессии, пройдёте тестирование и сможете решить, подходит ли вам курс. Бесплатный вводный курс.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: