Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.128
Репутация
-1.052
Автор: Илья Волк
Название: Упаковщик (2023)

[Илья Волк] Упаковщик (2023)


Описание:

Как вам в запуске выстроить очередь из десятков клиентов на свой онлайн-курс, наставничество и заработать минимум 300.000 рублей до 30 мая 2022 года, внедрив всего лишь «ОДИН МЕХАНИЗМ», о котором не знают даже те, кто учит вас запускам

Если вы не смотрели видео (где я во всех деталях рассказал о механизме), то всего скорее сейчас вы ждете рассказ о какой-то новой супер-стратегии продаж и бла бла бла. Мм?)))

Но нет! Здесь не будет рассказа о новых стратегиях, и американских технологиях. Всего скорее у вас есть цель «заработать 300к или 1 млн с запуска», да? И всего скорее вы хотели бы это сделать как можно быстрее, да? И всего скорее вы уже что-то делаете прямо сейчас или вот-вот начнете делать, да?

Не спешите… рискуете потерпеть поражение

Проблема всех провальных запусков — незрелый оффер продукта

Йоу! Это Илья Волк!

Вероятнее всего, вы сюда попали, изучив предварительный материал. Да-да, это был промоушен, который:
  • донес вам суть
  • прогрел
  • создал потребность к продукту
И эта была суперважная часть этой воронки. Но как я и говорил, «просто видео», «просто вебинар» и «просто сторис« не сработают, если маркетинговый посыл, который вы будете использовать в воронке, незрелый.

Маркетинговый посыл – это то, что человек видит в рекламе, при регистрации в воронку, на вебинаре, на сайте продукта, в оффере и т. д.

И вся проблема провальных запусков в том, что вы продаете то же самое, что и тысячи других игроков.
Что такое упаковка продукта и запуска по-американски?
Недавно мне подписчик написал о том, что ему сначала нужно упаковать продукт, а потом идти к нам на программу по запускам.

Я его спросил:


– А что значит «упаковать продукт»?
– Это значит, я должен составить заголовок и продумать модули программы, – ответил он.
– Это все?
– Эммм…

И нет, упаковка – это:
  • НЕ красивый сайт
  • НЕ сочный заголовок
  • НЕ модули программы
  • НЕ бонусы и уникальные фишки, которые вы обещаете
Все это – 0,1 % настоящей упаковки.

Почему маркетинг в Штатах самый лучший в мире? Потому что они умеют понять то, чего реально хочет клиент, и дать ему именно то, что он желает!

Я хочу помочь вам создать очередь из десятков и сотен клиентов на ваш продукт, чтобы вы заработали минимум 300.000 рублей в срок до 30 мая 2022 года, при этом даже если у вас еще нет продукта

Лучшее, что я могу вам предложить - это пригласить на большой интенсив «УПАКОВЩИК»

В назначенную дату вы с вами закроемся в комнате и плотно, на протяжении 4х часов, поработаем над вашим продуктом. Только вы и я.

И вот мой план:
  1. Вы узнаете как создать «неотразимый оффер» своего продукта, используя 10 этапную формулу
  2. Поймете как анализировать рынок, используя BDF-анализ - чтобы создать внеконкурентный продукт на рынке
  3. Увидите как мы и наши клиенты отстраиваются от всего рынка и всех именитых гуру
  4. Узнаете ЧТО ТАКОЕ «Большая Промо Идея» и как эта «штучка» приносит миллионы (это будет самая лютая часть в интенсиве)
  5. Увидите что такое и как создается «Уникальный Механизм» продукта, который вашим клиентам просто не с чем сравнить и поэтому они покупают у вас
  6. Поймете как понять «осведомленность клиента» и как на основе этого строить свой продукт и формировать прогрев
  7. Увидите разбор самых разных кейсов и примеров продуктов
  8. Определитесь с форматом своего продукта
  9. Узнаете как создать сильный ажиотаж перед покупкой
  10. Узнаете как использовать «БОНУСЫ», чтобы увеличить продажи минимум на 30%
В результате: с этого интенсива вы уйдете с пониманием: как создать «неотразимый оффер» своего продукта. Как усилить ваш запуск и ваши продажи мощнейшим прогревом. И заработать минимум 300.000 рублей в срок до 30 мая 2022 года.

Еще раз о формате интенсива «УПАКОВЩИК»

Я задумал провести небольшой эксперемент. И вот в чем он заключается: обычно в продуктах с низкой стоимости дают немного «мяса» и воды. И вроде бы все круто и полезно, а вроде бы чего-то не хватает…

Я же решил дать мясо в 100% формате. Поэтому весь формат свел к 4х часовую интенсиву. Будет много примеров, карт, шаблонов, Хмайндов. Естественно вы это тоже получите.

Созваниваться мы будем в ZOOM. И всего скорее в ходе интенсива я буду приглашать кого-то из вас в прямой эфир и в режиме «реального времени» докручивать ваш продукт. Что может быть круче?

Тариф «УПАКОВЩИК»

Что вы получите:
  • Доступ к интенсиву
  • Доступ к шаблонам, картам, таблицам
  • Запись интенсива на 14 дней
  • Возможность задать вопрос и получить ответ
Не забудьте забрать еще вот эти «Лютые Бонусы»:

Видеоурок: «Как найти эксперта на запуск»

Создашь очередь из заявок от потенциальных экспертов. Выберишь того самого, полностью подходящего тебе эксперта с горящими глазами, и с которым сможете сделать грандиозный запуск.

Почувствуешь внутреннюю уверенность в себе, как в профи. Ты сам начнешь выбирать эксперта!

Шаблон упаковки флагманского продукта
Узнаешь, как сделать так, чтобы с полок сметали даже дорогие продукты с чеком ±100к руб. Потенциальные клиенты просто не смогут отказаться от твоего главного предложения.

С этим навыком твоя внутренняя уверенность вырастет на 100% и ты сможешь создавать продукты в любых нишах и они всегда будут приносить море кэша!

Интеллект-карта продающего вебинара с конверсией 84%

Поймешь по какой модели создаются вебинары с конверсиями от 50%, даже если продукт с чеком от 150к. Смоделируешь структуру под себя. 300 человек на вебинаре будут приносить тебе регулярно по 5 - 7 млн. рублей в кассу. Любую большую покупку после этого ты сможешь позволить себе, проведя всего 1 веб.

Больше не придется сидеть на вебинаре и считать заявки на пальцах одной руки. Твои вебинары будут греметь на весь рынок и у тебя будут постоянно спрашивать “ЧТО? КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?”

Видео-урок «Продающая презентация продукта»
Сможешь построить презентацию своего продукта, которая будет от 50 до 70% конверсии в продажу на вебинарах или консультациях. Сможешь уверенно себя чувствовать в любых переговорах, зная что от твоего продукта не смогут отказаться.

Видео-инструкция «Как сделать прототип сайта с конверсией от 50%»
Увидишь: как делается прототип сайта для Х продукта, который дает конверсии от 50% в заказ, и сможешь получать тонну клиентов. На тебя ежедневно будут сыпаться заказы.


К тому же это экспериментальный формат.
И знаете, по-чесноку, я НЕ готов сливать настолько ценную информацию ВСЕМ подряд. Просто не готов… Поэтому для проведения эксперимента я выделяю всего 100 мест.

Напоследок скажу вот что… даже если ты имеешь доступ к супер-продвинутым технологиям продаж, крутейшим технологиям прогревов. Но если твой продукт - как телефонная карта-памяти на 1 гиг и ты предлагаешь ее тому, у кого Айфон на 512 гб, то… сорри, но продаж ты сделаешь РОВНО НОЛЬ! НИ ОДНОЙ!

Почему?
Да потому что твой продукт УСТАРЕЛ, твой оффер УСТАРЕЛ.

И задача этого интенсива создать «неотразимый оффер» продукта, за которым выстроятся ДЕСЯТКИ клиентов. Даже если ты только начинаешь, а в твоем нише уже много устоявшихся гуру. Пофигу… ты поймешь КАК СТАТЬ УНИКАЛЬНЫМ.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Спасибо) Люблю Волка за дерзость и настойчивоть) скачиваю
 
Кто еще не успел податься в инфоцыгане? Ведь это просто – учитесь у чувака! Надо внушить себе, что ты чоткий и дерзкий пацанчик, имеющий право поучать других. Затем надо набросать тезисы, сесть перед камерой и битых 4 часа грузить хомяков нефильтрованным .издежом на тему "Как продавать воздух".

Вот так, на мой взгляд, выглядит синдром самозванца, задушенный и закопанный глубоко внутри. Но через глаза он все равно виден:
snapshot_00.00.12.884.jpg


Небольшая цитата: «Следующий пункт – изощренность рынка. Изощреннность – это можно сказать извращенность. То есть насколько рынок извращен. Насколько он избит»… И так далее. У вас есть время на это ссанье в уши? Если есть, внимайте – в нише инфоцыганства еще только вас не хватало.

Говорят, что ненависть может быть годным стимулом в отсутствие положительных. Меня лично ненависть сподвигла только на этот пост.
 
Кто еще не успел податься в инфоцыгане? Ведь это просто – учитесь у чувака! Надо внушить себе, что ты чоткий и дерзкий пацанчик, имеющий право поучать других. Затем надо набросать тезисы, сесть перед камерой и битых 4 часа грузить хомяков нефильтрованным .издежом на тему "Как продавать воздух".

Вот так, на мой взгляд, выглядит синдром самозванца, задушенный и закопанный глубоко внутри. Но через глаза он все равно виден:
Посмотреть вложение 101489

Небольшая цитата: «Следующий пункт – изощренность рынка. Изощреннность – это можно сказать извращенность. То есть насколько рынок извращен. Насколько он избит»… И так далее. У вас есть время на это ссанье в уши? Если есть, внимайте – в нише инфоцыганства еще только вас не хватало.

Говорят, что ненависть может быть годным стимулом в отсутствие положительных. Меня лично ненависть сподвигла только на этот пост.
Я внедрял и продолжаю внедрять информацию этого чувака. И это ахуенно работает, если с мозгами подойти к внедрению его информации на практике. А у меня они (мозги) есть.

Да я даже просто инфу из книги "Генератор клиентов" (Кир Уланов) внедрял в четырёх разных проектах в недалёком прошлом, и получал ахуенные результаты.

Я сам маркетингом и арбитражом трафика занимаюсь с 2011 года. На опыте уже и различаю что на рынке фуфло галимое, а что реально толковое и рабочее.

Хотите верьте мне, хотите - нет. Мне по.. Я лишь поделился своим мнением.
 
Небольшая цитата: «Следующий пункт – изощренность рынка. Изощреннность – это можно сказать извращенность. То есть насколько рынок извращен. Насколько он избит»… И так далее. У вас есть время на это ссанье в уши? Если есть, внимайте – в нише инфоцыганства еще только вас не хватало.

Говорят, что ненависть может быть годным стимулом в отсутствие положительных. Меня лично ненависть сподвигла только на этот пост.

Ну да, всегда пересказ пережеванного кем-то и рождает подобные "перлы". Sophistication - это и изощренность, и искушенность, что более подходит в этом случае. "Искушенность рынка" и "извращенность рынка", как по мне, совершенно разные вещи.

Честно, не смотрел это вот все, потому что изучение первоисточников рулит. Я так понимаю, что это пересказ какого-то из тренингов Рича Шефрена. Или скорее даже тренинга Тони Марса. Тони термины озвучивает и в английском звучании - можно элементарно посмотреть в словарь.

Поскольку вот прям первоисточников здесь нет, то лучше пользоваться максимально приближенными к истокам. Это все, что пока что есть здесь, насчет маркетинга и копирайтинга от Василия Смирнова и Николая Цилинского.

Ну, это если не покупать тренинги у авторов.

Вот такое мое, может и не совсем скромное, мнение.
 
Последнее редактирование:
Ну да, всегда пересказ пережеванного кем-то и рождает подобные "перлы". Sophistication - это и изощренность, и искушенность, что более подходит в этом случае. "Искушенность рынка" и "извращенность рынка", как по мне, совершенно разные вещи.

Честно, не смотрел это вот все, потому что изучение первоисточников рулит. Я так понимаю, что это пересказ какого-то из тренингов Рича Шефрена. Или скорее даже тренинга Тони Марса. Тони термины озвучивает и в английском звучании - можно элементарно посмотреть в словарь.

Поскольку вот прям первоисточников здесь нет, то лучше пользоваться максимально приближенными к истокам. Это все, что пока что есть здесь, насчет маркетинга и копирайтинга от Василия Смирнова и Николая Цилинского.

Ну, это если не покупать тренинги у авторов.

Вот такое мое, может и не совсем скромное, мнение.
А вы, батенька, в поле работать не пробовали? У вас тренинги на тренингах сидят... Я это к тому, что если реально работать, то сразу поймете, что ваш в`ебинар только начинается... А если вот таким быть, чье фото я нее поленилась скопировать, то все, что остается - жонглировать тенями от вещества.
 
А вы, батенька, в поле работать не пробовали? У вас тренинги на тренингах сидят... Я это к тому, что если реально работать, то сразу поймете, что ваш в`ебинар только начинается... А если вот таким быть, чье фото я нее поленилась скопировать, то все, что остается - жонглировать тенями от вещества.
Спасибо за точное замечание. Наверное, если бы я начал вести вебинар или общаться с потенциальным клиентом с видео, то у меня действительно была бы похожая на вот то фото физиономия. Таки да, если только изучать, читать, смотреть курсы и не применять вот это вот все, то толку будет ноль. В денежном выражении. Разве что "толк" в виде своего рода развлечение, для прикольного времяпрепровождения и иногда почесать ЧСВ...
Блин, печально.
 
Спасибо за точное замечание. Наверное, если бы я начал вести вебинар или общаться с потенциальным клиентом с видео, то у меня действительно была бы похожая на вот то фото физиономия. Таки да, если только изучать, читать, смотреть курсы и не применять вот это вот все, то толку будет ноль. В денежном выражении. Разве что "толк" в виде своего рода развлечение, для прикольного времяпрепровождения и иногда почесать ЧСВ...
Блин, печально.
Красавчик. Спасибо что подкинул мне 2 имени - первоисточника для изучения. Успехов тебе в твоих проектах и заработке
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Tania Shisha
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
16
Просмотры
10K
Lada Da
Lada Da
Брат Тук
Ответы
8
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
758
Юрий 2150
Юрий 2150
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу