Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.966
- Репутация
- -2.309
-
1
- #1
Название: Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников
Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.
Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
На что обращать внимание
Техника разговора «Выбор без выбора»
Что делать обязательно!
Что делать запрещается!
Скрипты для администраторов
Скрипт «Первичный клиент»
1.1.Стандартные переговоры
1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
1.4.Как предлагать подарочные сертификаты
Скрипт «Потенциальные клиенты»
Скрипт «Новая акция»
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
4.1. При записи на простое окрашивание волос
4.2. При записи на маникюр/педикюр
4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
4.4. При записи на лечение волос
4.5. При записи на макияж
4.6.При записи на свадебную прическу
Скрипты для мастеров
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
1.1. Ламинирование и моделирование
1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
1.4. Лечение волос
Скрипты «К возражениям»
2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам
Скрипты для менеджера
Скрипт «Первичные клиенты»
Скрипт «Спящие клиенты»
Скачать:
Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.
Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
На что обращать внимание
Техника разговора «Выбор без выбора»
Что делать обязательно!
Что делать запрещается!
Скрипты для администраторов
Скрипт «Первичный клиент»
1.1.Стандартные переговоры
1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
1.4.Как предлагать подарочные сертификаты
Скрипт «Потенциальные клиенты»
Скрипт «Новая акция»
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
4.1. При записи на простое окрашивание волос
4.2. При записи на маникюр/педикюр
4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
4.4. При записи на лечение волос
4.5. При записи на макияж
4.6.При записи на свадебную прическу
Скрипты для мастеров
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
1.1. Ламинирование и моделирование
1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
1.4. Лечение волос
Скрипты «К возражениям»
2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам
Скрипты для менеджера
Скрипт «Первичные клиенты»
Скрипт «Спящие клиенты»
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.