Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.106
Репутация
-1.610
  • 1
  • #1
Название: Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников

Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.
Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты

На что обращать внимание
Техника разговора «Выбор без выбора»
Что делать обязательно!
Что делать запрещается!
Скрипты для администраторов

Скрипт «Первичный клиент»
1.1.Стандартные переговоры

1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)

1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»

1.4.Как предлагать подарочные сертификаты

Скрипт «Потенциальные клиенты»
Скрипт «Новая акция»
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
4.1. При записи на простое окрашивание волос

4.2. При записи на маникюр/педикюр

4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку

4.4. При записи на лечение волос

4.5. При записи на макияж

4.6.При записи на свадебную прическу

Скрипты для мастеров

Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
1.1. Ламинирование и моделирование

1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак

1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian

1.4. Лечение волос

Скрипты «К возражениям»
2.1. Недостаток финансовых средств, дорого

2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат

2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)

2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой

2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача

2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях

2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле

2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат

2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой

2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам

Скрипты для менеджера

Скрипт «Первичные клиенты»
Скрипт «Спящие клиенты»



Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Это не скрипт, а набор фраз для персонала с сомнительным формулировками. Ничего по этим примерам продать не получится.

"- Думайте быстрее"

Просто топ! :)))

"- Вы у нас впервые?
- Да
- Замечательно"

Как замечательно, что у вас еще не были?)))))
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
4K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
501
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
3K
johnrudis
johnrudis
Малыш Джон
Ответы
13
Просмотры
12K
Zvyaginya
Zvyaginya
Сверху Снизу