Arsenn32
Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.816
- Репутация
- 19.680
Бренд косметики Lush откажется от ведения соцсетей в Великобритании
Бренд косметики Lush объявил об уходе из соцсетей на странице своего Instagram-аккаунта. C 17 апреля 2019 года компания будет общаться с покупателями только по электронной почте, телефону и через сайт и закроет страницы своих брендов Lush UK, Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla в Facebook, Twitter и Instagram.
Публикация в официальном аккаунте Lush:
В соцсетях становится труднее общаться с покупателями напрямую. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы попасть в вашу ленту. Пришло время попрощаться с некоторыми каналами в соцсетях и вместо этого начать прямой диалог.
Мы не хотим ограничивать себя одной площадкой для общения с вами и вернём практику открытых разговоров — как это было всегда.
Мы верим, что можем стать заметнее, если дадим право голоса всем — чтобы встряхнуть индустрию косметики и пересмотреть свои взгляды на общепринятое.
Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.
По словам представителя Lush, отказ от соцсетей бренда — это возможность для покупателей напрямую общаться с сотрудниками компании.
На момент публикации у Lush в Великобритании более 569 тысяч подписчиков в Instagram, более 423 тысяч в Facebook и 202 тысяч в Twitter.
Бренд косметики Lush объявил об уходе из соцсетей на странице своего Instagram-аккаунта. C 17 апреля 2019 года компания будет общаться с покупателями только по электронной почте, телефону и через сайт и закроет страницы своих брендов Lush UK, Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla в Facebook, Twitter и Instagram.
Публикация в официальном аккаунте Lush:
В соцсетях становится труднее общаться с покупателями напрямую. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы попасть в вашу ленту. Пришло время попрощаться с некоторыми каналами в соцсетях и вместо этого начать прямой диалог.
Мы не хотим ограничивать себя одной площадкой для общения с вами и вернём практику открытых разговоров — как это было всегда.
Мы верим, что можем стать заметнее, если дадим право голоса всем — чтобы встряхнуть индустрию косметики и пересмотреть свои взгляды на общепринятое.
Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.
По словам представителя Lush, отказ от соцсетей бренда — это возможность для покупателей напрямую общаться с сотрудниками компании.
На момент публикации у Lush в Великобритании более 569 тысяч подписчиков в Instagram, более 423 тысяч в Facebook и 202 тысяч в Twitter.