Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -1.257
-
0
- #1
Автор: Андрей Ковалев
Название: Создай свой онлайн учебный центр с нуля
Идеальная стартовая площадка для запуска Ваших онлайн-курсов
Коучинг - формат обучения, при котором теория сразу переходит в практику, все действия четко структурированы, а ведущие исполняют роль не только дающих знания, но и помощников, консультантов и контролеров.
Цель коучинга - довести вас до первых продаж вашего онлайн-курса (даже если его еще нет!).
Мы вместе с Вами пошагово пройдем этот путь с нуля до первых продаж!
Подробнее:
Скачать:
Название: Создай свой онлайн учебный центр с нуля
Идеальная стартовая площадка для запуска Ваших онлайн-курсов
Коучинг - формат обучения, при котором теория сразу переходит в практику, все действия четко структурированы, а ведущие исполняют роль не только дающих знания, но и помощников, консультантов и контролеров.
Цель коучинга - довести вас до первых продаж вашего онлайн-курса (даже если его еще нет!).
Мы вместе с Вами пошагово пройдем этот путь с нуля до первых продаж!
Билет "Эконом"
Ведущие:
Андрей Ковалев
Эксперт по онлайн-обучению
Основатель Смарт Платформы и образовательного центра "Смарт Консалт".
Автор книги "Прибыльное дистанционное обучение на практике".
Дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга (2014-15)
Ольга Ильева
Бизнес-тренер, психолог, коуч
Профессиональный бизнес-тренер по продвинутым методикам управления, маркетинга и продаж.
Дипломированный психолог с опытом более 20 лет.
Персональный коуч.
Расписание :
Занятие №1.
Понедельник, 17 октября
Ставим цели, определяем пути достижения.
Целеполагание. Оценка рынка, определение ЦА (целевой аудитории), ниши. Формирование УТП (уникального торгового предложения). Что продаем на самом деле? Бизнес-планирование (от точки «0» до целевой точки).
Задание: поставить цели; выбрать ЦА; сформировать и протестировать УТП; составить план действий с учетом имеющихся ресурсов.
Занятие №2.
Пятница, 21 октября
Проектируем и упаковываем продукт.
Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.
Задание: продумать продукт и его упаковку, а также комплектацию услуги.
Занятие №3.
Понедельник, 24 октября
Техника: инструменты онлайн-обучения.
Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
Задание: сделать 20% материалов курса с помощью предложенных инструментов.
Занятие №4.
Четверг, 27 октября
Тестируем каналы продвижения.
Создание лендинга. Быстрые каналы продвижения: контекстная реклама, рассылки, партнерки, SMM. Сбор базы.
Задание: самостоятельно по инструкции сделать тестовый лендинг с учетом УТП; протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.
Занятие №5.
Понедельник, 31 октября
Делаем первые коммуникации с ЦА.
2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи от Клиентов. Переход ко второму шагу.
Борьба с психологическим страхом проведения вебинаров, выхода на ЦА и т.д.
Задание: осуществить первые коммуникации с ЦА (например, провести вебинар по собранной базе), получить обратную связь, сделать выводы.
Занятие №6.
Четверг, 3 ноября
Метрики и тесты.
Основы Agile (методики гибкого развития проекта), постоянное повышение эффективности. А/В тесты. Метрики маркетинга и продаж. Аналитика.
Задание: настроить базовую аналитику; научиться проводить тесты и делать выводы.
Занятие №7.
Понедельник, 7 ноября
Продажи: работаем с лидами.
Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, рассмотрение наиболее часто встречающихся возражений, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.
Задание: сделать первые продажи; построить схему продаж.
Занятие №8.
Четверг, 10 ноября
Продажи: повышаем средний чек.
Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
Задание: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека.
Бонусное занятие!
Понедельник, 14 ноября
Проводит Ольга Ильева, личный коуч Андрея Ковалева
Повышаем личную эффективность.
Личная эффективность руководителя.
Управление: целеполагание, планирование, делегирование, мотивация, контроль.
Тайм-менеджмент.
Ведущие:
Андрей Ковалев
Эксперт по онлайн-обучению
Основатель Смарт Платформы и образовательного центра "Смарт Консалт".
Автор книги "Прибыльное дистанционное обучение на практике".
Дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга (2014-15)
Ольга Ильева
Бизнес-тренер, психолог, коуч
Профессиональный бизнес-тренер по продвинутым методикам управления, маркетинга и продаж.
Дипломированный психолог с опытом более 20 лет.
Персональный коуч.
Расписание :
Занятие №1.
Понедельник, 17 октября
Ставим цели, определяем пути достижения.
Целеполагание. Оценка рынка, определение ЦА (целевой аудитории), ниши. Формирование УТП (уникального торгового предложения). Что продаем на самом деле? Бизнес-планирование (от точки «0» до целевой точки).
Задание: поставить цели; выбрать ЦА; сформировать и протестировать УТП; составить план действий с учетом имеющихся ресурсов.
Занятие №2.
Пятница, 21 октября
Проектируем и упаковываем продукт.
Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.
Задание: продумать продукт и его упаковку, а также комплектацию услуги.
Занятие №3.
Понедельник, 24 октября
Техника: инструменты онлайн-обучения.
Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
Задание: сделать 20% материалов курса с помощью предложенных инструментов.
Занятие №4.
Четверг, 27 октября
Тестируем каналы продвижения.
Создание лендинга. Быстрые каналы продвижения: контекстная реклама, рассылки, партнерки, SMM. Сбор базы.
Задание: самостоятельно по инструкции сделать тестовый лендинг с учетом УТП; протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.
Занятие №5.
Понедельник, 31 октября
Делаем первые коммуникации с ЦА.
2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи от Клиентов. Переход ко второму шагу.
Борьба с психологическим страхом проведения вебинаров, выхода на ЦА и т.д.
Задание: осуществить первые коммуникации с ЦА (например, провести вебинар по собранной базе), получить обратную связь, сделать выводы.
Занятие №6.
Четверг, 3 ноября
Метрики и тесты.
Основы Agile (методики гибкого развития проекта), постоянное повышение эффективности. А/В тесты. Метрики маркетинга и продаж. Аналитика.
Задание: настроить базовую аналитику; научиться проводить тесты и делать выводы.
Занятие №7.
Понедельник, 7 ноября
Продажи: работаем с лидами.
Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, рассмотрение наиболее часто встречающихся возражений, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.
Задание: сделать первые продажи; построить схему продаж.
Занятие №8.
Четверг, 10 ноября
Продажи: повышаем средний чек.
Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
Задание: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека.
Бонусное занятие!
Понедельник, 14 ноября
Проводит Ольга Ильева, личный коуч Андрея Ковалева
Повышаем личную эффективность.
Личная эффективность руководителя.
Управление: целеполагание, планирование, делегирование, мотивация, контроль.
Тайм-менеджмент.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.