Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.922
- Репутация
- -1.825
-
0
- #1
Автор: Алексей Шадрин
Название: История искусства - современному фотографу (2015)
Описание:
Учебный проект «История искусства – современному фотографу» основан на системном подходе и направлен на формирование у современного фотографа художественной базы.
Культурная база, формируемая курсом, нацелена именно на решение практических вопросов, в частности: как сформулировать художественную задачу, соотнеся ее с задачами, уже поставленными и решенными искусством в прошлые века; как отыскать в этой задаче факторы новизны, оригинальности и аутентичности, то есть те признаки будущего произведения, что способны заинтересовать потенциального зрителя и побудить его к приобретению фоторабот, и многое другое.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Скачать:
Название: История искусства - современному фотографу (2015)
Описание:
Учебный проект «История искусства – современному фотографу» основан на системном подходе и направлен на формирование у современного фотографа художественной базы.
Культурная база, формируемая курсом, нацелена именно на решение практических вопросов, в частности: как сформулировать художественную задачу, соотнеся ее с задачами, уже поставленными и решенными искусством в прошлые века; как отыскать в этой задаче факторы новизны, оригинальности и аутентичности, то есть те признаки будущего произведения, что способны заинтересовать потенциального зрителя и побудить его к приобретению фоторабот, и многое другое.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- На онлайн-курсе поступательно формируется понятийная база навыков:
- четкого художественного целеполагания;
- отображения пространств и подпространств;
- композиционного манипулирования отношениями «фигура/горизонт»;
- композиционного манипулирования отношениями «фигура/место»;
- фигуративного шифрования;
- достижения «готической экспрессивности головы» в портрете;
- работы с линейной и воздушной перспективами;
- фотографической моделировки форм светотенью;
- построения планов и выбора ракурса;
- достижения т. н. «витального» эффекта в портрете;
- отыскания в реальных сценах и художественной разработки оппонентных цветовых «дуэтов», «квартетов», «секстетов» и т. д.;
- создания фотографических фризов, несущих «концентрированную» художественную идею, а в особых случаях и авторское мироощущение.
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: