Алексей Арестович [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство принимать решения - 2022. Занятие 5 (2022)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.361
Репутация
5.891
Автор: Алексей Арестович
Название: [Apeiron] Искусство принимать решения - 2022. Занятие 5 (2022)

[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство принимать решения - 2022. Занятие 5 (2022)


На модуле вы научитесь понимать свои истинные цели, а также ресурсы необходимые для их достижения.
Определение этих ключевых понятий навсегда изменит то, как вы принимаете решения.


Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Занятие №1 - 4 октября
Занятие №2 - 18 октября
Занятие №3 - 1 ноября
Занятие №4 - 15 ноября
Занятие №5 - 29 ноября

Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.

Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута?
Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.

Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
  • себя,
  • других участников драмы,
  • условий,
  • процессов,
  • фона происходящего.
Будем изучать порядок составления карты исходной для принятия решения обстановки: субъектно-объектную матрицу, график процессов, таблицу условий и — конкретизировать цели и задачи, исходя из конкретной обстановки.

Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.

Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных.
Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы.
Будем учиться:
  • определению альтернатив,
  • выбора из альтернатив,
  • принятию решений в условиях недостатка информации,
  • принятию решения в условиях риска наступления нежелательных последствий,
  • принятию решений в условиях давления,
  • принятию решений после определения неверности предыдущего решения.
Занятие 5. Организационно-деловая игра, на принятие решений в неблагоприятных условиях конкретной обстановки.
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навыков, характерных ошибок и их исправления.
В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
  • аналитической (анализ субъектов, среды и условий деятельности),
  • организационной (организация собственной работы по принятию решений),
  • психологической (морально-волевые аспекты принятия решений в условиях риска и давления обстановки).
Приходите, вам понравится.)

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Спасибо! У Арестовича есть кое-какие интересные моменты, хотя, конечно, иногда смотреть его это сплошное уныние из-за одного и того же в практическиx кейсах. На основании четырех предыдущих видео ситуация тут такова. 1. Сначала надо понять чего я хочу; 2. Потом надо оценить обстановку; 3. Потом надо создать замысел, то есть как вы будете достигать то, чего хотите; 4. Принять решение; 5. Реализовать. Если есть силы и ресурсы, то хорошо, если их нет, то нужна стратегия, что по Арестовичу есть привлечение сторонних лиц в мой проект. Первичное органическое хотение или ПОХ - это импульс из глубины подсознания, который является основой действий. Социум нам мешает реализовывать нашу индивидуальность (то чего мы хотим), и всегда примитивно направляет нас либо в а). солдаты; б). либо платить налоги; в). либо рожать ещё солдатов. Это искажение индивидуального похa становится возможным потому как социум говорит, что этому нет альтернативы. Начинает понимать пох Арествович методом апроксимации. Для этого надо в свободном порядке писать любые личные ассоциации, связанные с каким-либо понятием. Например, даётся слово "работа". Человек пишет "страх, неуверенность, включенность, отвественность и т.д." Сначала это делается на уровень понятий, потом на уровень образов, потом на уровень состояний, потом на глаголы, потом на качества (прилагательные). Потом разные слова обьединяются по принципу лайн-ап в более короткие фразы и на основе их ищется базовое несбалансированное противоречие БНП. Арестович на своих кейсах ищет его легко, я это не совсем понимаю. Это если можно так сказать очень короткое содержание первых четырех лекций. Сейчас посмотрим пятую.
 
Подскажите, пожалуйста, будет ли модуль "Искусство аргументировать"?
 
Арестович мне нравится, но в этот раз неприятно удивил. Всё что ему было сказать, он сказал в предыдущих четырех видюшках. В этой все почти три часа ученики задают свои личные вопросы, а Арестович отвечает. Впечатленеие такое, что идёт общение между мастером и учеником, а зритель вообще непонятно тут зачем. Причем вопросы связанные, допустим, с БНП (базовой неудовлетворенной потребностью) он разбирает в других модулях (Профайлинг), темы страха в Священной ране, момент принятия решения (тн. золотой ключик) в семинаре по Стратегиям. Неужели и Арестович подался в инфоцыгане? Надеюсь, что нет.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
4K
Kara3311
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
740
Юрий 2150
Юрий 2150
Дева Мэриан
Ответы
5
Просмотры
504
radislaw22
radislaw22
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
854
Брат Тук
Брат Тук
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
3K
Юрий 2150
Юрий 2150
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
887
Брат Тук
Брат Тук
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
2K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
2K
Til Valhall
Til Valhall
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
2K
IIIuKaPHO_o
IIIuKaPHO_o
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
3K
Vika05
Vika05
Сверху Снизу