Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
-551
  • 2
  • #1
Автор: Елена Меньшенина
Название: Позиционирование + СЕО = конверсия (2022)

[Елена Меньшенина] Позиционирование + СЕО = конверсия (2022)


Описание:

Разберем всю механику позиционирования товара:
от оценки целевой аудитории до размещения информации на карточке товара. Проведем детальную оценку и покажем как работать с ключами, обеспечивать наилучшие результаты.
А в завершение зафиксируем все метрики и проведем оценку качества карточки товара.

Самый мощный интенсив по разбору правил работы с карточками: от основ до практики через тестирование и выводы

Мы зафиксируем показатели роста продаж, оцифруем все метрики и покажем как вы можете это делать самостоятельно
01.

Разберем позиционирование товара и работу с целевой аудиторией. Как расширить или сменить целевую аудиторию и увидеть это в цифрах
02.

Покажем как правильно работать с дизайном и техническим заданием. Исключаем ошибки в работе и сокращаем время на проработку карточек товара
03.

Разберем СЕО и ключевые слова. Покажем на практике
как правильно формируется описание и на что нужно обращать внимание при подготовке. А главное замерим влияние каждого ключевого слова на объем продаж
04.


Мы провели тесты на вайлдберриз и озон
Мы взяли 3 карточки на каждой площадке
и полностью их переработали.
Зафиксировали показатели и сделали выводы


Только практика, только лучшие знания на рынке
На интенсиве мы покажем все этапы работы и покажем как мы это делали.

Вместе с вами проработаем выводы и выдадим инструкции как нужно правильно работать с собственным товаром


Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер


Вы стремитесь продавать больше
и не боитесь развиваться. Данный интенсив откроет для вас четкое понимание как правильно работать
с дизайном и позиционированием товара, а также делать замеры и читать цифр. Заголовок и описание станут
для вас полностью понятным инструментом. Вы сможете вносить корректировки и правильно выполнять расширение охвата для своих карточек товара
Если вы менеджер по работе с маркептлейсами

Расширяйте собственные знания, переходите на новый уровень работы
со своими клиентами, опираясь на лучшие практики от экспертов рынка.
Только повышение квалификации позволяет наращивать объем продаж для ваших клиентов. Переходите на новый качественный уровень работы
с маркетплейсами
Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете

Это прекрасно! Вы сможете избежать ошибок "первого шага", когда прорабатывается товарная матрица. Вы сможете в полном объеме разобраться в ключевых метриках и научитесь правильно показывать свой будущий товар для клиентов на маркетплейсах.

Разберем во время обучения:

Позиционирование
на базе нейромаркетинга
Контекст
~ Как нас видит клиент, особенности внимания и восприятия
~ Фрейминг, отстройка от клиента
~ Теория диффузии инноваций, исследуем тренды

Инсайт
~ Товар глазами клиента
~ Какую задачу решает клиента
~ Исследуем целевую аудиторию
~ Исследуем стереотипы, барьеры
~ Ищем инсайт

Дизайн эмоций
~ Проектируем карточку товара по науке, основы нейродизайна
~ Как мы принимаем решения: ценность минус боль
~ Увеличиваем ценность и стимулируем дофамин
~ Визуализируем ожидание клиента, символ

Опыт клиента
~ Положительный, если ценность больше
~ Отрицательный, если ценность меньше
~ Работа с негативными отзывами


Спикеры
Анна Шерер
Клинический психолог, психодинамический психотерапевт, психодинамический коуч, член NPSA — международное общество нейропсихоанализа

Описание с использованием СЕО
~ Сборка ключей
~ Основа метрик замера влияния ключей на объем продаж
~ Описание и методы правильной подачи для клиента
~ Изменения по площадкам в политике СЕО, на что нужно обратить внимание

Илья Фесюк
Директор Направления MPSTATS CONSULTING
Эксперт по маркетплейсам

Дизайн
~ Как правильно работать с дизайнерами
~ Что важно учесть в формировании ТЗ для дизайнера
~ Как отбирать дизайнеров, на что нужно обратить внимание при выборе

Дмитрий Костюнник
Графический дизайнер

Аналитика
~ Разбор ключевых метрик
~ Оценка значимости каждого из показателей
~ Что такое конверсия и как нам ее увеличить, что является базовой конверсией и как оценить влияние изменений
на свою карточку
~ Как с помощью анализа мы можем измерять объем продаж и почему это важно для селлера

Елена Меньшенина
Стратегическое планирование и аналитика бизнеса

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

хороший курс, все максимально доступно расписано , стоит посмотреть
 

Спасибо!!! Респект и уважуха вам!
 
я сама покупала за 5000, потом купила новый про рекламу, который только будет, там прочла что доступ дают на 180 дней, так и не вспомнила на какую почту покупала этот и поняла что легче скачать у вас XD Спасибо что делитесь!
 
Последнее редактирование:
курс актуален на 2023?
 
На моей памяти такой сильный курс по маркетингу был только у Элеоноры Тюриной. Очень глубокий, затрагивает нейромаркетинг. Просто боготворю авторов этого курса, потому что они призывают отказаться от копирования чужих карточек без понимания, почему эти карточки сработали. Для сравнения, прохожу университет бизнеса за 6000$ и нас там учили брать 15 конкурентов с хорошей просмстриваемостью и ставить их карточки к себе, чтобы сравнить, какая конвертит лучше(конкурента или наша). И если конвертит лучше конкурента, то делать аналогичную.
В этом курсе объясняется, как анализировать клиентов и исходя из этого анализа создавать карточку(подбирать шрифты, картинки, какой посыл закладывать, какие символы использовать и тд).
В общем, это что-то невероятное и я определённо куплю все последующие платные курсы этих авторов.
 
много pdf и 2 видео - так и должно быть?
 
Благодарю!Все понравилось,есть чему поучиться
 
Благодарю.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
8K
redbluepill
redbluepill
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
5
Просмотры
4K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
11
Просмотры
4K
razor88
razor88
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
10K
taftusja
taftusja
Копостник
Ответы
0
Просмотры
1K
Копостник
Копостник
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
2K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Сверху Снизу