Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
-1.193
  • 3
  • #1
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Системный SMM (2022)

[Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2022


Описание:

Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.

О чем этот курс

SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.

Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.

И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.


ПРОГРАММА

Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях

  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
  • Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
  • Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
  • Урок 4. Сегментация целевой аудитории
  • Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
  • Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
  • Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
  • Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
  • Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
  • Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
Модуль 2. Анализ конкурентов
  • Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
  • Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
  • Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
  • Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
  • Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
  • Урок 16. Анализ продукта
  • Урок 17. Анализ рекламы
  • Урок 18. Анализ контента
  • Урок 19. Анализ спроса
  • Урок 20. Анализ воронки и сервиса
  • Урок 21. Анализ сайтов
Модуль 3. Экономика вашего проекта
  • Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
  • Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
  • Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
  • Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 4. Как устроены соцсети в 2022 году
  • Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
  • Урок 27. Что происходит в Instagram
  • Урок 28. Как теперь работать в Facebook
  • Урок 29. Развитие в Telegram
  • Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
  • Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 5. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
  • Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
  • Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 6. Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
  • Урок 36. Анализ контента конкурентов
  • Урок 37. Какой контент на самом деле продает
  • Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 42. Контент для продвижения мест
  • Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 7. Вовлечение аудитории в социальных сетях
  • Урок 46. На чем строится вовлечение
  • Урок 47. «Механическое» вовлечение
  • Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
  • Урок 49. Усиление вовлечения
  • Урок 50. Работа с упоминаниями
  • Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
Модуль 8. Построение комьюнити в социальных сетях
  • Урок 52. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 53. Базовые правила построения
  • Урок 54. Что такое внимание и признание
  • Урок 55. Примеры внимания и признания
  • Урок 56. Таблица интересов
  • Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
  • Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
  • Урок 60. Варианты работы с негативом
  • Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента

Модуль 9. Таргетированная реклама в соцсетях
  • Урок 62. Что надо делать перед запуском
  • Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Урок 64. Изображения для продвижения товаров
  • Урок 65. Изображения для продвижения услуг
  • Урок 66. Изображения для продвижения мест
  • Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
  • Урок 68. Универсальные типы изображений
  • Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
  • Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
  • Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
  • Урок 72. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
  • Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
  • Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
  • Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
  • Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
  • Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
  • Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
  • Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
  • Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
  • Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
  • Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
  • Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
  • Урок 85. Выбор формата креатива
  • Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
  • Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
  • Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 10. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
  • Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
  • Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
  • Урок 93. Дополнительные проверки
  • Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
  • Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 11. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
  • Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
  • Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 12. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
  • Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
  • Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 100. Виды лидмагнитов
  • Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 102. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 103. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 104. Каналы в Telegram
  • Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 13. Найм сотрудников и KPI
  • Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
  • Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
  • Урок 108. Как отбирать специалистов
  • Урок 109. Какие KPI ставить
Модуль 14. Поиск клиентов в SMM
  • Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
  • Урок 111. Правильное оформление личных страниц
  • Урок 112. Свое сообщество
  • Урок 113. Технология белого френдинга
  • Урок 114. Работа за кейс или отзыв
  • Урок 115. Знакомые предприниматели
  • Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
  • Урок 117. Стажировка в агентстве
  • Урок 118. Биржи фриланса
  • Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
  • Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
  • Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
  • Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
  • Урок 123. Поиск по новостям
  • Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
  • Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
  • Урок 126. Консультирование на чужих площадках
  • Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
  • Урок 128. Партнерство с другими специалистами
Модуль 15. Личные продажи в SMM
  • Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
  • Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
  • Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
  • Урок 132. Холодные продажи
  • Урок 133. Входящие продажи
  • Урок 134. Как изучить потенциального клиента
  • Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
  • Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
  • Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
  • Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 16. Взаимодействие с клиентом
  • Урок 139. Проверка на адекватность
  • Урок 140. Брифование
  • Урок 141. Что прописывать в договоре
  • Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 17. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
  • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
  • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
  • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
  • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
  • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
  • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
  • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
  • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
  • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
  • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
  • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 3

Румянцев, его курс, спикеры, качество, экспертность и подача - на высоте. Очень крутой курс
 
Шикарный курс по смм! Еще два месяца назад я была настолько далека от понимания, что и как делать, в какой последовательности. А после прохождения курса в голове уложилось все по полочкам, выстроилась система. СММ перестал для меня быть каким-то страшным и недоступным! Автор действительно профессионал! Говорит все по делу, объясняет на примерах сложные вещи. Сложно было усвоить профессиональный сленг, но это моя особенность. Прошла практически все модули, пропустила только не актуальные в моей ситуации. Если хотите освоить профессию, то однозначно стоит смотреть!
 
Подробный и большой курс! Много наполненных модулей, захватывающих всю сферу СММ
 

Когда будет курс 2022 года? А то здесь 9 поток 2021 года
 
Когда будет курс 2022 года? А то здесь 9 поток 2021 года
Там есть Системный Вконтакте - он за 2022 год. Собственно СММ в этом году как раз только в ВК и остался для России.
 
Там есть Системный Вконтакте - он за 2022 год. Собственно СММ в этом году как раз только в ВК и остался для России.
Здесь много нюансов, парочку из них я озвучу)
В целом полноценный smm для России, конечно - это Вконтакте. Для меня например, инстаграм сейчас не актуален как инструмент продвижения. Однако это не означает, что для всех это является таковым же.
Если говорить про курсы:
В описании к программе курса "Системный SMM" расписано намного больше пунктиков в сравнении с "Системный Вконтакте" в одинаковых разделах (Пример одного из разделов прикрепил), которые можно применить и в ВК.
Да и "Системный SMM" на несколько месяцев новее, а для России сейчас, каждый предыдущий месяц может быть не актуальным.
imgonline-com-ua-2to1-I3G4Bp8n5i0RFSx6.jpg
 
Последнее редактирование:
Здесь много нюансов, парочку из них я озвучу)
В целом полноценный smm для России, конечно - это Вконтакте. Для меня например, инстаграм сейчас не актуален как инструмент продвижения. Однако это не означает, что для всех это является таковым же.
Если говорить про курсы:
В описании к программе курса "Системный SMM" расписано намного больше пунктиков в сравнении с "Системный Вконтакте" в одинаковых разделах (Пример одного из разделов прикрепил), которые можно применить и в ВК.
Да и "Системный SMM" на несколько месяцев новее, а для России сейчас, каждый предыдущий месяц может быть не актуальным.
Посмотреть вложение 93215
Спасибо за развёрнутый ответ
 
Когда будет 2022 год, а не 21?
 
Котаны, если вы не нашли какую-то часть курса вот так сразу - не бойтесь поискать во всех папках.

Например "Модуль 3. Экономика вашего проекта" лежит в папке "Системный Вконтакте" -> "Экономика вашего проекта"

Такие дела.
 
Обновите курс на 2022, пожалуйста(
 
А этот курс подходит для новичков? Тут прям основы? Или посоветуйте вообще что посмотреть для тех кто только начинает изучать.
 
Это один из авторов мнению которого можно безоговорочно доверять. Вполне возможно что его подача покажется кому-то тяжелой, однако более полезного курса вам просто не найти.
 
По продвижению в инсте и фб есть дельная инфа? Что скажете, эксперты?
 
Подробный и большой курс! Много наполненных модулей, захватывающих всю сферу СММ
 
Ребята а это норм курс не? кто уже работает??
 
А этот курс подходит для новичков? Тут прям основы? Или посоветуйте вообще что посмотреть для тех кто только начинает изучать.
Приветствую. Что то посоветовали для новичков?
Тоже в поиске что то такого характера)
 
есть те кто устроились в работу выучив этот курс?
 
ну вот, добил этот курс и... о чудо! понял что те кто регился на маил.ру тоже потянут выдать такой курс, а если еще что-то продал на авито - то тут уж точно, Эксперт не хуже чем авторы.


теперь без иронии, что узнаете из этого курса: главный автор конечно же Знаток, вот и всё.
 
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Системный SMM (2022)

Посмотреть вложение 93205

Описание:

Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.

О чем этот курс

SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.

Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.

И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.


ПРОГРАММА

Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях

  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
  • Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
  • Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
  • Урок 4. Сегментация целевой аудитории
  • Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
  • Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
  • Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
  • Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
  • Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
  • Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
Модуль 2. Анализ конкурентов
  • Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
  • Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
  • Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
  • Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
  • Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
  • Урок 16. Анализ продукта
  • Урок 17. Анализ рекламы
  • Урок 18. Анализ контента
  • Урок 19. Анализ спроса
  • Урок 20. Анализ воронки и сервиса
  • Урок 21. Анализ сайтов
Модуль 3. Экономика вашего проекта
  • Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
  • Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
  • Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
  • Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 4. Как устроены соцсети в 2022 году
  • Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
  • Урок 27. Что происходит в Instagram
  • Урок 28. Как теперь работать в Facebook
  • Урок 29. Развитие в Telegram
  • Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
  • Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 5. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
  • Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
  • Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 6. Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
  • Урок 36. Анализ контента конкурентов
  • Урок 37. Какой контент на самом деле продает
  • Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 42. Контент для продвижения мест
  • Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 7. Вовлечение аудитории в социальных сетях
  • Урок 46. На чем строится вовлечение
  • Урок 47. «Механическое» вовлечение
  • Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
  • Урок 49. Усиление вовлечения
  • Урок 50. Работа с упоминаниями
  • Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
Модуль 8. Построение комьюнити в социальных сетях
  • Урок 52. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 53. Базовые правила построения
  • Урок 54. Что такое внимание и признание
  • Урок 55. Примеры внимания и признания
  • Урок 56. Таблица интересов
  • Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
  • Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
  • Урок 60. Варианты работы с негативом
  • Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента

Модуль 9. Таргетированная реклама в соцсетях
  • Урок 62. Что надо делать перед запуском
  • Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Урок 64. Изображения для продвижения товаров
  • Урок 65. Изображения для продвижения услуг
  • Урок 66. Изображения для продвижения мест
  • Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
  • Урок 68. Универсальные типы изображений
  • Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
  • Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
  • Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
  • Урок 72. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
  • Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
  • Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
  • Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
  • Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
  • Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
  • Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
  • Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
  • Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
  • Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
  • Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
  • Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
  • Урок 85. Выбор формата креатива
  • Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
  • Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
  • Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 10. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
  • Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
  • Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
  • Урок 93. Дополнительные проверки
  • Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
  • Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 11. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
  • Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
  • Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 12. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
  • Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
  • Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 100. Виды лидмагнитов
  • Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 102. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 103. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 104. Каналы в Telegram
  • Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 13. Найм сотрудников и KPI
  • Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
  • Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
  • Урок 108. Как отбирать специалистов
  • Урок 109. Какие KPI ставить
Модуль 14. Поиск клиентов в SMM
  • Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
  • Урок 111. Правильное оформление личных страниц
  • Урок 112. Свое сообщество
  • Урок 113. Технология белого френдинга
  • Урок 114. Работа за кейс или отзыв
  • Урок 115. Знакомые предприниматели
  • Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
  • Урок 117. Стажировка в агентстве
  • Урок 118. Биржи фриланса
  • Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
  • Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
  • Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
  • Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
  • Урок 123. Поиск по новостям
  • Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
  • Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
  • Урок 126. Консультирование на чужих площадках
  • Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
  • Урок 128. Партнерство с другими специалистами
Модуль 15. Личные продажи в SMM
  • Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
  • Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
  • Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
  • Урок 132. Холодные продажи
  • Урок 133. Входящие продажи
  • Урок 134. Как изучить потенциального клиента
  • Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
  • Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
  • Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
  • Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 16. Взаимодействие с клиентом
  • Урок 139. Проверка на адекватность
  • Урок 140. Брифование
  • Урок 141. Что прописывать в договоре
  • Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 17. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
  • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
  • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
  • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
  • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
  • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
  • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
  • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
  • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
  • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
  • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
  • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года

Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Этот курс покупать надо чтоли?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Вуд Робтеон
Вуд Робтеон
Alex Smith
Ответы
16
Просмотры
14K
Александр Козицын
Малыш Джон
Ответы
33
Просмотры
49K
EddieSparks
EddieSparks
Копостник
Ответы
40
Просмотры
37K
Leprikon1985
Leprikon1985
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
4K
надяяяяя
надяяяяя
Сверху Снизу