Скоро! Скрипт и инструкция под Windows и Mac OS (атрибутирование для фотостоков) [Артем Мишенин]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
129.186
Репутация
69.915

Скрипт и инструкция под Windows и Mac OS (атрибутирование для фотостоков) [Артем Мишенин]​

Скрипт и инструкция под Windows и Mac OS (атрибутирование для фотостоков) [Артем Мишенин]


Описание:

Это решение освобождает вас от необходимости пользоваться посредническими сервисами, предоставляя высококачественные описания за минимальную сумму без необходимости подписки.

О создателе: Мое имя Артем Мишенин, и я фотограф-профессионал со стажем работы в области более десяти лет. С 2014 года до 2023 года, фотография была моей основной профессией.

Применяя свой обширный опыт в области фотографии и оптимизации рабочих процессов, я понял важность эффективного и быстрого выполнения рутинных задач. Так появился инструмент gpts, который на текущий момент используют свыше 10 000 пользователей. Этот инструмент, называющийся Stock image expert, расположен в gptstore компании open ai и абсолютно бесплатен. Он получил множество лестных отзывов.
Шагая дальше по пути автоматизации, я разработал скрипт на базе API GPT-4. Этот скрипт позволяет автоматизировать процесс описания и ключевания файлов, что помогает существенно экономить время и деньги, в сравнении с подписочными аналогами. Если вы хотите оптимизировать работу с фотостоками, мой инструмент и скрипт станут для вас незаменимыми помощниками.

Цена: 6000 руб.
Секретная ссылка

Материал «Скрипт и инструкция под Windows и Mac OS (атрибутирование для фотостоков) [Артем Мишенин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
15
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD