Arsenn32
Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.828
- Репутация
- 19.531
Текст – важнейшая составляющая каждого сайта. Поисковики в первую очередь обращают внимание именно на его качество и анализируют текстовый контент по внутренним алгоритмам. Правильно составленное семантическое ядро текстов не только легко читается, но и продвигает сайт в выдаче поисковиков. Поэтому многие владельцы заказывают SEO-оптимизацию текстов у профессионалов.
Появился LSI-копирайтинг – новый раздел написания оптимизированных текстов, создающий легко читаемый, гармоничный, но релевантный контент. Узнаем о необычных секретах SEO и LSI оптимизации в реалиях современных алгоритмов поисковиков.
Разделяйте текст на абзацы
Контент, разделённый на смысловые абзацы по 3-6 предложений индексируется выше, чем сплошной текст. Такой формат более удобочитаемый и легче воспринимается большинством людей.
Владельцы сайта вправе использовать более 6 предложений в абзаце. Главное условие – рентабельность использования больших текстов без смешения смыслов. Если в одном большом абзаце встречается слишком много семантического разнообразия, то страница понижается в выдаче.
Используйте списки
Списки позволяют выделить наиболее информативную часть текста для читателя. Особенно часто подобный формат используется в коммерческом тексте, где нужно указать полезные характеристики продукта или услуги.
Использование нумерованных списков котируется поисковиками вне зависимости от их вида – нумерованные или маркированные. Количество строк выбирайте среднее – в пределах 3-7 пунктов.
Больше текста – больше продвижения
Несмотря на то, что поисковики не любят сплошные абзацы, они все также котируют большие статьи. Это коммерческий паттерн – чем больше контента на странице, тем больше рекламы поисковики могут гармонично в неё вставить.
LSI-элементы
Чтобы повысить релевантность, нужно использовать слова и фразы, задающие тематику статьи или обзора. Но как найти такие фразы, которые точно повлияют на выдачу? Для этого достаточно воспользоваться подсказками поисковиков.
Введите ключевую фразу в поле для поиска. Все дополнительные словосочетания, появляющиеся в поиске в качестве подсказки, и задают скрытое семантическое ядро. Также для анализа и поиска подобных фраз можно воспользоваться рекомендациями Google, сервисами Яндекс.Вебмастер и Text Analyzer.
Информативность – наше все
Важно, чтобы текст на сайте не состоял из общих фраз и содержал в себе качественную полезную информацию. Алгоритмы научились оценивать информативность текста и повышать индекс наиболее практичных статей.
Вывод
Современная оптимизация текстов – это работа не только для поисковых машин и алгоритмов Гугла и Яндекса. В первую очередь стоит сделать статьи удобными для пользователя, читабельными и легко воспринимаемыми. Для этого мало добиться приемлемых показателей на сервисах анализа – важно написать текст без воды, с толком и смыслом. Подойдите к процессу творчески и ваш сайт оценят в первую очередь люди, а уже потом поисковики.
Последнее редактирование: