Графический и веб-дизайн Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Роджерc
Роджерc

Роджерc

Хмельной монах
Премиум
badge 6 лет с нами! badge Награда за 1000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
23/03/2018
Сообщения
2.847
Репутация
2.204
  • 1
  • #1
Автор: Харьковская школа компьютерной графики
Название: Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)


Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)



Описание:

ANIMATION
Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

CHARACTER ANIMATION
Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Анимация в 3D важна и её положено знать. Спасибо.
 

Помогите скачать. Нет сидов совсем.
 
я конечно все понимаю, но нафига сюда постить то что лежит на всех трекерах?? здесь курс аж от 2014 года, причем я проходил этот курс в 15 году и нам давали эти же лекции и они уже тогда были на трекерах. Сам курс годный, ток если в лекциях по анимации тут не парень, который был у нас..... он донный тогда был.
 
Почему сразу не написать что 2014 год, чтоб зря не качать 30 гб?
 
Анимация в 3D важна и её положено знать. Спасибо.
 
Анимация в 3D важна и её положено знать. Спасибо.
 
Помогите. Очень нужно чтобы кто-то раздал. Нет сидов совсем
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Гнусный
Гнусный
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
1K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
3K
Shendart
Shendart
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
6K
miss_asahi
miss_asahi
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
2K
А.Сергей
А.Сергей
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Графический и веб-дизайн [David Travis] Юзабилити (2014)
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу